Результаты поиска по \"чувственная разнузданность\". Введение в философию желания: критический анализ опыта концепциализации феномена желания монография

Печать столько насмехалась над религией, что высмеивание это вошло в обычай. Под флагом защиты партийных интересов печать так рьяно выгораживает преступников, занимающих официальные посты, что она сделала сенат Соединенных Штатов нравственно слепым, - его члены не способны понимать, что такое преступление и что такое честь сената. Печать так беззаботно относится к нечестным поступкам, что господа конгрессмены, подрядившись служить стране за определенную плату, спокойно залезают в государственный карман, ища для себя дополнительного вознаграждения, и бывают удивлены и обижены, когда кто-нибудь поднимает шум из-за таких пустяков.

Я утверждаю, что вину за это безобразное положение несут газеты, - если не целиком, то все же в значительной степени. У нас свободная печать, даже более чем свободная, - это печать, которой разрешено обливать грязью неугодных ей общественных деятелей и частных лиц и отстаивать самые чудовищные взгляды. Она ничем не связана. Общественное мнение, которое должно бы удерживать ее в рамках, печать сумела низвести до своего презренного уровня. Существуют законы, охраняющие свободу печати, но, по сути дела, нет ни одного закона, который охранял бы граждан от печати! Человек, решившийся пожаловаться в суд на клевету в прессе, еще до начала законного разбора дела оказывается один на один со всевластным газетным судилищем и становится объектом самых наглых издевательств и оскорблений. В Англии обидчивый Чарльз Рид * может судиться с газетами и добиваться решения в свою пользу, у нас в Америке он живо изменил бы тактику: газеты (при поддержке своих выучеников-читателей) быстро внушили бы ему, что уж лучше стерпеть любую клевету, нежели жаловаться на них в суд и становиться всеобщим посмешищем.

* Рид Чарьз (1814-1884) - английский писатель.
Мне кажется, что нравственность в Соединенных Штатах падает в той же пропорции, в какой растет число газет. Чем больше газет - тем хуже нравы. Я считаю, что на одну газету, приносящую пользу, приходится пятьдесят, приносящих вред. Когда в каком-нибудь добропорядочном городишке учреждается газета, мы должны это воспринимать как катастрофу.

За последние тридцать -сорок лет в тоне и поведении печати произошли весьма существенные и печальные перемены (я имею в виду рядовую газету, потому что отдельные скверные образцы существовали и в прежние времена). Раньше рядовая газета выступала как поборник добра и нравственности и старалась придерживаться правды. Не то теперь. На днях одна солидная нью-йоркская газета напечатала передовую статью, в которой оправдывала казнокрадство на том основании, что членам конгресса мало платят, - как будто это оправдание для воровства. Несомненно, многие меднолобые читатели вполне удовлетворились таким новым освещением вопроса. Зато мыслящие люди относятся к нашим "фабрикам лжи" иначе. Для них утверждение: "Раз прочел в газете, значит правда" - давно уже звучит саркастически. Но, к сожалению, люди не думающие, которые составляют подавляющее большинство нашего, как и всех прочих народов, верят газетам и поддаются их влиянию. Вот где корень зла!

В современном обществе печать - это колоссальная сила. Она может и создать и испортить репутацию любому человеку. Ничто не мешает ей назвать лучшего из граждан мошенником и вором и погубить его навеки. Лгал ли м-р Колфакс *, или говорил правду, теперь уже невозможно выяснить, но он до самой своей смерти проходит с ярлыком враля, - ибо таков был приговор газет. Наши газеты - решительно все без исключения - славят "Черного плута" **, раздувая его успех. А ведь они легко могли бы убить его одним залпом презрительного молчания! Власти допускают процветание таких листков, как "Происшествия за день" или "Полицейская газета", потому что наша высоконравственная печать давно развратила читателей, приучила их любить непристойности, сделала равнодушными к беззаконию.

* Колфакс Шюйлер (1823-1885) - вице-президент США при первом президенстве Гранта (1869-1872).

** Низкопробное музыкаьное обозрение, демонстрировавшееся в Нью-Йорке.

В газетах западных штатов охотно напечатают редакционную статью, выражающую самые гнусные, вредные взгляды, - стоит только заплатить владельцу по доллару за строчку.

Почти все газеты оказывают поддержку преступникам вроде Розенсвига и, публикуя их платные объявления, помогают им находить новые жертвы. Ни для кого из нас это не секрет.

Во время суда над убийцей Фостера нью-йоркские газеты делали вид, будто они за губернатора и просят читателей поддерживать его намерение действовать строго по закону; но они напечатали целую страницу тошнотворных плаксивых просьб помиловать убийцу - В качестве платного объявления. И я полагаю, они напечатали бы кучу клеветы на губернатора, чтобы парализовать всю его дальнейшую деятельность на этом посту, если бы только явился кто-нибудь и заплатил им - как за объявление. Газета, которая ради денег мешает совершаться правосудию, представляет серьезную угрозу для благополучия граждан.

Общественное мнение нации - эта грозная сила - создается в Америке бандой малограмотных, самодовольных невежд, которые не сумели заработать себе на хлеб лопатой или сапожной иглой и в журналистику попали случайно, по пути в дом призрения. Я лично знаком с сотнями журналистов и знаю, что суждения большинства из них в частной беседе не стоят выеденного яйца. Но когда один из таких господ выступает на страницах газеты, тогда уже говорит не он, а печать, л писк пигмея уже не писк, а громоподобный глас пророка.

По собственному опыту я знаю, что журналисты склонны ко лжи. Несколько лет тому назад я сам ввел на Тихоокеанском побережье особый и весьма живописный вид вранья, и он до сих пор не выродился там. Когда я читаю в газетах, что в Калифорнии прошел кровавый дождь и с неба падали лягушки, когда мне попадается сообщение о найденной в пустыне морской змее или о пещере, утыканной алмазами и изумрудами (и обязательно обнаруженной индейцем, который умер, не успев досказать, где эта пещера находится), то я говорю себе: "Ты породил это детище, ты и отвечай за газетные небылицы" *. Привычка - вторая натура: мне по сей день приходится все время следить за собой, чтобы не отклоняться от правды.

