Положение об антинаркотической комиссии города кургана. Положение об антинаркотической комиссии махнёвского муниципального образования

ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Об утверждении Положения об антинаркотической комиссии муниципального образования "Город Псков" и ее состава*


Текст документа с изменениями, внесенными:
решением Псковской городской Думы от 19.11.2009 N 998 ;
;
решением Псковской городской Думы от 29.06.2010 N 1320;
решением Псковской городской Думы от 24.09.2010 N 1434;
решением Псковской городской Думы от 29.10.2010 N 1485 ;
, Псковские новости от 18.05.11 N 36;
решением Псковской городской Думы от 17.06.2011 N 1804 , Псковские новости от 01.07.11 N 49;
решением Псковской городской Думы от 31.10.2011 N 1982 , Псковские новости от 04.11.11 N 85;
решением Псковской городской Думы от 30.03.2012 N 73 ;
решением Псковской городской Думы от 26.06.2012 N 188 , Псковские Новости от 04.07.12 N 47;
, Псковские Новости от 06.03.13 N 16;
, Псковские Новости от 18.09.13 N 68;
решением Псковской городской Думы от 05.12.2013 N 824 , Псковские Новости от 18.12.13 N 93;
решением Псковской городской Думы от 24.12.2013 N 877 , Псковские Новости от 15.01.14 N 3;
решением Псковской городской Думы от 27.03.2015 N 1408 , Псковские Новости от 08.04.15 N 31;
решением Псковской городской Думы от 17.07.2015 N 1590 , Псковские Новости от 22.07.15 N 68;
решением Псковской городской Думы от 25.02.2016 N 1839 , Псковские Новости от 04.03.16 N 18;
, Псковские Новости от 03.05.17 N 33;
, Псковские Новости от 28.12.17 N 100;
, Псковские Новости от 11.04.18 N 23.

________________
* Наименование решения в редакции решения Псковской городской Думы от 24.09.2010 N 1434

Принято на 48-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва

В целях эффективной реализации Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" , на основании подпункта 2 пункта 1 протокола заседания антинаркотической комиссии Псковской области от 07.04.2008, для координации антинаркотической деятельности в муниципальном образовании "Город Псков" и выполнения решений антинаркотической комиссии Псковской области, руководствуясь пунктом 29 статьи 23 Устава муниципального образования "Город Псков" , Псковская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение об антинаркотической комиссии муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению N 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить состав антинаркотической комиссии муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению N 2 к настоящему Решению.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.

4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Псковская правда".

Приложение N 1. Положение об антинаркотической комиссии муниципального образования "Город Псков"

Приложение N 1

от 25.09.2009 N 918

1. Антинаркотическая комиссия муниципального образования "Город Псков" (далее Комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, общественных объединений и организаций в реализации государственной политики по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (пункт в редакции, введенной в действие с 06.03.13 решением Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 463).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, решениями Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Псковской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными подразделениями органов исполнительной власти Псковской области, с антинаркотической комиссией Псковской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", структурными подразделениями и органами Администрации города Пскова, общественными объединениями и организациями.

4. Состав комиссии утверждается Псковской городской Думой. В комиссию могут быть включены руководители, а в их отсутствие - представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (ФСКН, МВД), представители исполнительных органов государственной власти Псковской области, представители надзорных и контролирующих органов (по согласованию) (пункт дополнительно включен решением Псковской городской Думы от 19.03.2010 N 1154 ; в редакции, введенной в действие с 18.09.13 решением Псковской городской Думы от 10.09.2013 N 709).

__________________________________________________________________

Пункты 4-10 переименованы в пункты 5-11 решением Псковской городской Думы от 19.03.2010 N 1154

____________________________________________________________________

5. Основными задачами Комиссии являются:

5.1. Участие в реализации на территории муниципального образования "Город Псков" государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

5.2. Координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, общественных объединений и организаций по реализации государственной политики по противодействию злоупотреблению и незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

5.3. Разработка мер, направленных на реализацию государственной политики по противодействию злоупотреблению и незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также на повышение эффективности реализации областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Псковской области на 2005-2009 годы".

5.4. Анализ эффективности деятельности структурных подразделений и органов Администрации города Пскова по исполнению законодательства Российской Федерации по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

5.5. Осуществление мониторинга и оценка развития наркоситуации (пункт дополнительно включен с 18.05.11 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1706).

5.6. Утверждение порядка деятельности Комиссии.

5.7. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (пункт 5.7, в предыдущей редакции - 5.5, переименован с 18.05.11 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1706).

6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

6.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности структурных подразделений и органов Администрации города Пскова по реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений.

6.2. Вносить председателю антинаркотической комиссии Псковской области предложения по вопросам, требующим решения антинаркотической комиссии Псковской области, иных организаций и учреждений.

6.3. Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии.

