Когда закрывают федеральные дороги. Пропуск для грузовых машин на мкад


В центре столицы имеется постоянная загруженность различным транспортом, в итоге происходят частые аварийные ситуации, огромные пробки и очень часто виновниками данных происшествий становится грузовые автомобили. По этим причинам совершить въезд на третье транспортное кольцо на транспорте, грузоподъемность которого свыше 1 тонны, можно только при наличии специального пропуска внесенного в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.

Ехать нельзя стоять: новые правила проезда грузового транспорта

С 1 марта в Москве вступили в силу новые правила проезда грузового транспорта. Транзитным грузовикам массой более 12 тонн отныне запрещается ездить по МКАД с 6.00 до 22.00, а с мая по октябрь ограничение будет действовать с 6.00 до 24.00. Нарушителям запрета грозит штраф размером в 1000 рублей, а с 1 июля его сумма составит 5000 рублей. Le Courrier de Russie попросил глав транспортных компаний из Москвы и регионов прокомментировать ситуацию. Компания «ПЭК» действует на рынке с 2001 года, занимается перевозками грузов по России различными видами транспорта, работает с крупнейшими торговыми сетями, имеет филиалы в 86 городах РФ и недавно открыла представительство в Казахстане.

Постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» (далее – Постановление № 379-ПП) введены следующие ограничения движения грузового автотранспорта в городе Москве: 1. Запрещен въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Транспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны власти Москвы запретили въезжать в центр города давно, но теперь наказание за это нарушение выросло.

А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. Как получить заветное разрешение для въезда в центр? Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо).

Запрет въезда грузовиков в Москву с — 1 — января 2017 — года

В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП. Нововведения вступили в силу с 1 января 2017 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы.

Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т

В 2017 году автолюбителей ожидает множество сюрпризов. Мы постарались обобщить ожидаемые в следующем году нововведения и рассказать о них в рамках одной статьи. Упомянем мы и о тех идеях, которые находятся на стадии обсуждения, и, возможно, тоже претворятся в жизнь.

Произойдут важные изменения в сфере ОСАГО ОСАГО - пожалуй, самая животрепещущая тема, которая волнует всех: от водителей до представителей ЦБ РФ.

Порядок оформления пропусков для доступа в зоны г

Обращаем Ваше внимание, что ЦВК «Экспоцентр» расположен в зоне с ограниченным движением грузового транспорта внутри Третьего транспортного кольца. В связи с этим для въезда в его пределы необходимо оформить пропуск на грузовой автотранспорт типа «ТТК» . Пропуска для въезда и передвижения в зонах с ограниченным движением грузового транспорта могут быть: – постоянные (на срок не более одного года); – разовые (действительные в течение пяти суток). Предоставление государственной услуги по выдаче пропусков осуществляется Государственным учреждением г.

Пикапы и Дептранс

Меня постоянно спрашивают: «А как с пикапами в Москве? Стоит ли их покупать, можно ли по-прежнему ездить?». Несколько утомившишь каждый раз рассказывать одно и то же, я решил подробно структурировать все, что происходило и происходит в данный момент с запретами в одном материале. ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ (в ред.

постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП)

Все за МКАД: кому могут запретить въезжать в Москву

Москва, как один из самых населенных городов мира, сталкивается с серьезными проблемами в сфере экологии. Одной из главных и уж точно самой трудно решаемой является проблема с транспортом, которого в Москве насчитывается 3,2 миллиона. При этом, как заявлял заммэра Максим Ликсутов, 500–550 из них являются для города лишними. То есть это количество автомобилей уличная дорожная сеть просто не может вместить на сегодняшний день. Всевозможные проекты, реализуемые столичными властями, не могут в полной мере решить проблему с транспортом, и в основном лишь немного уменьшают ее масштабы.

Ограничения «по выхлопу» для грузовиков в Москве переносят из-за кризиса

Московские власти переносят ужесточение правил проезда грузовиков на год. Планировалось, что большегрузы с двигателями класса ниже Евро-3 не смогут проезжать в центр Москвы, а ниже Евро-2 – в пределы МКАДа уже с сентября 2015 года. Однако в условиях нестабильной экономической ситуации перевозчиков решили поддержать таким образом. Сейчас в Москве действуют два вида ограничений для большегрузов - по массе и экологии.