* Речь идет о репортажах-мистификациях Твена (см. его очерки "Окаменелый человек" и " Мое кровавое злодеяние").
Каждый из нас рано или поздно несомненно почувствовал на собственной шкуре, что значит разнузданность печати. Бедный Стенли * считался в Англии чуть ли не богом, хвала ему звучала повсюду. Но никто не говорил о его лекциях - люди деликатно воздерживались от этого, считая, что отмечают более важные его достоинства. А наши газеты разорвали несчастного на куски, разбросав его останки от Мэна до Калифорнии, - и все лишь потому, что Стенли оказался неважным оратором. Насмарку пошел его громадный труд в Африке, авторитет его растоптан и уничтожен, и до сих пор дурная слава гонится за ним из города в город, из деревни в деревню, словно Стенли совершил какое-то страшное, кровавое преступление.
* Генри Мортон Стенли (1841-1904) - настоящее имя Джон Роулендс, английский исследователь Африки. Семнацати лет переехал в США, участвовал в Гражданской войне. Вернулся в 1872 г. в Европу после экспедиции в Африку.
Брет Гарт жил в безвестности, пока газеты не открыли его и не вознесли до небес, - все редакторы Америки выбегали в любую погоду за дверь - рассматривать в телескопы новоявленное светило и махали ему шляпами, пока шляпы не превращались в клочья и не приходилось занимать головные уборы у знакомых. Но вот в семье Брет Гарта кто-то заболел; встревоженный и расстроенный, он написал вместо очередного рассказа о язычнике-китайце довольно слабую статью, - и сразу жо бывшие поклонники возопили: "Да ведь он мошенник!" - и набросились на Брет Гарта. Его стащили на землю, топтали ногами, таскали по грязи, мазали дегтем и вываливали в перьях, сделали мишенью, и до сих пор в него летят комья грязи. В результате Брет Гарт прочел только девятнадцать лекций за целый год и выступал при почти пустых аудиториях; слушателей было так мало, и они сидели так далеко друг от друга, что ни одно слово не долетало до двух человек в одно и то же время. Брет Гарт сражен, больше ему не подняться. А ведь он человек большого дарования и мог бы многое сделать и для нашей литературы и для себя, если бы ему больше повезло. Впрочем, сам Брет Гарт дал маху, оказав денежную услугу одному голодавшему прощелыге из нашей братии, этакому журналисту из сапожников, - а тот, вернувшись в Сан-Франциско, поторопился опубликовать в газете разоблачительную статью на целых четыре столбца о преступлениях своего благодетеля, заставляющую краснеть каждого порядочного человека. Газета, поместившая эту мерзость, явно злоупотребила предоставленной ей свободой.

В одном городе в штате Мичиган я отказался сесть за стол с редактором местной газеты, который был пьян: в статье о моей лекции этот редактор назвал ее вульгарной, непристойной и поощряющей пьянство. А ведь он даже не был на моей лекции! Кто знает, если бы он ее прослушал, то, возможно, бросил бы пить.

В Детройте одна газета утверждала, что я развлечения ради систематически избиваю свою жену и уже так ее искалечил, что она не в силах прятаться, когда я в обычном своем невменяемом состоянии вваливаюсь в дом. Разрешите вам сказать, что добрая половина этого сообщения - чистейший вымысел! Я мог бы, конечно, подать в суд за клевету, но я уже научен горьким опытом! Если бы я затеял дело, то все американские газеты - за считанными достойными исключениями - весьма обрадовались бы известию о том, что я истязаю жену, и довели бы эту новость во всех подробностях до сведения читателей.

Не стоило бы в этом признаваться, но я и сам печатал злостные клеветнические статьи о разных людях и давно заслужил, чтобы меня за это повесили.

На этом я заканчиваю. В общем, я считаю, что наша печать взяла себе слишком много воли. Не ощущая здорового сдерживающего влияния, газеты превратились буквально в проклятие Америки и того гляди погубят страну.

Есть у газет и кое-какие прекрасные качества, есть силы, оказывающие громадное положительное воздействие; я мог бы перечислить их и расхвалить их вовсю, но тогда вам, джентльмены, уж вовсе нечего будет сказать.

Печать столько насмехалась над религией, что высмеивание это вошло в обычай. Под флагом защиты партийных интересов, печать так рьяно выгораживает преступников, занимающих официальные посты, что она сделала парламент нравственно слепым, —- его члены не способны понимать, что такое преступление и что такое честь парламента. Печать так беззаботно относится к нечестным поступкам, что господа парламентарии, подрядившись служить стране за определенную плату, спокойно залезают в государственный карман, ища для себя дополнительного вознаграждения, и бывают удивлены и обижены, когда кто-нибудь поднимает шум из-за таких пустяков.

Я утверждаю, что вину за это безобразное положение несут газеты, —- если не целиком, то все же в значительной степени. У нас свободная печать, даже более чем свободная, —- это печать, которой разрешено обливать грязью неугодных ей общественных деятелей и частных лиц и отстаивать самые чудовищные взгляды. Она ничем не связана. Общественное мнение, которое должно бы удерживать ее в рамках, печать сумела низвести до своего презренного уровня. Существуют законы, охраняющие свободу печати, но, по сути дела, нет ни одного закона, который охранял бы граждан от печати! Человек, решившийся пожаловаться в суд на клевету в прессе, еще до начала законного разбора дела оказывается один на один со всевластным газетным судилищем и становится объектом самых наглых издевательств и оскорблений.

Мне кажется, что нравственность падает в той же пропорции, в какой растет число газет. Чем больше газет —- тем хуже нравы. Я считаю, что на одну газету, приносящую пользу, приходится пятьдесят, приносящих вред. Когда в каком-нибудь добропорядочном городишке учреждается газета, мы должны это воспринимать как катастрофу.

За последние тридцать-сорок лет в тоне и поведении печати произошли весьма существенные и печальные перемены. Раньше рядовая газета выступала как поборник добра и нравственности и старалась придерживаться правды. Не то теперь. На днях одна солидная газета напечатала передовую статью, в которой оправдывала казнокрадство на том основании, что членам парламента мало платят, —- как будто это оправдание для воровства. Несомненно, многие меднолобые читатели вполне удовлетворились таким новым освещением вопроса. Зато мыслящие люди относятся к нашим «-фабрикам лжи»- иначе. Для них утверждение: «-Раз прочел в газете, значит правда»- —- давно уже звучит саркастически. Но, к сожалению, люди не думающие, которые составляют подавляющее большинство нашего, как и всех прочих народов, верят газетам и поддаются их влиянию. Вот где корень зла!

В современном обществе печать —- это колоссальная сила. Она может и создать и испортить репутацию любому человеку. Ничто не мешает ей назвать лучшего из граждан мошенником и вором и погубить его навеки. Власти допускают процветание таких листков, как «-Происшествия за день»- или «-Криминальная хроника»-, потому что наша высоконравственная печать давно развратила читателей, приучила их любить непристойности, сделала равнодушными к беззаконию.

В газетах охотно напечатают редакционную статью, выражающую самые гнусные, вредные взгляды, —- стоит только заплатить владельцу по доллару за строчку. Газета, которая ради денег мешает совершаться правосудию, представляет серьезную угрозу для благополучия граждан.

