Сырость и холод - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Сырость и холод - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim Скачать вет энд колд

Description:

This mod adds weather-dependent visual effects and NPC AI enhancements. All features related to the visual effects apply to all actors unless otherwise stated. Some features require SKSE to function.

Drips (2): Water drips from body parts during rain and after swimming.

Soggy Feet: A light splash sound effect and splash particles play from each footstep when it"s raining and after swimming. Does not work on creatures.

Rain Blind: Rain drops will blind you periodically while looking up.

Breaths: Breathe out visible moisture from the nose and mouth in frigid regions (snowy/coastal) and less visible moisture in the tundra/marsh regions at night. Breaths from the nose appear in steady intervals while breaths from the mouth become visible while talking (NPCs only), running, sprinting or fighting. Creatures currently supported: giants, horses, dogs, huskies, wolves, bears, (Vale) sabrecats, falmer, werewolves/bears, trolls, dragons, cows, hagravens, lurkers, boars and rieklings. Breaths will not appear if the actor is a vampire.

Snowy: Snow will accumulate on hair and armor during snow fall. This effect will also appear over the whole body after swimming in a cold region.

Strong Winds: If caught in a blizzard (weather classification: snowy and wind speed > 0.5) you and all nearby NPCs will receive a 15% reduction in movement speed if out in the open. Wind sound volume has also been increased during a blizzard and in mountainous regions.

Blizzard Blind: Disabled by default for the player. Snow will blind you periodically during a blizzard. Keep your face down or move under a shelter to avoid. NPCs are blinded making it more difficult for them to detect targets.

Rain: Civilian NPCs will return to their homes once it starts raining. Adults will walk briskly. Children will run. Argonians, beggars and working class NPCs will remain outdoors.

Blizzard: Most civilian NPCs will walk briskly to their homes when a blizzard starts.

If an NPC doesn"t live nearby, he/she will go to an inn.

Rain: All NPCs except Argonians and beggars may equip hoods and cloaks during rain if their slots are free.

Cold: All NPCs except beggars may equip fur hoods, cloaks and gloves in cold regions if their slots are free. If Wet and Cold - Ashes is installed, they may also equip face covers. Equip chance of face covers depends on the time of day, weather conditions and if the NPC is a traveler. Due to their incredible resistance to the cold, Nords are more likely to equip their Cold Gear at night.

Survival: All NPCs except followers may equip backpacks while traveling outside of villages and cities if their slots are free. Leather knapsacks will auto-adjust to fur cloaks to prevent clipping upon unequipping/equipping.

Equipment specifically from Wet and Cold can only be found on NPCs. If SKSE and SkyUI are installed, you can add equipment to merchant leveled lists through the MCM.

Модификация усовершенствует геймплей, добавляя такие новые возможности, как намоканием, замерзание в холодную погоду, попадание воды в глаза (эффект размытия), ослепление в снежных бурях. Также, когда будет идти дождь все в округе будут прятаться в укрытия или надевать капюшоны и головные уборы.

Особенности:

  • Капли: влага стекает по игроку во время дождя и после плавания.
  • Мокрые ноги: звук легкого всплеска и брызг после каждого шага во время дождя или после плавания.
  • Ослепление дождем: капли дождя будут периодически ослеплять вас, когда вы поднимаете голову.
  • Дыхание: дыхание сильно заметно в холодных регионах (заснеженные и прибрежные области) и чуть менее заметное дыхание в регионах тундры/болота ночью. Дыхание носом повторяется в установленных интервалах, а дыхание ртом заметно лишь во время разговора (только NPC), бега, спринта или сражения. Существа, поддерживающиеся на данный момент: великаны, лошади, собаки, хаски, волки, медведи, саблезубы, оборотни/медведи, фалмеры, тролли, драконы, коровы, ворожеи, луркеры, кабаны и риклинги. Дыхание не появиться, если игрок - вампир.
  • Заснеженность: снег будет скапливаться в волосах и броне во время снегопада. Этот эффект также появляется после полного погружения в воду в холодных регионах.
  • Сильные ветра: при попадании в метель, вы и ближайшие NPC снизите скорость на 15% на открытом месте. Звук снега также был увеличен во время метели и в горных регионах.
  • Ослепление метелью: по умолчанию выключено для игрока. Снег периодически будет ослеплять вас во время метели. Держите лицо опущенным или передвигайтесь под укрытием, чтобы этого избежать. Ослепленным NPC будет труднее находить цели.

Мод добавит еще больше реализма в игру. А именно это связано с водой во всех ее состояниях. Дыхание, стекание воды с одежды, звук капель дождя по стальным доспехам, естественное поведение персонажей во время неблагоприятной погоды.

