Обучение на контрактного управляющего по 44 фз. Обучение для специалистов из любого региона России! Дистанционное обучение по всей России

Прием на работу иностранцев в 2019 году: пошаговая инструкция, обязанности и ответственность работодателя

4.7 (94.29%) 21 votes

Прием на работу иностранных граждан требует от работодателя точного исполнения требований законодательства, поскольку ответственность за данное нарушение одна из самых значительных в сфере трудового права. Работодатель должен не только затребовать с работника все необходимые документы, но и самостоятельно выполнить ряд действий.

Статусы иностранных граждан на территории РФ

Порядок приема иностранных граждан будет во много зависеть от того, какой правовой статус они имеют на момент трудоустройства.Согласно ФЗ от 25.07. 2002 года за № 115-ФЗ можно выделить следующие категории и их признаки:

  1. Временно пребывающий . У такого человека отсутствует вид на жительство, на территории страны он находится либо на основании выданной визы, либо в безвизовом порядке. Это будет зависеть от того из какой страны он прибыл. У него в обязательном порядке должна быть миграционная карта, в противном случае он будет считаться лицом, нелегально пребывающим на территории страны.
  2. Временно проживающий , к этой группе относятся лица, которые получили разрешение на временное проживание. Как правило, оно дается на три года.
  3. Постоянно проживающий , этот статус можно получить только после нахождения на территории страны не менее 12 месяцев. В этом случае иностранцу выдается вид на жительство сроком 5 лет с возможностью продления.
  4. Беженцы – граждане любой страны, имеющие соответствующие документы о присвоении им этого статуса.
  5. Граждане стран-участниц Евразийского Экономического союза – в отношении них установлен упрощенный порядок трудоустройства, гражданство подтверждается паспортом.
  6. Высококвалифицированные специалисты – иностранцы, которые приезжают по приглашению работодателей.

Уточнить информацию о том, может ли гражданин въезжать без визы можно в Письме МИД РФ от 27.04.2012 года за № 19261/кд .

Действия работодателя до приема иностранцев

Если работодатель хочет трудоустроить временно пребывающего иностранного гражданина или высококвалифицированного специалиста он должен произвести следующие действия:

  1. Послать запрос в центр занятости, в случае если у него нет конкретного работника.
  2. Получить разрешение на привлечении иностранного специалиста по квоте.
  3. Оформить ему приглашение на въезд.
  4. Помочь оформить патент или разрешение на работу и заключить трудовой договор.
  5. Уведомить органы УФМС об их прибытии на территорию страны в течение 7 рабочих дней.

Читайте также: Порядок установления испытательного срока при приеме на работу

В данном случае неважно, заключен ли трудовой договор до получения патента или после – все равно работодатель допускает нового работника к выполнению обязанностей только после получения законного разрешения. То же самое касается и срока трудового договора – можно заключать бессрочный, поскольку срок окончания договора или патента является основанием для увольнения.

Документы при приеме на работу иностранца, в зависимости от статуса

Иностранец должен представить следующие документы при заключении трудового договора:

  • временно пребывающий: виза (при необходимости), миграционная карта, разрешение на работу (патент), разрешение на временное проживание, медицинский полис, диплом (при необходимости);
  • временно проживающий: разрешение на временное проживание и медицинский полис;
  • постоянно проживающий: вид на жительство и медицинский полис;
  • беженцы: удостоверение беженца и медицинский полис;
  • граждане ЕАЭС: паспорт своего государства и медицинский полис;
  • высококвалифицированный специалист: вид на жительство (если это установлено законом).


Помимо этих документов иностранец должен предоставить все документы, предусмотренные ТК РФ:

  1. Удостоверение личности (вид на жительство, иностранный паспорт и т. д.).
  2. СНИЛС (при отсутствии оформляет работодатель).
  3. Диплом (при необходимости).
  4. Справку об отсутствии судимости (при необходимости) и т. д.
  5. Трудовую книжку российского образца (при отсутствии ее заводит работодатель).

Иностранные граждане обязаны оформлять сами, но работодатель может заключить договор ДМС со страховой организацией, который будет включать и иностранцев.