Общественное мнение нации —- эта грозная сила —- создается бандой малограмотных, самодовольных невежд, которые не сумели заработать себе на хлеб лопатой или сапожной иглой и в журналистику попали случайно, по пути в дом призрения. Я лично знаком с журналистов и знаю, что суждения большинства из них в частной беседе не стоят выеденного яйца. Но когда один из таких господ выступает на страницах газеты, тогда уже говорит не он, а печать, и писк пигмея уже не писк, а громоподобный глас пророка.

В общем, я считаю, что наша печать взяла себе слишком много воли. Не ощущая здорового сдерживающего влияния, газеты превратились буквально в проклятие страны и того гляди погубят страну.

Есть у газет и кое-какие прекрасные качества, есть силы, оказывающие громадное положительное воздействие; я мог бы перечислить их и расхвалить их вовсю, но тогда вам, уважаемые, уж вовсе нечего будет сказать.

РАЗНУЗДАННЫЙ, ая, ое; ан (разг.). Дошедший до крайней распущенности, беззастенчивый. Разнузданное поведение. Разнузданная ложь. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Ж. 1. отвлеч. сущ. по прил. разнузданный 1. 2. перен. разг. Ничем не сдерживаемый разгул, разврат или произвол. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Разнузданность, разнузданности, разнузданности, разнузданностей, разнузданности, разнузданностям, разнузданность, разнузданности, разнузданностью, разнузданностями, разнузданности, разнузданностях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по… … Формы слов

разнузданность - разн узданность, и … Русский орфографический словарь

разнузданность - (3 ж), Р., Д., Пр. разну/зданности … Орфографический словарь русского языка

Разнузданность - Ср. развязность … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

разнузданность - см. разнузданный; и; ж … Словарь многих выражений

разнузданность - раз/н/узд/а/нн/ость/ … Морфемно-орфографический словарь

разнузданность - Ср. развязность … Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология

Книги

  • Спиноза о религии, боге и Библии , М. С. Беленький. Великий амстердамский мыслитель XVII в. Спиноза презирал дух наживы, разнузданность и безделье. Захваченный познанием закономерностей объективной реальности, он стремился нарисовать целостную…
  • Всему есть предел , Анатолий Афанасьев. Криминал стал нормой жизни общества, размыв границы порока и добродетели, верности и предательства, любви и кровавого преступления. Разнузданность организованныхгруппировок приводит в ужас…
  • Маленький Лох-Несс. Повести и рассказы , Николай Бредихин. Сборник «МАЛЕНЬКИЙ ЛОХ-НЕСС» писателя НИКОЛАЯ БРЕДИХИНА посвящён «лихим 90-м». Развал некогда великой державы, миллионы людей, умирающих от отсутствия квалифицированной медицинской помощи и…

404 means the file is not found. If you have already uploaded the file then the name may be misspelled or it is in a different folder.

Other Possible Causes

You may get a 404 error for images because you have Hot Link Protection turned on and the domain is not on the list of authorized domains.

If you go to your temporary url (http://ip/~username/) and get this error, there maybe a problem with the rule set stored in an .htaccess file. You can try renaming that file to .htaccess-backup and refreshing the site to see if that resolves the issue.

It is also possible that you have inadvertently deleted your document root or the your account may need to be recreated. Either way, please contact your web host immediately.

Are you using WordPress? See the Section on 404 errors after clicking a link in WordPress.

How to find the correct spelling and folder

Missing or Broken Files

When you get a 404 error be sure to check the URL that you are attempting to use in your browser.This tells the server what resource it should attempt to request.

http://example.com/example/Example/help.html

In this example the file must be in public_html/example/Example/

Notice that the CaSe e xample and E xample are not the same locations.

For addon domains, the file must be in public_html/addondomain.com/example/Example/ and the names are case-sensitive.

Broken Image

When you have a missing image on your site you may see a box on your page with with a red X where the image is missing. Right click on the X and choose Properties. The properties will tell you the path and file name that cannot be found.

This varies by browser, if you do not see a box on your page with a red X try right clicking on the page, then select View Page Info, and goto the Media Tab.

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

In this example the image file must be in public_html/cgi-sys/images/

Notice that the CaSe is important in this example. On platforms that enforce case-sensitivity PNG and png are not the same locations.

404 Errors After Clicking WordPress Links

When working with WordPress, 404 Page Not Found errors can often occur when a new theme has been activated or when the rewrite rules in the .htaccess file have been altered.

When you encounter a 404 error in WordPress, you have two options for correcting it.

Option 1: Correct the Permalinks

  1. Log in to WordPress.
  2. From the left-hand navigation menu in WordPress, click Settings > Permalinks (Note the current setting. If you are using a custom structure, copy or save the custom structure somewhere.)
  3. Select Default .
  4. Click Save Settings .
  5. Change the settings back to the previous configuration (before you selected Default). Put the custom structure back if you had one.
  6. Click Save Settings .

This will reset the permalinks and fix the issue in many cases. If this doesn"t work, you may need to edit your .htaccess file directly.

Option 2: Modify the .htaccess File

Add the following snippet of code to the top of your .htaccess file:

# BEGIN WordPress

RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteRule ^index.php$ - [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# End WordPress

If your blog is showing the wrong domain name in links, redirecting to another site, or is missing images and style, these are all usually related to the same problem: you have the wrong domain name configured in your WordPress blog.

How to modify your .htaccess file

The .htaccess file contains directives (instructions) that tell the server how to behave in certain scenarios and directly affect how your website functions.

Redirects and rewriting URLs are two very common directives found in a .htaccess file, and many scripts such as WordPress, Drupal, Joomla and Magento add directives to the .htaccess so those scripts can function.

It is possible that you may need to edit the .htaccess file at some point, for various reasons.This section covers how to edit the file in cPanel, but not what may need to be changed.(You may need to consult other articles and resources for that information.)

There are Many Ways to Edit a .htaccess File

  • Edit the file on your computer and upload it to the server via FTP
  • Use an FTP program"s Edit Mode
  • Use SSH and a text editor
  • Use the File Manager in cPanel

The easiest way to edit a .htaccess file for most people is through the File Manager in cPanel.

How to Edit .htaccess files in cPanel"s File Manager

Before you do anything, it is suggested that you backup your website so that you can revert back to a previous version if something goes wrong.

Open the File Manager

  1. Log into cPanel.
  2. In the Files section, click on the File Manager icon.
  3. Check the box for Document Root for and select the domain name you wish to access from the drop-down menu.
  4. Make sure Show Hidden Files (dotfiles) " is checked.
  5. Click Go . The File Manager will open in a new tab or window.
  6. Look for the .htaccess file in the list of files. You may need to scroll to find it.