Сырость
Брызги и капли:
- При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
- Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)
Ухудшение видимости в дождь
- Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
Домой
- Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.
Капюшоны
- Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.

Дыхание
- в холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
- зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
- пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.

Сильный ветер, бури
Сильный ветер
- если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы и NPC олучаете штраф к скорости передвижения 15%
- звук ветра усилен во время снежной бури и в горах
Ослепление снегом
- метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
- NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.
Домой
- Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.
Теплая одежда
- если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью.

Настройка и совместимость
У вас в инвентаре окажется Льдинка настройки. Используйте ее, чтобы включать и отключать опции. Можно так же использовать ее для перезапуска скриптов, если мод работает некорректно.
Несовместим с модом Get Wet
Если установлен Frostfall, опция капель и брызгов должна быть включена только в одном из модов!
Моды, изменяющие расы детей, могут в сочетании привести к тому, что дети будут лысыми или перестанут убегать от дождя домой (включая убиваемых детей).
Мод, добавляющий граждан, должен задавать им дом или другую внутреннюю локацию, иначе они будут оставаться снаружи в дождь и бурю.
Мод, добавляющий потенциальных компаньонов, должен добавлять их во фракции CurrentFollowerFaction или PlayerBedOwnership, чтобы их поведение не затрагивалось.
Погодные моды, не имеющие опции ветра со скоростью более 0.5, не будут определяться. Опции бури работать не будут.
Конфликтует с модами, затрагивающими звуковые записи AMBrWindMountainGustA и B
Все опции применяются достаточно гибко и должны работать со всеми NPC и регионами, включая новые поселения, DLC и тп. Однако, моды с новыми созданиями или регионами со своей погодой должны регулироваться вручную.
Опция пара при дыхании поддерживает локации Dawnguard. Возможна поддержка Dragonborn.

Возможные баги
- если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури, или просто отключите эту опцию в настройках, временно или насовсем.
- если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать, отройте консоль, кликните по нему и наберите resurrect. Это перезагрузит беднягу и он окажется одетым в свои обычные вещи.
- если вы видите ошибки скриптов, то скорее всего, вы что-то где-то не подключили. Если они не повторяются, подвешивая вашу систему, то все в порядке

.

Версия: 2.2
Плагин добавляет возможность реалистичного отображения погодных условий на герое, NPC и пр. существах. Предназначен для настроек разнообразных опций поведения игрока и персонажей во время дождя, снега, в холодных регионах. Придает людям и животным визуальные эффекты для большего реализма.

Требуется обязательно:
- SKSE - запускать игру с него в вашей Библиотеке игр.
- устанавливаем, если есть дополнение Dragonborn.
- (нужен только для настроек в МСМ-меню)

Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.
Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.
Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.
Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE 1.6.16+, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.
Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.
Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.
Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Мод предназначен для настроек разнообразных опций поведения игрока и актеров во время дождя, снега, в холодных регионах. Придает людям и животным визуальные эффекты для большего реализма.

Сырость
Брызги и капли:
- При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
- Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)
Ухудшение видимости в дождь
- Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
Домой
- Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.
Капюшоны
- Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.
Зонты
- С некоторым шансом жители используют в дождь зонтики. Зонтики можно изредка обнаружить в сундуках дома у актеров.
Крыши
- От дождя и бури можно спрятаться под навесом. Отключается эффект ослепления.
Мокрые ноги
- После попадания в дождь или в воду в течение 10 секунд вы слышите хлюпанье при шагах

Дыхание и пар
- в холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
- зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
- пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.
- отключено, когда кто-то мертв или плывет
- враждебные вампиры и вообще нежить не имеют пара от дыхания, фалмеры имеют. Невраждебные вампиры имеют пар от дыхания.
- От тела после купания в ледяной воде идет пар

Сильный ветер, бури
Сильный ветер
- если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы, и NPC получаете штраф к скорости передвижения 15%
- звук ветра усилен во время снежной бури и в горах
Ослепление снегом
- Метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
- NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.
Снег
- После метели или купания в ледяной воде вы покрываетесь снегом и инеем.
- В холодных регионах трупы покрываются инеем.
Домой
- Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.
Теплая одежда
- если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью. Поддерживается мод с теплыми плащами Winter coming - если он активен, то есть шанс, что актеры будут носить плащи из него