На дорогах появится знак, запрещающий проезд неэкологичных машин

Столичные власти разработают новые дорожные знаки, информирующие водителей грузовиков о запрете въезда в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) и особо охраняемых природных территорий на машинах низкого экологического класса. За необходимость их введения выступает московский департамент транспорта. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ведомства. Помимо этого, городские власти выступают за повышение штрафов
«за эксплуатацию автомобилей, двигатели которых выбрасывают превышающие нормативы выхлопы»
.

Грузовикам класса ниже Евро-2 запретили въезжать в Москву с 1 января

РИАМО — 1 янв. Въезд в Москву для грузовиков класса ниже Евро-2 закрыли с 1 января 2017 года, говорится в документе, опубликованном на официальном портале мэра и правительства столицы. «Правительство Москвы постановляет внести изменение в постановление правительства Москвы от 4 марта 2014 года «О внесении изменений в постановление правительства Москвы от 22 августа 2011 года № З79-ПП и установлении порядка действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве», заменив в пункте три постановления слова «с 1 сентября 2017 года» словами «с 1 января 2017 года», — говорится в документе. Постановлением от 4 марта 2014 года установлен запрет на въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, и движение по ТТК грузовых транспортных средств ниже экологического класса 3. Въезд на территорию от ТТК до МКАД и движение по МКАД запрещается для грузовиков ниже класса Евро-2.


В соответствии с постановлением Правительства г. Москвы №650-ПП от 15 ноября 2012г. с 1 марта изменяются правила ограничения движения грузового транспорта в столице. Так, въезд грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) и в г. Москву будет ограничен с 6.00 до 22.00. Государственную услугу по выдаче пропусков на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге предоставляет Министерство транспорта Московской области с участием Государственного казённого учреждения Московской области

«Центр безопасности дорожного движения Московской области»
(далее – ГКУ «ЦБДДМО» более подробная информация расположена по адресу: http://www.cbddmo.ru/ В настоящее время для временного хранения транспортных средств на территории Московской области организованы стоянки и площадки отдыха, прилегающие к федеральным и региональным автомобильным дорогам: Сотрудники Госавтоинспекции ведут круглосуточный мониторинг дорожного движения на подъездах к московскому транспортному узлу, а в случае затруднений в движении – будут принимать меры по бесперебойному движению транспорта.

Все за МКАД: кому могут запретить въезжать в Москву

Москва, как один из самых населенных городов мира, сталкивается с серьезными проблемами в сфере экологии. Одной из главных и уж точно самой трудно решаемой является проблема с транспортом, которого в Москве насчитывается 3,2 миллиона. При этом, как заявлял заммэра Максим Ликсутов, 500–550 из них являются для города лишними. То есть это количество автомобилей уличная дорожная сеть просто не может вместить на сегодняшний день. Всевозможные проекты, реализуемые столичными властями, не могут в полной мере решить проблему с транспортом, и в основном лишь немного уменьшают ее масштабы.

Правительство Москвы отложило ужесточение правил проезда грузовиков

Правительство Москвы приняло решение отложить ужесточение правил проезда грузовиков в городе. Сейчас в столице с 6:00 до 22:00 машинам максимальной массой более 12 т. запрещено въезжать в пределы МКАД, а грузоподъемностью более тонны - в пределы ТТК. При этом двигатели грузовиков, въезжающих в пределы ТТК, должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-2» и выше. Ранее предполагалось, что с 1 сентября 2015 года не смогут въезжать в пределы ТТК грузовики с двигателями ниже «Евро-3», в пределы МКАД - с двигателями «Евро-2».

Грузовым здесь не место

Вместо обычной легковушки вы решили купить фургон, пикап или грузовик, и на нем не просто ездить, а зарабатывать? Учтите, что в этом случае вас ждет множество сюрпризов – и в большинстве своем неприятных. Ведь на тех, кто хочет заработать, находится множество желающих подзаработать. «Вы с какой улицы сюда поворачивали? С Молостовых? А нужно было со Сталеваров. Поэтому и штраф — 5000 рублей, – спокойно объяснил гаишник моему знакомому, заехавшему на фургоне на Саянскую улицу.

Штрафы за незаконный въезд на МКАД успешно опротестовываются

Минтранс совместно с МВД, ФТС, правительством Москвы, Ространснадзором, АСМАП и Дирекцией московского транспортного узла пытается создать равные конкурентные условия при осуществлении международных автомобильных перевозок по МКАД и территории Москвы, ограниченной МКАД, для российских и иностранных перевозчиков, однако предпринимаемые усилия могут оказаться бесполезными, поскольку московские суды отменили более сотни штрафов за въезд на МКАД в дневное время.