To Edit the .htaccess File

  1. Right click on the .htaccess file and click Code Edit from the menu. Alternatively, you can click on the icon for the .htaccess file and then click on the Code Editor icon at the top of the page.
  2. A dialogue box may appear asking you about encoding. Just click Edit to continue. The editor will open in a new window.
  3. Edit the file as needed.
  4. Click Save Changes in the upper right hand corner when done. The changes will be saved.
  5. Test your website to make sure your changes were successfully saved. If not, correct the error or revert back to the previous version until your site works again.
  6. Once complete, you can click Close to close the File Manager window.

Результаты поиска

Нашлось результатов: 18120 (0,99 сек )

Свободный доступ

Ограниченный доступ

Уточняется продление лицензии

1

Понять раннего Боттичелли легко. В нем мало тайного, скрывающегося за первым и вторым впечатлением. Если снять эти два слоя (первый – живописный, второй – символический), в картине почти ничего не останется. Но первый слой – настолько драгоценный и красочный, а второй – настолько ясный и свежий, что для обширной радости этого хватает с лихвой.

Она так грустна потому, что символизирует здесь не чувственную разнузданность , а, напротив, – гуманистический

2

Платон: агатофилософия монография

М.: Проспект

Книга посвящена исследованию «агатофилософии», то есть философии добра, Блага (Идея Блага, греч. ίδέα του άγαθου) великого древнегреческого философа Платона (427–347 гг. до н. э.). В ней представлены глубина и разносторонность осмысления Платоном добра и зла в человеке и мире, а также онтологические, религиозные и другие аспекты философской системы Платона. Выявлена перекличка платонизма и христианства; платонизма и русского национального мировоззрения.

и по причине природно обусловленной разнузданности . <...> Сознательная разнузданность и в меньшей мере природная разнузданность связаны с неразумием и ложными <...> К сознательной разнузданности относятся, например, противоестественные связи. <...> Природно обусловленная разнузданность мало зависит от воли человека, а определяется такой природной чувственностью <...> Каким же образом бороться с разнузданностью ?

Предпросмотр: Платон агатофилософия. Монография.pdf (0,1 Мб)

3

Статья посвящена исследованию сущности прагмемы, ее отличия от других единиц оценочной лексики, места в системе аксиологии. Подробно рассматриваются лексические и синтаксические свойства прагмемы. Анализируется системность прагмемы как явления, осуществляется попытка систематизации и классификации прагмем: поиск «ядра» и «периферии».

основывается только на личном отношении к предмету сообщения (ср. патриотизм - национализм, свобода - разнузданность <...> Это происходит в процессе собственно познавательного чувственного акта, в ходе которого ощущение, восприятие <...> выглядит как семантический вывод „суждение о ценности“ и на данном этапе дополняется выражением „на основе чувственных <...> Вас разве не возмущает разнузданность прессы и телевидения? (НГ, № 92 от 21.08.2013).

4

Мир как осуществление красоты. Основы эстетики

М.: Прогресс-Традиция

Труд выдающегося русского философа Н.О. Лосского, созданный им в последние годы жизни, завершает систему персоналистического идеал-реализма. По ряду причин эта работа оставалась неопубликованной и до времени настоящего издания пролежала в архиве Института славянских исследований в Париже. Н.О. Лосский задумывал ее как учебник, который должен был войти в программу православного образования.

Поэтому и все чувственные 1-шчества и чувственные переживания, творимые деяте­ лями психо-материального <...> Шиллер говорит, что прекрасное есть единство разумного и чувственного . <...>Чувственная воплощенность Чувственная воплощенность внутренней жизни есть необходимый аспект не только <...> Поэтому чувственное воплощение силы имеет ценность красоты. <...>Чувственная воплощенность. . . . . . . . . 60 2.

Предпросмотр: Мир как осуществление красоты. Основы эстетики.pdf (0,8 Мб)

5

"Орфики" - от Орфея. Но на случай читательской непонятливости есть эпиграф: "Орфики - исповедующие орфизм, эзотерическое мистическое учение Древней Греции и Фракии, чьи священные тексты сочинены поэтом и певцом Орфеем. Орфики, устраивая мистерии, поклонялись Аполлону и пренебрегали Дионисом. Они верили в способность человека с помощью самопожертвования умилостивлять богиню неизбежности, рока - Ананке, и изменять будущее". Но на деле все проще. Метафора разгадывается на раз-два.

времена что-то цветистое переливалось в воздухе, смешиваясь со сгустками тени, призраков, с музыкой разнузданности <...> Роман Марси Дермански повествует о красивой и чувственной тридцатилетней Мари, которая только что вышла

6

Духовно-нравственное содержание ценностей современного общества является важным звеном в становлении личности человека, его самосознания. Оно конструирует социальные представления и ценности. Важным аспектом в указанном плане является обращение к традиционным ценностным установкам российской системы общественного уклада. Конец двадцатого столетия стал в России временем не только трансформации базовых социальных институтов и новой социальной дифференциации, но и заметной эволюции российской ментальности

Не имея преграды в интимной жизни, современный человек погружается в пучину разнузданности , не подозревая <...> внутреннего мира человека понятие «двойственности человеческой природы», проявляющейся наиболее остро в сфере чувственного

7

В Китае с древних времен ночью под Новый год у императорского дворца собирались люди в необычных одеждах. Они выстраивались в процессию, которую возглавлял человек в маске чудища с четырьмя глазами, в черно-красном одеянии, с накинутой на плечи и голову звериной шкурой. Далее следовали ряженые, изображавшие двенадцать «космических» животных, по числу лун в году. Все были вооружены – у предводителя шествия в руках обычно были пика и щит.

утратой понимания истинного предназначения музыки – воспитывать в человеке доблесть, а не тешить его чувственную <...> природу, склонную к разнузданности и легкомыслию.

8

Русские мыслители противопоставляли подлинное бытие, которое они определяли как «живую жизнь», и «мнимое» существование, при котором «человека-то не существует». Зарождалось представление о «пограничной ситуации», хотя самого понятия философы не вводили. И. Киреевский предвосхитил размышления Хайдеггера о «жизни». Фёдоров подверг философской рефлексии понятие «тоска», а Ю. Самарин считал, что «подлинное бытие», «живая жизнь» – свободная жизнь – долг человека. Славянофилы через веру, надежду, любовь, мотивы воскресения смогли преодолеть экзистенциальную безнадежность, индивидуализм и абсурд

Свобода без Бога, без любви к ближнему вырождается в разнузданность , так что происходит «возвышение в <...> Самарина, который доказывал, что между чувственными переживаниями и психическими нет никакого качественного <...> Он утверждал, что для того, чтобы преодолеть смерть, надо избавиться не от чувственности , а от греховности

9

Статья посвящена литературному обзору книги В. Казака "Энциклопедический словарь русской литературы с 1917 года", вышедшей в Лондоне в 1988 году.