Порядок оформления иностранцев

Как правильно осуществить прием иностранных граждан на работу в 2018 году? Пошаговая инструкция будет выглядеть следующим образом:

  1. Проверка всех необходимых документов. В том числе и разрешения или патента на работу. Нужно помнить, что в большинстве случаев иностранец может работать только в том субъекте федерации, где получил разрешительные документы и только по специальности, указанной в разрешении.
  2. Заключение трудового договора. В него, помимо условий предусмотренных ТК РФ, включаются сведения о документах, дающих право на проживание и работу.
  3. После заключения трудового договора работодатель обязан уведомить об УФМС в течение 3 рабочих дней. Уведомление оформляется на унифицированном бланке, который утвержден Приказом ФМС России № 640 от 08.12.2014 года .

Читайте также: Проведение стажировки при приеме на работу


На иностранного работника распространяются все положения, установленные локально-нормативными документами работодателя.

Государственные взносы

За всех трудоустроенных иностранцев работодатель обязан перечислять все установленные законодательством налоги.

Их перечень и величина будет зависеть от правового статуса иностранного гражданина:

  • за работников, имеющих статус постоянно или временно проживающих, работодатель платит такие же взносы, как и за работников-граждан страны: ФСС – 2,9%, ФФОМС – 5,1%, ПФР – 22%;
  • за работников, имеющих статус временно проживающих, работодатель должен платить следующие взносы: ПФР – 22%, ФСС – 1,8%;
  • за высококвалифицированных специалистов выплачиваются следующие взносы: ПФР – 22%, ФСС – 2,9%.

По закону о контрактной системе специалисты государственного заказчика обязаны повышать уровень профессионального образования. В отличие от заказчиков, у поставщиков такой обязанности нет. Но без знаний по 44-ФЗ ни заказчикам, ни поставщикам не обойтись. Более того, заказчикам надо подтвердить знания документом. Разберем подробно.

Законодательство о госзакупках продолжает развиваться и совершенствоваться. Принимают поправки в сам закон 44-ФЗ, выходят постановления и распоряжения, уточняющие правоприменение норм закона, накапливается арбитражный опыт. Еще вчера вы были правы, а сегодня, сделав все то же самое, уже нарушили закон...

Разобраться самостоятельно в законодательных тонкостях достаточно сложно. Значит, надо идти учиться. Конечно, всем участникам госзакупок следовало бы пройти обучение по контрактной системе, но есть граждане, которых закон не спрашивает, а напрямую обязывает повышать квалификацию.

  • Рекомендуется устанавливать минимальный срок освоения Программ вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
  • Согласно п. 2.4 Методических рекомендаций в случае реализации Программ в целях обучения руководителей организаций-заказчиков минимальный срок обучения по таким Программам может быть снижен до 40 часов.

Дистанционный онлайн-курс «Управление государственными и муниципальными закупками: , или . Профессиональная переподготовка заказчиков по 44-ФЗ с выдачей удостоверения.

Профстандарты в сфере закупок

Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок» утвержден Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 625н . А Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 626н утвержден профессиональный стандарт “Эксперт в сфере закупок”.

В соответствии с специалист в сфере закупок должен иметь:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;

А эксперт должен иметь:

  • Высшее образование — специалитет, магистратура;
  • Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Для второй группы должностей (т.е. «Эксперт в сфере закупок») обязательным является не только наличие соответствующего образования, но и опыта работы — не менее 5-и лет в сфере закупок, в том числе на руководящих должностях не менее 3-х лет .

Вопрос: обязан ли заказчик по закону № 44-ФЗ применять профтснадарты для специалиста и эксперта в сфере закупок?