Солстейм, пепельные бури
Сырость и холод
Холодные регионы Солстейма определяются модом Сырость и холод и используют все его опции для холодных регионов.
Пепельные бури
На Солстейме присутствуют три типа погоды. Различается действие бури в Вороньей скале, защищенной стенами, и вне города. Соответственно, в городе эффекты минимизированы.
Защита от пепла
У жителей Солстейма появляются специальные платки на лицо и даже очки, которые они надевают при пепельной буре, если слоты для них не заняты. После бури платки снимаются не сразу всеми, а в течение нескольких минут рандомно по очереди.
То же самое делают компаньоны. Чтобы отключить выбранным компаньонам эту опцию, приготовьте в котелке пепельные ягоды и положите их в инвентарь.
Платки и очки используют слот 44.
Запыленность
После и во время бури выбудете выглядеть пыльным. Этот эффект пройдет сам, или если вы попадете под дождь, или выкупаетесь. Дождь смоет пыль, если включены эффекты ослепления или брызг в моде Сырость и холод.
Слезящиеся глаза
Если вы не опустите лицо во время пепельной бури и не закроете его очками или шлемом, ваши глаза начнут слезиться.

Спутники
Специальное меню включает опции для спутников - надевание капюшонов и теплых вещей. Теперь можно приготовить в котелке специальные ягоды холода и ягоды сырости, которые выключат все настройки для спутника, у которого лежат в инвентаре. если у вас несколько спутников, это позволит вам оставить настройки для одних и отключить для других. Требуются снежные ягоды.

Настройка и совместимость
Опционально: SKSE 1.6.5+
SKSE требуется для функционирования снаряжения и настройки мода через МКМ.

Опционально: SkyUI 3.0+
Мод может быть настроен через МКМ-меню.

Опционально: Сырость и Холод - Пепел

Опционально: Campfire - Complete Camping System
Дополнительные рюкзаки могут быть экипированы странствующими NPC, как часть снаряжения для выживания.

Опционально: Winter Is Coming - Cloaks
Если установлен один из основных плагинов, то NPC экипируют дополнительные меховые плащи, как частьСырости и холода.

Опционально: iNeed - Food Water and Sleep
Порча пищи и таяние снега замедляются при холоде. Странствующие NPC могут иметь при себе бурдюки, как часть снаряжения для выживания.

Опционально: Cloaks of Skyrim
Если установлен один из основных плагинов, то NPC экипируют дополнительные льняные/сыромятные плащи, как часть защищающего от дождя снаряжения.

Если установлен Frostfall 2.0+, опция капель и брызг из Сырости и Холода будет отключена.
Если установлен Get Snowy, то эффект снега из Сырости и Холода будет отключен.
Если установлен Convenient Horses, то лошади ваших компаньонов не будут создавать брызг и у них не будет дыхания, если вы не используете консольную команду setghost 0 на каждой из них.
Мод добавляет эффекты динамически, потому должен работать с любым NPC в любой локации (DLC, новые земли, новые поселения и т.д) исключая функции холода. Хоть функции холода и добавляются автоматически, однако моды или DLC с новыми регионами или же создания могут потребовать ручного вмешательства.
Эффекты холода добавлены для Dawnguard, Dragonborn (требуется Wet and Cold - Ashes) и для созданий и локаций из Wyrmstooth.

Установка мода
Автоматическая:
Используйте Nexus Mod Manager или аналогичную программу для автоматической установки мода.

Ручная установка:
1. Поместите файлы из архива Core в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

В папке "10 Ashes"
Дополнение WetandCold - Ashes для Dragonborn, добавляющее эффекты холода и пепла на Солстейм.

В папке "High Res Fur Cloaks"
По умолчанию разрешение текстур меховых плащей странника 1024x1024. Эта опция увеличивает разрешение до 2048x2048.

В папке "Multi-Monitor Drips Texture"
Пользователи нескольких мониторов одновременно получают нечеткую картинку намокания. Эти текстуры должны компенсировать дефекты.

В папке "22 Modded Children Hat Meshes"
Если у вас установлен мод Xvision Children, меховые капюшоны и праздничные головные уборы в этом паке приспосабливаются к его моделям головы.

О дополнениях:
. Мод более не является частью Сырости и Холода, теперь это отдельная модификация, новую версию вы можете найти на соответствующей странице.

Что нового в версии 2.02 ()

  • Исправлена проблема со стандартными AI пакетами приветствия, что могло вылиться во сломанные квесты.
  • Исправлена проблема, когда NPC могли надеть меховые капюшоны, даже когда слот экипировки головы был занят.
  • Исправлена проблема, когда эффект сырых ног мог зависнуть на игроке после купания в помещении. Отключение мода, выход из меню, переподключение решало эту проблему.


Что еще почитать