модернизма, современный обы­ ватель полагает, что смелость первое качество пи­ сателя и состоит она в разнузданности <...> Кушнера, то правда здесь в том, что полная и сознательная отрешенность от публичных дурачеств, от дешевой чувственности

10

В статье автор продолжает размышлять о судьбе западного аксиологического проекта, связывая воедино генезис капитализма с религиозными установками Реформации, новыми духовными ориентирами Возрождения и научным рационализмом эпохи Просвещения.

Возделает растительные, будет растение, чувственные – станет животным, рациональные – станет ангелом <...> Человек Возрождения одновременно приближался не только к своей сущности – человечности, но и к разнузданности <...> Идеалом жизни в работе выступает образ чувственного гедониста. <...> Он призывает полностью погрузится в мир чувственного , всего, что дают слух, обоняние, вкус и зрение.

11

Дан критический обзор попыток разработать новые методы исследования философии права. По мнению автора, эти методы, пропагандируемые главным образом представителями так называемой неклассической философии права, имеют негативное воздействие на правовую теорию

Если же этого нет, свобода мысли оборачивается разнузданностью , всеядностью и вседозволенностью, что <...> методам познания”», следовательно, нужно “развивать… не только рациональный компонент правосознания, но и чувственно -иррациональный

12

в статье рассматривается проблема ценности жизни в русской философии. Философия всеединства, русское неокантианство и православная антропология давали свои ответы на вопрос о ценности жизни, утверждая трансцендентный подход, в рамках которого лишь православная антропология дает адекватное решение проблемы ценности жизни

может создать рай на земле, хотя многие стремятся именно к этому – насытить свою жизнь лишь одними чувственными <...> «Вследствие этого, конечно, спали все сдерживающие цепи, появилась необыкновенная разнузданность , проснулся

13

«Дети, осторожно, СМИ!» Манипуляция сознанием школьника [пособие для учителя]

Книга посвящена воздействию СМИ на сознание школьника. Автор определяет основные черты манипуляции, особенности подросткового восприятия, рассказывает о многочисленных технологиях и результатах воздействия.

В процессе манипулятивного воздействия эксплуатируется, в первую очередь, чувственная сфера человека. <...> Один из недугов чувственной культуры, по мнению Питирима Сорокина, – это «болезненная концентрация на <...> Сегодня популярно девиантное поведение: грубость, разнузданность , Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «

Предпросмотр: «Дети, осторожно, СМИ!» Манипуляция сознанием школьника.pdf (0,1 Мб)

14

Нетрадиционные религиозные учения: сборник справочных материалов

Сборник справочных материалов «Нетрадиционные религиозные учения» создан на основе программы курса «Духовная безопасность», составленной для учителей средних общеобразовательных школ, являющихся слушателями курса «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы православной культуры».

Первая «волна» формирования нетрадиционной религиозности в России связана с кризисом так называемой «чувственной <...> происходит духовный экстаз, который сопровождается исступлением, галлюцинациями и завершается сексуальной разнузданностью <...> Хлыстовский «рай» описан достаточно чувственно : «праведники» будут гулять в роскошных садах, спать на <...> Человек в этом состоянии живёт материальным и чувственным , для него характерно ложное познание.

Предпросмотр: Нетрадиционные религиозные учения сборник справочных материалов.pdf (4,1 Мб)

15

В статье обсуждаются методологические проблемы изучения движения – изменения – развития в области современных исторических и социальных исследований. Особое внимание уделяется вопросам концептуализации перемен в социально-политической и экономической сферах, разработке исследовательского инструментария, пригодного для изучения природы эволюционных изменений в сложном и динамичном современном обществе. Ключевым условием постижения феномена человеческой истории, по мнению автора, оказывается сегодня более углубленное понимание всего многообразия нелинейных эффектов современной политической и экономической динамики

безусловного равнодушия ко всякой истине и лишенной какой бы то ни было руководящей нити, совершенной разнузданности <...> время «в самом центре всей совокупности времен», иными словами – в третью эпоху, эпоху совершенной разнузданности <...> жизненных ориентиров, или, по словам самого Фихте, «эпохи абсолютного равнодушия ко всякой истине и полной разнузданности

16

Затрагиваются проблемы новизны современных исследований творчества Ф. М. Достоевского и рассматривается собственный взгляд на поэму «Великий инквизитор». Автор размышляет об экзистенциальных мотивах указанной главы, приходит к своеобразию жанра поэмы

в форме разгула, обжорства и половой разнузданности . <...> Смех, ругань, обжорство и половая разнузданность представлялись средствами магического обеспечения победы

17

№52(7218) [Российская газета - федеральный выпуск + Союз. Беларусь-Россия, 2017]

Ежедневная общенациональная газета (официальный публикатор государственных документов). Выходит с 1990г.

Русский философ Иван Ильин говорил, что человек должен стремиться просветлять свою чувственность . <...> Именно там, в детстве, закладываются и наши фантазии, и наш чувственный мир, и наше отношение к жизни <...>Разнузданность до добра не доводит - Мы сегодня переживаем модернизацию чувств? <...> малопомалу возникает понимание, что нужен обратный поворот, что требуется внутреннее сдерживание, что разнузданность <...> Сейчас уже не знают В чувственной сфере сегодня происходит матч-реванш...

Предпросмотр: Российская газета - федеральный выпуск №52(7218) 2017.pdf (0,7 Мб)

18

Клиповое сознание

М.: Проспект

В книге впервые в научной и философской литературе разрабатывается концепт клипового сознания и показывается его связь с виртуальной реальностью. Клиповое сознание рассматривается автором не как знание, а как аффективное действие. Для него существует не мир, а образ мира, для него мыслить – это значит быстро мыслить. Здесь важна не логика, а реальность. В книге показано, как работает клиповое сознание в философии, в науке, в искусстве, в образовании и политике.

Быть пластичным – значит быть эмоциональным, возбуждающим в себе самом чувственность . <...> Клипы в науке называл чувственно -сверхчувственными вещами. <...> То есть они, скрытые от чужих глаз, предаются чувственным наслаждениям. <...> Русская разнузданность рождена бытовой свободой. <...> Поэтому отравленное лето 2010 г. нам нужно принять в качестве того, что достойно нашей разнузданности

Предпросмотр: Клиповое сознание.pdf (0,1 Мб)

19

Творчество В.В. Розанова 1900–1910-х годов: феноменология религиозных и художественно-эстетических исканий монография

М.: ФЛИНТА

В монографии рассматривается центральный этап творческой деятельности В.В. Розанова, ознаменовавшийся разработкой и пропагандой «метафизики пола», смычкой с движением «нового религиозного сознания» во всей сумме его идейных детерминаций (конец 1890-х - 1900-е гг.), оцениваются мировоззренческие и экзистенциально-литературные последствия этого «неохристианского» периода, предопределившие в итоге содержательную форму розановской прозы 1910-х гг. Диалектическое соотношение принципов религиозного визионерства, эстетики и поэтики писателя, равно как и сам творческий феномен Розанова, получают в исследовании качественно новую интерпретацию.