Обязанность применять профессиональные стандарты предусмотрена в двух случаях:

  • Во-первых, она возникает, если в связи с выполнением работ по определенной должности, профессии или специальности (далее — профессия) федеральными законами установлены компенсации, льготы либо ограничения. В этом случае наименование профессии и квалификационные требования в трудовом договоре должны соответствовать профстандартам (абз. 3 ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Поскольку таких компенсаций (льгот, ограничений) для профессий, названных в стандартах для специалиста и эксперта в сфере закупок, нет, заказчик может их не применять.
  • Во-вторых, с 1 июля 2016 г. профессиональные стандарты обязательны в части требований к квалификации работника, которые предусмотрены федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ (ст. 195.3 ТК РФ). Применение иных положений профстандартов в отношении квалификации носит добровольный характер. Следовательно, заказчикам достаточно соблюдать требования к образованию сотрудников контрактной службы и контрактных управляющих, установленные Законом № 44-ФЗ.

Аналогичные выводы можно сделать из разъяснений, приведенных в п. п. 6, 8 Письма Минтруда России от 04.04.2016 № 14-0/10/В-2253 . То есть, заказчик не обязан применять профстандарты. Они могут служить, например, для разработки должностных инструкций сотрудников контрактной службы (контрактного управляющего).

Обучение по 44-ФЗ для поставщиков. Для чего это нужно?

В отличие от заказчиков, закон не обязывает поставщиков проходить обучение. Но жизнь предъявляет к ним не менее жесткие требования, чем к заказчикам.

Поставщик рискует и деньгами, и репутацией. Деньги придется потратить на обеспечение заявки, на получение банковской гарантии, а затем и на штрафы и пени в случае нарушений при исполнении контракта. А репутация может серьезно пострадать, если поставщик попадет в . Значит, нужно серьезно готовиться к участию в госзакупках, знать все сроки и регламенты, понимать, на что следует обращать внимание при чтении закупочной документации.

А если поставщик участвует в , ко всем прочим заботам добавляются обязанности по аккредитации на электронной площадке, правила и регламенты, о которых молчит 44-ФЗ, но нарушение которых грозит отклонением заявки по 2-м частям.

Простор для ошибок начинающих участников торгов практически ничем не ограничен. Ваш выбор - ваша ответственность.

Вы можете не тратить время и силы на мониторинг законодательства, пользоваться текстом Закона № 44-ФЗ, совершать свои собственные ошибки или повторять чужие. Да и просто руководствоваться принципами «авось, пронесет», «а вдруг, не заметят» и «ну конечно, они все сговорились». Но тогда готовьтесь достойно проигрывать тендеры, которые просто сами плыли к вам в руки. Не огорчаться, выплачивая штрафы и пени. И наконец, отметить «вступление» в реестр недобросовестных поставщиков грандиозным банкетом.

А можете взять уровень своей квалификации под контроль. Если грамотно спланировать свое обучение, подобрать информационные ресурсы, которые заслуживают доверия, сформировать круг общения в сфере госзакупок - можно будет уверенно участвовать в торгах и заключать выгодные контракты.

В Школе электронных торгов - это профессиональная переподготовка для поставщиков и заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Онлайн, с экспертами.

Как проходят курсы обучения по Закону № 44-ФЗ?

Организации, заинтересованные в участии в госзакупках, должны иметь специалистов, которые разбираются в этом вопросе «на отлично». обеспечивают подготовку таких сотрудников, дают возможность обучающимся не только актуализировать свои знания в области госзакупок, но и выработать дополнительные навыки, получить ответы на свои вопросы. Повышать квалификацию рекомендуется не реже одного раза в три года. Получить необходимые знания на наших курсах и подтвердить их документом об обучении могут как поставщики, так и заказчики.

Курс повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для подготовки специалистов в сфере закупок, актуализации их знаний и навыков в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Для специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, руководителей и членов комиссий по осуществлению закупок.

Содержание и объем курса полностью соответствуют «Методическим рекомендациям по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок» от 12.03.15 г. Минэкономразвития России и Минобрнауки России, а также Профстандарту «Специалист в сфере закупок», утвержденному приказом Минтруда России от 10.09.15 г. № 625н. В состав лекций включены Методические разъяснения Минэкономразвития РФ по осуществлению закупок с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также рекомендации специалистов-практиков в сфере закупок.