Оплата проезда

Тарифы системы Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») определены для каждого возможного маршрута по ЗСД. Строго соблюдается правило: при любом одинаковом маршруте проезд с транспондером выгоднее, чем при оплате любым другим способом. I категория (класс) ТС — высота ТС над передней осью ≤1,3 метра и количество осей равно 2; II категория (класс) ТС — высота ТС над передней осью > 1,3 метра и количество осей равно 2; III категория (класс) ТС — количество осей равно 3; IV категория (класс) ТС — количество осей равно 4 или более. Высота ТС над передней осью — расстояние между опорной поверхностью и горизонтальной плоскостью, касательной к транспортному средству в самой верхней точке, расположенной над передней осью транспортного средства (в соответствии с ГОСТ ИСО 612-2009). Наличные/Банковская карта В случае оплаты наличными денежными средствами или банковской картой Вам необходимо заранее выбрать полосу с зеленой стрелкой (этот знак означает, что на полосе принимаются все средства оплаты) и оплатить проезд кассиру-оператору в кабине на Пункте взимания платы (ПВП).

Пикапы и Дептранс

Меня постоянно спрашивают: «А как с пикапами в Москве? Стоит ли их покупать, можно ли по-прежнему ездить?».

Несколько утомившишь каждый раз рассказывать одно и то же, я решил подробно структурировать все, что происходило и происходит в данный момент с запретами в одном материале. ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ (в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП)

ГУП «Мосгортранс»

Стоимость перемещения и хранения автомобилей на специализированных стоянках в Москве в будущем году останется на прежнем уровне. Соответствующий приказ подписан в столичном департаменте транспорта и вступит в силу 1 января 2017 года. Несмотря на то, что экономически обоснованная стоимость перемещения одного транспортного средства, за исключением грузовых и негабаритных, составляет 8 125,45 рубля, Департаментом транспорта Москвы было решено сохранить действующие тарифы для разных категорий транспортных средств. Отметим, что с июля этого года автовладельцы имеют право оплатить перемещение и хранение своего транспортного средства в течение 60 дней.

Запрет въезда грузовиков в Москву с — 1 — января 2017 — года

В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП. Нововведения вступили в силу с 1 января 2017 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы.

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Транспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны власти Москвы запретили въезжать в центр города давно, но теперь наказание за это нарушение выросло. А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. Как получить заветное разрешение для въезда в центр? Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо).

Правила проезда грузовых автомобилей в москве 2017

Запрет на въезд в центр Москвы для грузовиков экологического класса ниже Евро-3 вступит в действие 1 сентября 2017 года. С этого момента неэкологичные большегрузы не смогут въезжать в пределы Третьего транспортного кольца. Закрыть центр Москвы для неэкологичных грузовиков власти собирались еще в 2015-м, однако сначала перенесли ограничения на 1 сентября 2017 года, а потом отложили запрет еще на год.

Плата за проезд грузовиков по Германии

Плата за проезд с грузовиков в Германии взимается на всех федеральных автобанах и некоторых федеральных автомобильных дорогах с большой интенсивностью движения. Система оплаты проезда была введена 1 января 2005 года и распространялась на грузовые автомобили с массой от 12 тонн. В настоящее (с 1 октября 2015 года) время плата взимается со всех грузовых автомобилей массой 7,5 тонн и выше. Сумма сбора (см. таблицу)

СМИ: тариф на Платон могут увеличить вдвое к июню 2017 года

Митягин уверен, что если тариф будет повышен сейчас, то нагрузка ляжет на добросовестных крупных перевозчиков, которые заложат свои расходы в цены на свои услуги. Платежи с тяжелых грузовиков - мера в мире общепринятая и абсолютно логичная, заявил радиостанции Business FM директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. Грузовики разрушают дорожное полотно, «и за это, безусловно, надо платить», отметил он. Сниженные тарифы, которые действовали до этого времени, перевели «Платон» в «тестовый режим», поскольку на систему тратятся огромные средства.

Ограничения для большегрузов на дорогах России

На дорогах России вновь вот-вот вступят в силу весенние ограничения для большегрузов. По традиции во время весенней распутицы на месяц, а то и дольше, из-за снижения несущей способности конструктивных элементов трасс движение грузовиков с определенными нагрузками на ось будет ограничено. Ограничения для большегрузов или так называемая весенняя просушка в разных регионах страны вводятся в разное время в зависимости от природно-климатических особенностей территории.