6.4. Запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информации от территориальных структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов исполнительной власти Псковской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, общественных объединений, организаций.

6.5. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственной власти Псковской области (по согласованию), органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, а также представителей общественных объединений и организаций.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с порядком, утвержденным антинаркотической комиссией в муниципальном образовании "Город Псков".

8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводится внеочередные заседания Комиссии.

9. Права и обязанности членов Комиссии:

9.1. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

9.2. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

9.3. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

9.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии.

9.5. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.

10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

11. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой Администрации города Пскова.

Глава города Пскова И.Н. Цецерский

Приложение N 2. Состав антинаркотической комиссии муниципального образования "Город Псков"

Приложение N 2
к Решению Псковской городской Думы
от 25.09.2009 N 918

(в редакции, введенной в действие с 03.05.17 решением Псковской городской Думы от 28.04.2017 N 2333 ; с изменениями, внесенными с 28.12.17 решением Псковской городской Думы от 27.12.2017 N 153 ; с 11.04.18 решением Псковской городской Думы от 06.04.2018 N 253)

Председатель комиссии:

Братчиков Александр Николаевич, Глава Администрации города Пскова;

Заместители председателя комиссии:

Коновалов Александр Викторович, заместитель Главы Администрации города Пскова,

- Сподынюк Игорь Владимирович, заместитель начальника - начальник полиции УМВД по городу Пскову,

Секретарь комиссии:

Гучков Вячеслав Владимирович, инженер первой категории специального отдела Администрации города Пскова;

Члены комиссии:

Григорьев Дмитрий Петрович, начальник отдела экономической безопасности Управления Федеральной службы безопасности по Псковской области (по согласованию);

Шукюров Сергей Бакатович, начальник отдела по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по г.Пскову (по согласованию);

Косолапов Юрий Анатольевич, заместитель главного врача ГБУЗ "Наркологический диспансер Псковской области" (по согласованию);

Архипов Алексей Артемович, начальник отдела по реализации социально значимых проектов и программ "Здоровый город" Администрации города Пскова;

Гаврилов Александр Николаевич, председатель комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова;

Мартынов Юрий Анатольевич, начальник Управления культуры Администрации города Пскова;

Каленчук Галина Юрьевна, начальник отдела "Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав" Администрации города Пскова;

Ильин Глеб Владимирович, социальный педагог, исполняющий дополнительные функции школьного инспектора, обеспечивающего работу по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних МБУ "Лицей "Развитие";

Васильев Сергей Сергеевич, директор "Дирекции студенческих общежитий" ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" (по согласованию);

Петрова Светлана Алексеевна, Член президиума, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации "Матери против наркотиков в Псковской области, руководитель Псковской областной общественной организации многодетных семей "Дети - наше будущее" (по согласованию);

Матанцева Юлия Павловна, начальник группы психологической работы воинской части N 07264, служащая РА (по согласованию);

Серб Татьяна Викторовна, директор МБОУ "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции";

- Кузыченко Анна Сергеевна - начальник Управления образования Администрации города Пскова.


Глава города Пскова И.Н. Цецерский

Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Утверждено
постановлением Главы администрации
МО «Звениговский муниципальный район»
от 27.05. 2008 г. № 436

ПОЛОЖЕНИЕ
о Антинаркотической комиссии муниципального
образования «Звениговский муниципальный район»

I . Общие положения

1.Настоящее Положение разработано на основании п. I р. II Протокола заседания Антинаркотической комиссии Республики Марий Эл и устанавливает общие правила организации деятельности Антинаркотической комиссии в муниципальном образовании «Звениговский муниципальный район» (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в настоящем Положении об Антинаркотической комиссии в муниципальном образовании «Звениговский муниципальный район» (далее - Положение).
2.Руководителем Комиссии является Глава Администрации муниципального образовании «Звениговский муниципальный район», далее - председатель Комиссии.

II . Полномочия председателя и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя Антинаркотической комиссии субъекта Российской Федерации о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

4. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции.

5. Члены Комиссии имеют право:

  • знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
  • выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
  • голосовать на заседаниях Комиссии;
  • привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
  • излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение;
  • Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов;
  • Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

6. Члены Комиссии обязаны:

  • организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
  • присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
  • организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.

7. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

III . Планирование и организация работы Комиссии

8. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется, как правило, на один год.

9. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

11. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии.

12. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии.

IV . Порядок подготовки заседаний Комиссии

13. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

14. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия.

V . Порядок проведения заседаний Комиссии

15. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению заместителем председателя Комиссии.

16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

17. Заседания проходят под руководством председателя Комиссии, который:

  • ведет заседание Комиссии;
  • организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;
  • предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
  • организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
  • обеспечивает соблюдение положения членами Комиссии и приглашенными лицами.
  • В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.
  • По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

18. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.

19. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

20. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

21.Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

22. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению.

VI . Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

23. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председательствующим.

24. В протоколе указывается:

  • фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
  • вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
  • принятые решения.
  • К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

25. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах.

26. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет заместитель председателя.

27. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля

В соответствии с Приложением № 1 к постановлению Главы города Кургана от 4 июля 2013 г. № 97 «О создании Антинаркотической комиссии города Кургана» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Главы города Кургана от 19.02.2014 г. № 31, от 28.11.2014 г. № 244, от 24.03.2015 г. № 72, от 09.11.2015 г. № 252, от 14.01.2016 г. № 4, от 21.09.2016 г. № 183, от 12.12.2016 г. № 260, от 20.11.2018 г. № 207)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

ГОРОДА КУРГАНА

Статья 1. Общие положения

1. Антинаркотическая комиссия города Кургана (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, осуществляющим координацию деятельности на территории города Кургана по противодействию незаконному обороту нарокотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также профилактике наркомании.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Курганской области, решениями Антинаркотической комиссии города Кургана, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антинаркотической комиссией Курганской области, подразделениями территориальных федеральных органов, расположенными на территории города Кургана, органами исполнительной власти Курганской области, общественными объединениями и организациями.

статья 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

1. Основными задачами Комиссии являются:

1.1. Координация деятельности органов местного самоуправления города Кургана по профилактике наркомании и противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области, федеральными службами, общественными организациями и объединениями.

1.2. Участие в реализации на территории города Кургана государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также подготовка предложений Антинаркотической комиссии Курганской области по совершенствованию законодательства Курганской области в данной сфере.

1.3. Мониторинг социально-экономических и иных процессов на территории города Кургана, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия наркомании.

1.4. Разработка мер по профилактике наркомании на территории города Кургана, устранению причин и условий, способствующих ее проявлению, осуществление контроля за реализацией этих мер.

1.5. Организация выполнения в пределах своей компетенции решений Антинаркотической комиссии Курганской области на территории города Кургана.

1.6. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, их незаконному обороту.

1.7. Взаимодействие со средствами массовой информации по информированию населения города Кургана о проблемах наркомании и незаконном обороте наркотических средств.

1.8. Организация контроля за ходом выполнения рекомендаций Антинаркотической комиссии города Кургана.

1.9. Решение иных задач, предусмотренных законодательством, в пределах своих полномочий.

Статья 3. Права Комиссии

1. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право в установленном законодательством РФ порядке:

1.1 принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Кургана, общественных объединений и организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;

1.2 создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;

1.3 запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления города Кургана, общественных объединений, организаций и должностных лиц (по согласованию);

1.4 привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления города Кургана, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия);

1.5 заслушивать должностных лиц, представители которых входят в состав Комиссии, а также руководителей предприятий и организаций о принимаемых мерах антинаркотической направленности;

1.6 вносить в установленном порядке предложения по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, требующим решений органов исполнительной власти Курганской области.

Статья 4. Организация работы комиссии

1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

2. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

3. Председателем Комиссии по должности является Глава города Кургана.

Персональный и численный состав Комиссии утверждается постановлением Главы города Кургана в количестве не более 20 человек.

Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

(ч. 3 в редакции постановления Главы города Кургана от 20.11.2018 г. № 207)

4. Подготовка материалов на заседание Комиссии, ведение протокола заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии. К подготовке проектов решений Комиссии могут привлекаться представители Администрации города Кургана и иных органов, организаций (по согласованию), к компетенции которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии.

(ч. 4 в редакции постановления Главы города Кургана от 20.11.2018 г. № 207)

5. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

(ч. 5 в редакции постановления Главы города Кургана от 20.11.2018 г. № 207)

6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

В случае временного отсутствия члена Комиссии (в том числе по причине болезни, отпуска, командировки) участие в заседании Комиссии возлагается на лицо, исполняющее его обязанности.

7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

9. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.

10. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица по предварительному согласованию.

11. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех подразделений, представители которых входят в состав Комиссии.

12. Председатель Комиссии:

Осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

Утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение;

Принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;

Распределяет обязанности между членами Комиссии;

Утверждает состав рабочих органов.

13. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация города Кургана.