«общественной нравственности» лишь «отпор на призыв к бесформенному сожитию или, вернее, к половой разнузданности <...> Есть у Розанова особенная, таинственная жизнь слов, магия словосочетаний, притягивающая чувственность <...> Чтение Розанова - чувственное наслаждение. Все заключено в органической жизни слов и от них не может <...> » онтологического состояния «чувственной религиозности» 42 . <...> Отпор на призыв к бесформенному сожитию или, вернее, к половой разнузданности и охранение святости брачного

Предпросмотр: Творчество В.В. Розанова 1900–1910-х годов феноменология религиозных и художественно-эстетических исканий монография.pdf (0,2 Мб)

20

Иван Антонович Ефремов родился в деревне Вырица. Свое первое открытие сделал самоучкой, в 19 лет. Одновременно учился на биологическом факультете Ленинградского университета и Горном институте. Получил диплом вместе с дипломом кандидата наук. В 30 лет стал доктором наук. Один из крупнейших палеонтологов страны и основатель советской фантастики.

писатель был уверен, что люди будут волевыми, смелыми, свободными от всякого бахвальства, грубости, разнузданности

21

М.: ПРОМЕДИА

Интервью премьера Большого театра Николая Цискаридзе.

Многие из сегодняшних проблем – следствие той самой свободы и разнузданности , когда все кажется возможным

22

Террористическая атака на столицу Франции вечером 13 ноября 2015 г. может ознаменовать начало нового этапа в отношениях между Россией и Евро-Атлантикой, обострившихся почти до состояния холодной войны в связи с отношениями и вокруг Украины. Однако может не означает должно.

выгоды: – информационная война, ведущаяся тремя сторонами – Украиной, Россией, Западом, – настолько разнузданна

23

Бесчеловечное решение спортивных функционеров не допустить российских паралимпийцев к играм в Бразилии вычистило остатки иллюзий о понимании добра и зла в международной политике.

Проведенная черта наконец сподвигла российские власти на концептуальный ответ на разнузданность олимпийских

24

Введение в философию желания: критический анализ опыта концепциализации феномена желания монография

М.: ФЛИНТА

<...> <...> <...> <...>

Предпросмотр: Введение в философию желания (критический анализ опыта концепциализации опыта желания) монография.pdf (0,3 Мб)

25

Ябы никогда не могла предположить, что тема, связанная с взаимоотношениями полов в Советском Союзе сделается предметом насмешек, домыслов, а также - восхищения и особого (иной раз даже - болезненного) интереса. Не мудрено, ибо слишком много легенд и сплетен крутится вокруг этой темы. Более того - она вызывает ожесточённые споры в популярных блогах, на телевидении и в печати. »Мы были целомудренными и нацеленными на создание крепкой семьи!», - утверждают одни. »Мы были забитыми и закомплексованными, а месткомы на полном серьёзе разбирали дела неверных супругов», - жёстко парируют другие. Дамский вопль: «Секса у нас нет!», вырванный из контекста, цитируется вот уже четверть века с завидным постоянством, и никто не хочет дослушать

Другими деятелями подчёркивалось, что свободная любовь - это, как раз, проявление буржуазной разнузданности

26

М.В. ЛОМОНОСОВ И ОПТИМИЗМ ВЕКА ПРОСВЕЩЕНИЯ

Современников и потомков всегда удивляла неистощимая энергия Ломоносова, многогранность и грандиозность его замыслов, готовность, браться за самые сложные начинания. Автор статьи пытается выявить, в чем был источник этой неистощимой энергии.

В них нет оправдания гедонистической разнузданности в ущерб добродетели, но нет и требования стоического

Предпросмотр: М.В. ЛОМОНОСОВ И ОПТИМИЗМ ВЕКА ПРОСВЕЩЕНИЯ.pdf (0,1 Мб)

27

Введение в философию желания критический анализ опыта концептуализации феномена желания: монография

М.: ФЛИНТА

В монографии представлены результаты критического анализа подходов к определению понятия желания, проведена большая работа по систематизации многочисленных попыток концептуализации феномена желания, предпринятых мыслителями различных эпох. Обобщение и типологизация трактовок желания в истории мысли может послужить хорошей базой для создания в будущем междисциплинарной теории желания.

Взятое как воображение эстетическое, восприятие есть чувственность и, в то же время, больше, чем чувственность <...> При первом приближении кажется, что Маркузе смешивает два значения чувственности : чувственность как связь <...> с чувствами и чувственность как жажда чувственных удовольствий. <...> Но освобождение чувственности не означает ее разнузданности . <...> Но это не «простор» разнузданности и вседозволенности, но действительный простор сознательно сделанного

Предпросмотр: Введение в философию желания (критический анализ опыта коцепциализации опыта желания) (1).pdf (0,3 Мб)

28

В статье рассматривается нередкий в русской культуре образ правителя, вступающего в брак с Россией (причем страну может замещать тот или иной герой либо лирический субъект, представительствующий от сообщества подданных). Разумеется, речь идет о браке – или соитии – заведомо условном, метафорическом. «Но эти уподобления – отнюдь не пустые фигуры речи <...>, а эстетически препарированные реликты древних и необычайно живучих мифологических моделей» (с. 77)

аскетическим традициям народничества, частично удерживавшимся в большевизме даже в период общей сексуальной разнузданности

29

Прославленный писатель и драматург Оскар Уайльд, будучи прирожденным оратором и утонченным эстетом, прекрасно понимал, что лучшие истории рассказываются за обедом или после него, когда слушатели уже насытились и испытывают блаженство. А главное, их ничто не отвлекает от рассказчика. И тут уж можно быть остроумным, едким, ироничным, ярким сколько душе угодно.

Особенно Аверченко возмущала разнузданность матросов и солдат, равно как и падение нравов, казалось,

30

Труды по конфессиональной и светской этике хрестоматия

М.: ФЛИНТА

Хрестоматия содержит показательные фрагменты основных текстов из истории этической мысли. Она подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и предназначается в помощь студентам всех факультетов Российского исламского университета.