Программа обучения имеет практическую направленность и построена согласно логике и последовательности действий заказчика по организации работы контрактной службы и контрактного управляющего в соответствии с Контрактной системой, определенной Федеральным законом № 44-ФЗ. Слушателям, успешно окончившим курс, выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость обучения и дисконтные программы

В настоящее время на обучение по курсу повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)» действует специальное ценовое предложение.

Очная форма

Очно-заочная форма

Дистанционная форма

От вышеуказанных ценовых предложений действуют скидки на обучение для социально значимых организаций-заказчиков, а также скидка на количество слушателей, направляемых на обучение от одной организации.

Скидка 10% предоставляется детским садам, органам социальной защиты, медицинским учреждениям, образовательным учреждениям, научным организациям и детским домам.

Скидка 20% на обучение предоставляется при десяти и более слушателей по одному договору, а также организациям Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

При значительном количестве слушателей группы, направляемых на обучение заказчиком, а также при заключении второго и последующих договоров на обучение, нами может быть предложена дополнительная индивидуальная скидка на обучение, либо дополнительные бесплатные экспертные и консультационные услуги для организации-заказчика.

Особенности нашего обучения по 44-ФЗ

Учебный центр «ВШДО» создан в качестве образовательного заведения Торгово-промышленной палаты Самарской области . Экспертная и консультационная работа в сфере организации государственных и муниципальных закупок на протяжении более 15 лет является одной из наших основных компетенций. В основе курсов лежит многолетний опыт работы конкретных специалистов - мы обучаем только тому, чем успешно занимаемся сами.

  • Обучение на курсах по 44-ФЗ ведут только преподаватели , имеющие большой опыт практической работы в сфере закупок, что позволяет слушателям получить реальные знания и предметные ответы на возникающие вопросы.
  • Мы используем современную дистанционную систему обучения, максимально приближенную к очному формату, с простым и комфортным для слушателя интерфейсом и возможностью постоянно общаться с преподавателями.
  • Нормативные документы, связанные с курсом повышения квалификации по 44-ФЗ, постоянно доступны в виде структурированной по темам правовой базы , которая непрерывно поддерживается нами в актуальном состоянии.
  • В качестве дополнительной привилегии, слушатели, успешно окончившие наши курсы повышения квалификации по 44-ФЗ, получают бесплатное консультационное сопровождение в сфере закупок в течение трех месяцев.
  • По желанию заказчика, в случае комплектования группы слушателей, наши преподаватели готовы провести обучение по 44-ФЗ на территории заказчика с выездом на место для проведения очных занятий.
  • В случае выбора очно-заочной формы обучения, слушатель может самостоятельно выбрать количество очных занятий, исходя из уровня имеющейся подготовки и освоить остальную часть курса по 44-ФЗ без отрыва от работы.

При проведении очных занятий рассматривается не только Федеральный закон № 44-ФЗ и связанные с ним нормативные документы, но и гражданское, антимонопольное, бюджетное и трудовое законодательство, законодательство о противодействии коррупции, основы делопроизводства и архивного дела, а также иные аспекты, необходимые для полноценной и грамотной работы в соответствии с нормами действующего законодательства.

В работе с заказчиками мы ориентируемся на потребности конкретных слушателей и готовы, в случае заключения договора на обучение группы сотрудников, включить в состав программы нашего курса дополнительные материалы по специфике закупок Вашей организации. При необходимости углубленного изучения практики работы в сфере закупок, возможно индивидуальное обучение слушателя по отдельному учебному плану.

Учебный план курса повышения квалификации по 44-ФЗ 144 часа

Наименование разделов и дисциплин

Всего
часов

В том числе:

Контроль

практические занятия

Модуль 1. Общие принципы и положения контрактной системы

02.001 Введение в специальность. Основы контрактной системы.

02.002 Особенности контрактной системы. Планирование и обоснование закупок. Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.

02.003 Общие положения осуществления закупок.

Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.001-02.003.

Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.001-02.003.

Выполнение практических заданий в рамках подготовки итоговой работы.

Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.001-02.003, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности.

Модуль 2. Нормативная правовая база контрактной системы

02.004 Требования к участникам закупки, оценке заявок и описанию объекта закупки.