Проезд грузового транспорта в пределы ТТК

Обращаем Ваше внимание, что ЦВК «Экспоцентр» расположен в зоне с ограниченным движением грузового транспорта внутри Третьего транспортного кольца. В связи с этим для въезда в его пределы необходимо оформить пропуск на грузовой автотранспорт типа «ТТК» . Пропуска для въезда и передвижения в зонах с ограниченным движением грузового транспорта могут быть: – постоянные (на срок не более одного года); – разовые (действительные в течение пяти суток). Предоставление государственной услуги по выдаче пропусков осуществляется Государственным учреждением г.

Для большегрузного транспорта введено ограничение при въезде в столицу, которое вызвано необходимостью избавить дороги мегаполиса от перегрузки, а также призвано оптимизировать транспортную логистику. Чтобы въехать на МКАД в дневное время водителям транспортных средств массой более 12 тонн необходимо оформить специальный электронный пропуск.

Несоблюдение этого предписания влечет наложение штрафа. Магистрали Москвы находится под контролем множества камер, передающих всю информацию в Центр автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД. Беспристрастная техника выявляет нарушителей и наказывает их штрафом. Согласно КоАП несоблюдение требований, регламентированных знаком индивидуального проектирования, карается административным штрафом в 5 тысяч рублей.

В качестве подсказки для участников дорожного движения устанавливается предупреждающий указатель индивидуального проектирования, включающий в себя:

  • основной знак формы 3.1 ПДД. Он препятствует проезду всех ТС, кроме маршрутных и иных исключений нет;
  • дополнительные сведения, в которых представлено время свободного движения с 6.00 до 22.00 с понедельника по четверг и указывается на возможность движения большегрузных автомобилей с массой свыше 12 тонн;
  • отдельно обозначен порядок передвижения транспорта по пятницам с 6.00 до 00.00.
    Но если водитель совершил правонарушение, попадающее под требование первой части знака 3.1, которая запрещает въезд, но в то же время не оказался на полосе встречного движения, то он должен получить штраф в 500 рублей.

    Какой штраф за проезд по мкад без пропуска?

    В реальности все нарушители, независимо от характера деяния, получают квитанции для оплаты штрафа на сумму 5000 рублей. По мнению юристов, в данном случае неправильно трактуются обстоятельства нарушения, ведь водитель, которому вменяется вина только за несоблюдение требований знака 3.1 должен наказываться гораздо меньшим штрафом в 500 рублей. Но большинство водителей получают штрафы размером в 10 раз больше с ремаркой о фактическом въезде на МКАД.

    Многие автомобилисты попытались оспорить подобные решения ЦАФАП в суде. В ходе судебных разбирательств были обнаружены противоречия в постановлениях карающей структуры, касающиеся определения того, что означает въезд на МКАД. Понятия «движение» и «въезд» обозначают совершенно разные действия, поэтому и штрафы за них должны различаться. Получается, что водителя наказывают за несоблюдение требований не встречающегося на его пути дорожного указателя. При этом в своих решениях ЦАФАП не руководствовалась нормативными актами, принятыми столичным правительством.

    В процессе судебных споров было опротестовано более сотни штрафов за мкад . Владельцы транспортных средств смогли вернуть до 500 тысяч рублей. По мнению экспертов, разрешить сложившееся противоречие можно несколькими способами:

  • указать в постановлении настоящие обстоятельства нарушения, а также назвать правовые основания, ограничивающие въезд на МКАД ;
  • изменить соответствующую статью КоАП;
  • произвести корректировку указателя индивидуального проектирования, удалив знак 3.1 и поместив на его место знак формы 3.4, который запрещает движение автомобилей разрешенной массой свыше 3,5 тонн;
  • оставить действующий знак без изменений и ограничить сумму штрафа до 500 рублей, основываясь на ч.1 ст. 12.16 КоАП.

    Однако мнение сотрудников ЦАФАП остается прежним. По их словам, судьи продолжают признавать правомерность вынесенного наказания по большинству эпизодов.

  • Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо). Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством - в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

    Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289–2004. Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным. А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ ) .

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

    Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность - 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

    Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, - этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички»...

    Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны - всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

    Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

    КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОПУСК-ИНДУЛЬГЕНЦИЮ НА ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ?

    Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два. При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.

    Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное - предоставить достаточные основания. Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?

    Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru ).

    Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год. Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы. Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.

    Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут - ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!

    ПРО ДЕНЬГИ

    Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.



    Что еще почитать