тот, кто желает быть счастливым, пусть приучает себя к воздержанности, пусть стремится к ней, а от разнузданности <...> гордыней – слепота души, за слепотой – тирания страстей, за тиранией страстей – общая жатва пороков и разнузданность <...> За этой разнузданностью следует привычка, за привычкой – наинесчастнейшее оцепенение души, которое приводит <...>), которое стоит вот здесь, перед моими глазами, как чувственное доказательство моего злодеяния. <...> склонность человека, присущая каждому из нас; как бы некоторое живущее в нас страстное тяготение к разнузданию

Предпросмотр: Труды по конфессиональной и светской этике хрестоматия.pdf (0,4 Мб)

31

Вглядываясь в революции ХХ века, нельзя не видеть, что свойственный им дух утопического активизма связан с молодостью их вождей. Требование русских бунтарей – Бакунина, Нечаева и Ткачева – «долой стариков» бесспорно сыграло в новейшей истории весьма значительную роль. Для большевистского бунта, как и для фашистских переворотов в Италии и Германии, характерна, впрочем, не только та роль, которую в них играла молодежь, но и сознание этой молодежью своей революционной роли в истории. Причин, объясняющих этот факт, много и большинство из них налицо. Мне хочется выделить из них лишь одну, быть может, самую глубокую. Я думаю, что молодость особо утопична потому, что она живет с закрытыми на смерть глазами.

Петроград и по вне­ шнему виду и по внутреннему настро­ ению являл собою законченную кар­ тину разнузданности

32

Кино и коллективная идентичность [монография]

Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. – структурное подразделение Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова). Конечная цель осуществленной научной работы – поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в условиях современной российской кинокультуры, под влиянием глобализации все больше сползающей в русло постнационального развития. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: «Киноаудитория на этапе перехода к рынку» (1994), «Под знаком вестернизации (Кино – публика – воздействие)» (1995), «Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей» (1997), «Кино: пути от фильма к зрителю» (1998), «Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность» (2000), «Кино: реалии и вызовы глобализации» (2002), «Феномен массовости кино» (2004), «Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры» (2005), «Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание» (2006), «Кинопроцесс в коммуникативной перспективе» (2008), «Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)» (2009), «Кинематограф – зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика» (2010), «Социология и кинематограф» (2012), «Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010 гг.)» (2013).

Гумилев, обращаясь к этому периоду, пишет: «Не пассионарное напряжение, а разнузданность инстинктов, <...> Не случайно первой реакцией на эту разнузданность инстинктов уже в наши дни явилась агрессия верующих <...> фанатиков и националистов, которая является столь же опасной, как и разнузданность инстинктов. <...> Эта разнузданность инстинктов была характерна и для распада императорской России на рубеже ХIХ-ХХ веков <...> ЭЙЗЕНШТЕЙН: ПОИСК РЕЗЕРВОВ ЧУВСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ Когда С.

Предпросмотр: Кино и коллективная идентичность (1).pdf (0,4 Мб)

33

Неклассическая эстетика в культуре ХХ века

В сборник включены статьи по результатам работы межвузовского круглого стола молодых ученых, посвященного проблемам неклассической эстетики модернизма и постмодернизма в культуре ХХ века.

Современная культура – прежде всего чувственная культура. <...> очевидно гуманистическую подоплеку, а с другой – «такая свобода крушит привычные нормы, освящает оголтелую разнузданность <...>Чувственная культура низвергает таинственное до обыденного, происходит десакрализация тайны. <...> Еще один признак чувственной культуры – это поиск бесконечного многообразия. <...> Идеальной для чувственной культуры.

Предпросмотр: Неклассическая эстетика в культуре ХХ века.pdf (0,6 Мб)

34

Человек в мире

М.: Языки славянской культуры

Книга посвящена проблемам психологической, философской и христианской религиозной антропологии. Представлена авторская концепция всемирного бытия и человека в нем, в контексте которой рассмотрены некоторые важные аспекты социальной и индивидуально-личностной жизни людей. Отдельные идеи заимствованы, иные - сугубо авторские, но все они интегрированы в единую мировоззренческую систему, опирающуюся на христианское вероучение. Прикладная сторона произведения - это ясно выраженная, целесообразная с точки зрения предложенной концепции стратегия жизни человека. Книга не имеет аналогов.

Чувственное и рациональное в человеке. . . . . . . . . . . 22 Глава 1.3. <...> те или иные проявления реальности, получая чувственные представления о ней. <...> В результате аморальные поступки оказываются законными, происходит разнуздание страстей и становится <...> маловеров и людей неверующих определяется господствующей общественной моралью и всегда имеет тенденцию к разнузданию <...>Разнуздание и разгул низменных страстей. 3.

Предпросмотр: Человек в мире.pdf (1,3 Мб)

35

В статье анализируется «парадоксальная философия» современного французского мыслителя. Основные темы: беспредпосылочный опыт, мистика языка, как прорыв к невозможному через языковую тишину, непредсказуемая спонтанность, чрезмерность как прямая дорога к мистическому опыту. Мистицизм здесь связан не с трансцендентным богом, а с тотальной отрешенностью от определенности, которая насильно приобщает к действующему через нее порядку

Но эта чрезмерность не субъективная разнузданность , а, скорей, аскетичное саможертвоприношение, в котором

36

Медиаобразование как фактор информационной безопасности общества

В статье рассмотрена проблема воздействия средств массовой коммуникации на детей. Автор анализирует состояние и перспективы медиаобразования в современной России. In article problem of mass communication means influence on the children are considered. The author analyze the condihion and future development of media education in modern Russia

Грубость и разнузданность здесь не просто дикость и маразм, а целенаправленное разрушение семейных ценностей

37

Авангард поэтический. Конец XX - начало XXI веков. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2010. – 107 с.

метафора творческой обработки абсолютной свободы, переживаемой сразу метафизически, интеллектуально и чувственно <...> Это состояние вполне чувственно (не случайны эротические коннотации в автохарактеристиках творческой <...> Но действо пустоты тем и отличается от драмы самосознания, что «чувственность » приобретает онтологическое <...> пантеизм, ни как условную метафизику – слишком «активна» роль «поющего» и просиявшего миру, слишком ярко чувственное <...> может примириться со всем этим именно потому, что это может быть «оправдано» художественно: «Духовная разнузданность

Предпросмотр: Авангард поэтический. Конец XX - начало XXI веков. – Иркутск Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2010. – 107 с..pdf (0,9 Мб)

38

В статье на основе собственных эмпирических исследований, а также изучения ранее полученных данных представлена личность сексуального преступника с учетом криминологических и психологических данных. Важным является установление факторов, обусловливающих возрастные различия в общественно опасном социальном поведении мужчин. Основная их доля приходится на возраст до 32 лет. В отличие от других, сексуальных преступников выделяют своеобразные особенности. Несмотря на достаточно хорошую освещенность рассматриваемого вопроса в специальной литературе, многие проблемы, связанные с личностью сексуального преступника, мотивами и механизмами сексуального преступного поведения, требуют дополнительного изучения и анализа.