02.005 Контракты. Общие требования.

02.006 Исполнение, изменение и расторжение контракта.

Выполнение практических заданий по темам 02.004-02.006.

Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.004-02.006.

Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.004-02.006.

Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.004-02.006, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности.

Модуль 3. Конкурс. Нормативная база

02.007 Конкурс. Извещение, конкурсная документация, подача заявок.

02.008 Конкурс. Вскрытие конвертов, рассмотрение заявок, заключение контракта.

02.009 Конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс.

Выполнение практических заданий по темам 02.007-02.009.

Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.007-02.009.

Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.007-02.009.

Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.007-02.009, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности.

Модуль 4. Аукцион в электронной форме. Нормативная база

02.010 Аукцион в электронной форме. Извещение, документация об аукционе, подача заявок.

02.011 Аукцион в электронной форме. Рассмотрение заявок, процедура проведения.

02.012 Аукцион в электронной форме. Заключение контракта.

Выполнение практических заданий по темам 02.010-02.012.

Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.010-02.012.

Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.010-02.012.

Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.010-02.012, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности.

Модуль 5. Иные способы проведения закупок

02.015 Закупка у единственного поставщика.

Выполнение практических заданий по темам 02.013-02.015.

Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.013-02.015.

Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.013-02.015.

Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.013-02.015, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности.

Контрольный экзамен

Консультации для подготовки к контрольному экзамену (итоговой аттестационной работе).

Специалисты по закупкам должны пройти обучение по 44-ФЗ. Это не прихоть заказчиков, а требование закона. Вариантов обучения работе по 44-ФЗ существует множество. Подробнее о них расскажем в статье.

Обязательное обучение по 44-ФЗ

По рекомендациям Минэкономразвития контрактные управляющие, руководители и специалисты контрактных служб должны пройти обучение по закупкам 44-ФЗ. А именно прослушать курсы «Управление государственными и муниципальными закупками» (объемом не менее 108 часов) или пройти профессиональную подготовку (не менее 250 часов).

Что входит в обучение специалистов по 44-ФЗ

Обучение контрактного управляющего по 44-ФЗ охватывает все аспекты госзаказа. Специалисты изучают работу в ЕИС, размещение и изменение документации, составление планов и планов-графиков, выбор способа определения поставщика, регламенты проведения закупочных процедур, подготовку отчетности и многое другое. Также во время обучения учат работать с поставщиками, представителями контролирующих органов и другими участниками закупок.

Обратите внимание, что с 2017 года нельзя работать специалистом по закупкам, имея лишь сертификат контрактного управляющего, который выдается после прохождения краткосрочных курсов.

Где можно пройти обучение по 44-ФЗ с выдачей удостоверения

Пройти обучение в сфере закупок по 44-ФЗ можно на базе университетов. Оно бывает очным и заочным. Курс лекций обычно идет 8-11 дней. К преимуществам такого вида обучения по торгам 44-ФЗ отнесем возможность задавать вопросы непосредственно преподавателю, общаться с коллегами. Однако есть и недостатки. Один из них - трата времени и повышенная стоимость оффлайн обучения.

Можно выбрать дистанционное обучение госзакупкам по 44-ФЗ. Оно стоит дешевле и занимает гораздо меньше времени. Как правило, участникам предоставляют записи вебинаров, посмотреть которые можно в любое время.

Мы предлагаем качественное обучение по 44-ФЗ с выдачей диплома. Наши преимущества:

  • удобный график занятий;
  • несколько форматов на выбор;
  • выдача удостоверения по обучению 44-ФЗ;
  • соответствие программы рекомендациям Министерства экономического развития и Министерства образования и науки;
  • опытные лекторы, работающие в сфере закупок в течение нескольких лет;
  • выгодное соотношение цена / качество;
  • более 3 тыс. довольных учеников со всей страны;
  • отсутствие посредников;
  • обучение не только специалистов по закупкам, но и поставщиков;
  • учет всех изменений в законодательстве.