1. Антинаркотическая комиссия Махнёвского муниципального образования (далее — Комиссия) является органом, обеспечивающим взаимодействие Махнёвского муниципального образования с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в пределах предоставленных полномочий. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, решениями антинаркотической комиссии Свердловской области, а также настоящим Положением. 3. Председателем Комиссии является заместитель главы Администрации по социальным вопросам. 4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, антинаркотической комиссией Свердловской области, организациями и общественными объединениями. 5. Состав Комиссии утверждается Постановлением главы Администрации Махнёвского муниципального образования. 6. Основными задачами Комиссии являются: 6.1. Участие в соответствии с компетенцией в реализации на территории Махнёвского муниципального образования государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также подготовка предложений антинаркотической комиссии Махнёвского муниципального образования по совершенствованию законодательства Свердловской области в данной сфере. 6.2. Организация взаимодействия Махнёвского муниципального образования с территориальных подразделениями федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. 6.3. Разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота. 6.4. Принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Свердловской области в части, касающейся полномочий Махнёвского муниципального образования. 7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право: 7.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности на территории Махнёвского муниципального образования по предупреждению и пресечению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за их исполнением. 7.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц. 7.3. Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии. 7.4. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также представителей организаций и общественных объединений. 7.5. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственного антинаркотического комитета, Правительства Свердловской области и антинаркотической комиссии Свердловской области. 8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антинаркотической комиссией Свердловской области и информирует ее по итогам своей деятельности за год до 15 декабря текущего года донесением за подписью председателя Комиссии. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом, утвержденным Постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования. 10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 11. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности руководителя подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица. 12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные акты главы Администрации Махнёвского муниципального образования. 13. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Махнёвского муниципального образования, который назначает секретаря Комиссии. 14. Основными задачами секретаря Комиссии являются: 14.1. Разработка проекта плана работы Комиссии. 14.2. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии. 14.3. Обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии. 14.4. Мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в Махнёвском муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. 14.5. Обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области. 14.6. Организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии. 14.7. Организация и ведение делопроизводства Комиссии. Приложение № 2 к Постановлению Администрации Махнёвского муниципального образования от 16.04.2009 г. №96 РЕГЛАМЕНТ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии Махнёвского муниципального образования (далее — Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии Махнёвского муниципального образования (далее — Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области. 1.2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном Постановлением Главы Махнёвского муниципального образования. 2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ 2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии. Председатель Комиссии является представителем Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Председатель Комиссии информирует председателя антинаркотической комиссии Свердловской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года. 2.2. По решению председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседание Комиссии и подписывает протокол заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, антинаркотической комиссией Свердловской области, организациями, расположенными на территории Махнёвского муниципального образования, а также средствами массовой информации. 2.3. Члены Комиссии имеют право: - выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам; - знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; - привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии; - излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению. 2.4. Члены Комиссии обязаны: - предоставлять необходимую информацию по требованию председателя Комиссии; - организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии и утвержденных протокольным решением; - организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии; - выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии. 3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии. 3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса. 3.4. Предложения в план заседаний Комиссии направляются в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать: - наименование вопроса и краткое обоснование со ссылкой на нормативно-правовые акты необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; - форму предлагаемого решения; - наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; - перечень соисполнителей; - срок рассмотрения на заседании Комиссии. В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом. 3.5. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года. 3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии. 3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса. 3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии. 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ 4.1. Члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов. 4.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии. 4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании. 4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, секретаря Комиссии, а также экспертов. 4.5. Секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы: - аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; - тезисы выступления основного докладчика; - проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения; - материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами; - особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется. 4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии. 4.7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание. 4.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии. 4.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания. 4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 2 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам. 4.11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного акта Администрации Махнёвского муниципального образования, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативного акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование. 4.12. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии. 4.13. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск) докладывается председателю Комиссии. 4.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 4.15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии. 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ 5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии. 5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии. 5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 5.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который: - ведет заседание Комиссии; - организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; - предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок; - организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; - обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами. Участвуя в голосовании, председатель Комиссии голосует последним. 5.5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии, либо, в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии. 5.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании. 5.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии. 5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 5.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. 5.10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 5.11. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания. 5.12. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Комиссии организуется в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии. 5.13. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания. 5.14. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи. 6. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ 6.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии. 6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются. 6.3. В случае необходимости доработки проектов нормативно-правовых актов Администрации Махнёвского муниципального образования, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней. 6.4. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения от председательствующего подписанного протокола. 6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей. 7. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ПЕРЕД АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА КОМИССИИ. 7.1. Информирование о состоянии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в Махнёвском муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляется в сроки, установленные аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области, а при осложнении ситуации — немедленно. 7.2. Ежеквартально, до 10 числа следующего за кварталом месяца (за 4 квартал — до 15 декабря текущего года) председатель Комиссии направляет в аппарат антинаркотической комиссии Свердловской области экземпляр протокола заседания Комиссии за прошедший квартал с имеющимися рабочими документами (при большом объеме документов на магнитном носителе). 7.3. Информирование председателя антинаркотической комиссии Свердловской области о результатах деятельности Комиссии Махнёвского муниципального образования по итогам года осуществляется донесением за подписью председателя Комиссии до 15 декабря текущего года.



Что еще почитать