взгляд на женщину как на низшее существо, призванное служить мужчине орудием полового наслаждения; 4) разнузданность

39

№4 [Культурология, 2009]

Галинская Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Чувственное искушение слов 41 ЧУВСТВЕННОЕ <...>Чувственное искушение слов. Бунин «Жизнь Арсеньева. <...> В основе всех моих теоретических рассуждений лежат чувственные переживания. <...> природу, склонную к разнузданности и легкомыслию. <...> Речь идет не только о чувственных ощущениях, но и о связанных с ними представлениях и мыслях. разнузданности

41

№13 [Посев, 1959]

Общественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.

бы в частности, факт этот не устраняет наличия антикультурности у большевиков, вообще: как известно, разнузданность <...> Эта же разнузданность первых выполнителей ленинских директив для многих создавала впечатление «анархичности <...> Верным остается, конечно, расчет Ленина не только на разнузданность (в известный период), ню вообще на

Предпросмотр: Посев №13 1959.pdf (0,1 Мб)

42

Этика государственной и муниципальной службы учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс представляет совокупность учебно-методических материалов, необходимых для информационно-методического обеспечения учебного процесса и эффективного освоения студентами учебного материала по учебной дисциплине «Этика государственной и муниципальной службы» ООП ВПО. Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и рабочей программой учебной дисциплины «Этика государственной и муниципальной службы» по направлению подготовки бакалавров 081100.62 Государственное и муниципальное управление по профилю «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере» на базе среднего (полного) общего образования (очная форма обучения), на базе среднего (полного) общего образования (заочная форма обучения), на базе среднего профессионального образования (заочная форма обучения), на базе высшего профессионального образования (заочная форма обучения). Учебно-методический комплекс состоит из рабочей программы учебной дисциплины, конспекта лекций, методических рекомендаций (материалов) для преподавателя, методических рекомендаций по организации учебного процесса и изучению дисциплины, тестов по этике государственной и муниципальной службы, персоналий.

Диалектика софийности и ничтожности, идеального и чувственно -телесного. <...> Таково обоснование Юмом чувственного и нерационального характера морали. <...> Aгентство Kнига-Cервис» 95 может ничего не остаться кроме пустоты, оборачивающейся эгоизмом, корыстием, разнузданностью <...> Путь человеческой души – восхождение от чувственного мира к слиянию с Единым в экстазе. <...> Однако, подчёркивая чувственную природу наслаждения, Эпикур отдавал предпочтение не скоропреходящим,

Предпросмотр: Этика государственной и муниципальной службы. Учебно-методический комплекс.pdf (0,3 Мб)

43

Русская литература Сибири. Ч. 2: Период революции и советского строительства 20-30-годов: учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2010. – 110 с.

Пособие содержит обзор литературного процесса в Сибири в период гражданской военного и советского строительства. Описано творческое выражение позиций обеих сторон, ведущие художественные тенденции 20-30-х, влияние идеологии и сопротивление ей. Даны творческие портреты наиболее ярких поэтов и писателей.

Стихотворение появилось не вовремя – шла яростная борьба с «есенинщиной», с мелкобуржуазным индивидуализмом и разнузданностью <...> Вторая ошибка – воспевание символа этой классово враждебной чувственности : «Не это песней старой // Растоптанного <...> Замятин, опекавший «Серапионов», упрекал «брата Алеута» за преобладание чувственности над мыслью: «Нюх <...> Изменилось и письмо – чувственное восхищение жизнью уступило место сумеречному, болезненному мировосприятию <...> Васильева – необыкновенное единство тяжести и лёгкости, природной

Это разнузданность и дикость, и нравственная глухота и рассеянность, проникающие в человеческое общество

45

Автор выдвигает тезис, что подобно тому как война и революция осмысляются в ключе онтологической и функциональной парадигмы, так и праздник может быть рассмотрен в рамках этих комплементарных парадигм. Предлагается гипотеза, что не только первобытный праздник может обращаться в войну цивилизованных стран, но в современных условиях глобализации и становления «мировой деревни» война может быть редуцирована к праздничным формам.

ограничивают вольницу былых эксцессов, но война все время компенси� рует растущими масштабами то, что теряет в разнузданности

46

Поэтика трагического в прозе И.С. Шмелёва 1920 - 1930-х годов: монография

Исследование кандидата филологических наук, ст. преподавателя кафедры социальных и гуманитарных дисциплин ФГБОУ ВО СГПИ (филиал) ПГНИУ Н.В. Нориной посвящено проблеме трагического мировидения писателя русского зарубежья И.С. Шмелёва (1873 - 1950), в наибольшей степени сказавшейся в его эмигрантской прозе 1920 - 1930-х годов.

выдвинул в качестве главной причины трагического объективно существующий непримиримый конфликт между чувственной <...> Авторский чувственно -конкретный образ мира как целого организует всю структуру художественного текста <...> Конкретно-чувственный образ Павки-павлина («величайшее чудо жизни» – Н.Н.) поэтизируется И. С. <...> Народническая проповедь в действительности превращалась в « Статья посвящена проблеме формирования русской языковой личности ближнего зарубежья. В ней рассматриваются факторы, предопределяющие её повышенную рецептивность к влиянию инокультурной среды, а также потенциал и механизмы резистентности, которые должны быть учтены при выработке лингводидактических стратегий в условиях многоязычия. Ключевые словая:зыковая личность, ближнее зарубежье, билигвизм, языковая идентичность, рецептивность, резистентность.

Богданович из Крыма констатирует: «Речевая разнузданность сопровождает практически всюду: в транспорте

49

М.: ПРОМЕДИА

В статье анализируется вклад И. А. Ильина в политическую традицию осмысления понятий "демократия", "политика", "власть", "свобода", "справедливость", "государство", "русская идея", "тоталитаризм" и т. д. Определяются связанные с ними проблемы и моменты их рефлексии: осмысление духовных и социальных основ демократии, понимание развития России как процесса возрождения органической национальной традиции и обновления на пути продвижения к более полной свободе, принятие как главного в содержании национальной идеи воспитания в народе национального духовного характера и др.

предметности; она захотела стать демократической, но беспредметная и противопредметная свобода стала «свободой разнузданности

50

вопросы влияния глобализации на различные аспекты жизни общества являются темой общественной дискуссии многих российских и зарубежных исследователей. Автор рассматривает социокультурный аспект глобализации медиапространства в России, рассуждая как крупнейшие мировые транснациональные медиакорпорации получают возможность формировать нравственные идеалы в России и оказывают амбивалентное влияние на образ жизни и стереотипы мышления российской аудитории

молодежных каналах (ТНТ, СТС, MTV, Муз ТВ, телеканал «Пятница») нередко демонстрируется невежливость и разнузданность



Что еще почитать