Также есть вариант самостоятельного обучения по 44-ФЗ, но он может выступать только как дополнительное образование. На сайте ЕИС в разделе «Документы» пользователям доступны:

  • актуальные версии Федеральных законов в сфере закупок;
  • постановления и распоряжения Правительства;
  • разъяснения Минэкономразвития;
  • обучающие материалы (руководства пользователя, видео-ролики и т.д.)

Судебная практика

В примере из судебной практики мы покажем, почему отсутствие обучения по 44-ФЗ не освобождает контрактного управляющего от ответственности. Рассмотрим решение Яшалтинского районного суда от 25.07.2017 по делу № 12-11/2017. Заказчик и участник заключили контракт на реконструкцию под детский сад здания ФБУ «Яшалтинская госпитальная колония Управления федеральной службы исполнения наказания Республики Калмыкия». Госконтракт был успешно исполнен. Однако отчет в ЕИС так и не разместили. Позже он появился в системе, но с опозданием на 288 дней.

Обязанность по размещению отчетов лежала на контрактном управляющем. После проверки прокурор возбудил дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. Его направили в Управление ФАС для рассмотрения по существу. Постановлением руководителя Калмыцкого УФАС России контрактного управляющего признали виновным в совершении административного правонарушения. Его оштрафовали на 15 тыс. руб.

С наказанием специалист не согласился и обратился в суд с жалобой. Он сделал упор на том, что контрактный управляющий и работники контрактной службы должны иметь высшее или дополнительное образование в сфере закупок. Его на должность назначили по распоряжению Главы Яшалтинского РМО. При этом профильного образования у специалиста нет. По его мнению, решение о возложении обязанностей контрактного управляющего на лицо, не имеющего высшего профессионального или дополнительного образования в сфере закупок, само по себе является недействительным.

Однако суд решил по-другому. По его мнению, действия специалиста правильно квалифицированы по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. Он находился в должности контрактного управляющего и не разместил в ЕИС отчет, что является его прямой обязанностью. В итоге жалобу удовлетворять не стали.

Активно заниматься повышением квалификации по 44-ФЗ необходимо:

  • Государственным, муниципальным заказчикам;
  • Специализированным организациям;
  • Руководителям-председателям комиссий;
  • Контрактным управляющим и работникам контрактной службы;
  • Унитарным муниципальным и госпредприятиям.

Алгоритм прохождение совмещенного очного и дистанционного обучения в УГЗ достаточно прост:

  • Оформление заявки на официальном сайте либо через контактного менеджера;
  • Получение доступа к порталу с материалами по дистанционному образованию;
  • Изучение материала, размещенного на страницах портала, с дальнейшим прохождением тестирования по профильным дисциплинам;
  • Оформление договора на обучение с выставлением счета;
  • Посещение занятий в заранее оговоренные даты;
  • Получение диплома соответствующего образца по завершению курса обучения.

5-дневное очное обучение проходит в непринужденной манере с прослушиванием лекционного материала, обсуждением актуальных, интересных вопросов и отработкой полученных знаний на практических занятиях. Двухнедельное дистанционное обучение заканчивается вручением диплома.

Круглосуточный доступ к электронному порталу с методическими, лекционными и справочными материалами, делают дистанционный вариант обучения наиболее комфортным, без привязок к месту обучения.

Вам не обязательно ожидать набора очной группы – начинайте дистанционное повышение квалификации по 44-ФЗ с УГЗ.

При возникновении сложностей и внесения ясности в непонятные моменты, целесообразно воспользоваться развернутой консультацией от высококлассных специалистов-практиков Универститета Госзакупок. Обучаться без отрыва от профессиональной деятельности или под надежным контролем квалифицированных преподавателей – это исключительно выбор каждого. Качество полученных знаний от этого не страдает. По окончанию курса, выпускник получит соответствующие документы, подтверждающие его компетентность в продолжении осуществления деятельности в сфере государственных закупок.

Регулярное, своевременное повышение квалификации помогает избегать штрафных санкций и соблюдать обязательные требования, предусмотренные законодательством. Общий бюджет фирмы, организации будет сэкономлен, если грамотно подойти к качественной переподготовке ваших штатных сотрудников.



Что еще почитать