Подготовили гайд по новым «усиленным» таланта артефактов в патче WOW 7.2. Расскажем, как открыть новые трейты, что они собой представляют и чем отличаются от предыдущих талантов.
В патче 7.2 игроки могут открыть новые таланты артефакта, а также возможность усилить существующий бронзовые таланты с уровня 3/3 до уровня 4/4.
Чтобы получить новые усиленные таланты артефакта в патче 7.2, необходимо выполнить 2 условия:
Если оба условия выполнены, вы автоматически получите квест на новые таланты артефакта.
Когда задание на усиленные таланты будет сделано, ваш артефакт изменится и вы получите достижение Оружейных дел мастер .
Что нужно знать об улучшенных талантах в патче 7.2:
Каждый класс получается усиленные таланты после того, как цепочка заданий на них будет выполнена.
Что дают обновленные таланты 7.2:
Всего в WOW Легион 7.2 доступно 7 цепочек заданий на таланты артефакта. Какую из них получите вы – зависит от роли и специализации персонажа.
1. Цепочка для классов:
2. Задания для следующих классов:
Артефакты являются одной из важнейших нововведений Легиона. Они будут самыми сильными предметами в игре, и другие оружия будут просто не конкурентоспособны. Однако получить все подходящие под ваш класс Артефакты не так то просто. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
Итак, начнём с вашего первого Артефакта. Первый раз вам дадут возможность выбрать Артефакт в начале основной цепочки заданий Легиона. В ней вы получите доступ к классовому оплоту, без которого вы не сможете получать задания в будущем. Поэтому, не найти первый Артефакт очень сложно, и трудностей с получением у вас возникнуть не должно.
Для получения второго Артефакта (и третьего, и четвёртого) вам необходимо получить 102 уровень. NPS, который даёт квест для получения Артефакта, будет находится в вашем Оплоте и подсвечиваться оранжевым восклицательным знаком. Можно отметить, что цепочка заданийдля второго Артефакта короче, чем для первого.
Задания для каждого Артефакта существенно различаются. Для получения Артефактов лекарей вам будет необходимо исцелять группу союзников, для Артефакта танков вам необходимо танковать что-то... К слову, вы можете делать задание на Артефакт Жреца Света, находясь в специализации Тьма, к примеру. Хотя эти сценарии подстроены под конкретную специализацию.
Но получение всех Артефактов - только начало.
Сила Артефактов.
Главной особенностью Артефактов являются таланты, встроенные в него. Некоторые таланты просто увеличивают урон способностей или вероятность критического удара, а другие добавляют к способностям новые эффекты. У некоторых талантов есть уровни (К примеру талант Чернокнижника Колдовства "Нестабильное колдовство" - увеличивает шанс крита Нестабильного Колдовства на 2%,4%,6% в зависимости от уровня прокачки).
Для изучения этих талантов необходима новая валюта - Сила Артефактов (СА). Её можно получить за выполнение различных действий: прохождение подземелья, убийство редких противников, выполнение определённых заданий и т.д. Каждое последующее изучение или улучшение талантов требует больше СА.
Важно знать, что СА привязывается к Артефакту, который экипирован на вас в данный момент! Благо почти всегда СА выпадает в виде предмета, который можно использовать в любой момент.
Реликвии
Изначально вы получаете Артефакт 750 уровня предметов. На данный момент это больше чем закалённая добыча с эпохального Архимонда, но в Легионе, естественно, этого будет мало. Для увеличения уровня Артефакта вы будете использовать Реликвии - предметы, дающие дополнительные характеристики вашему Артефакту и, соответственно, повышающие его мощь!
У каждой реликвии есть свой элемент (свет, тьма, огонь, скверна и т.д.). И в вашем Артефакте есть три ячейки, тоже имеющие элемент. Несложно догадаться, что в ячейку со светом можно вставить только Реликвию света.
Получить Реликвии можно разными способами - добыча с боссов подземелий, рейдов, выполнение заданий и т.д.
У самих Реликвий также есть уровень предметов. Самые лучшие будут выпадать с рейдовых боссов.
Знания Артефактов
В настоящий момент прогресс Артефактов идёт очень медленно. СА очень мало и она привязана к одному Артефакту, поэтому прокачивать сразу несколько персонажей, да и просто играть параллельно за две специализации будет очень неэффективно. Чтобы немного облегчить жизнь любителям поиграть сразу за всех существует система Знаний Артефактов. Эта функция увеличивает количество получаемой СА. Чтобы получить её, вам необходимо прокачать персонажа до 110 уровня. И получать СА на нём, чтобы увеличить множитель.
Но всё таки, более оптимальным вариантом будет определиться со специализацией сразу.
Артефактное оружие - мощное подспорье в вашей борьбе с разрушительными силами Пылающего Легиона, вторгшимися в Азерот. Для каждой классовой специализации существует отдельное артефактное оружие, и его можно усилить с помощью исследований артефактов.
В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. Игроки будут стоять перед выбором, распределять ли силу артефакта между всеми доступными предметами оружия или сконцентрироваться на одном. Давайте попробуем разобраться и посмотрим, чего ожидать от усиления оружия, и какие способы усиления есть.
Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.
В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы для артефактов за определенную игровую деятельность - например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.
Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие - стоимость его усиления с 1-го до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.
А если вы хотите одновременно развивать сразу несколько персонажей? Сосредоточив все свои усилия на одном персонаже и его оружии, вы в конечном счете быстрее достигнете совершенства во владении этим оружием. Но, разумеется, все играют с разной скоростью, а часто и несколькими персонажами - о таком мы тоже не забыли. Усилить артефактное оружия ваших второстепенных персонажей будет проще за счет ускорения выполнения заказов на исследования артефактов. Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.
Способов накопить силу артефакта в игре очень много, и в конечном счете только вам решать, какое оружие и до какого уровня вы будете усиливать. Более подробно про знания об артефактах рассказывается
Данный материал является переводом большого гайда по артефактам Legion, опубликованного на ресурсе wowhead. Оригинал вы можете почитать по этому адресу . Также добавлены некоторые детали из личного опыта пребывания на бете.
Update Патч 7.2. В патче 7.2 система артефактов подверглась некоторым изменениям. .
Update Патч 7.3. В патче 7.3 система артефактов еще раз была модернизирована. .
Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.
Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.
Главное про артефакты:
Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.
Внешний вид артефактов представлен .
Рыцарь смерти
Охотник на демонов
Друид
Охотник
Маг
Монах
Паладин
Жрец
Разбойник
Шаман
Чернокнижник
Воин
Трейты становятся доступными по мере получения Силы артефакта (Artifact Power, далее АР). Это не валюта, которую вы собираете и тратите, это больше напоминает экспу. По мере получения вы используете ее для открытия доступа к новому трейту артефакта. Силу артефакта можно получить через разные используемые предметы (например, Dalaran Wine Glass, Brief History of the Aeons, Brief History of the Ages).
В интерфейсе есть полоска (над полоской опыта), показывающая насколько вы близко к открытию доступа к следующему трейту.
Предметы, которые позволяю получать Силу артефакта, добываются следующими путями:
Получив такой предмет, кликните на нем для добавления Силы артефакта к тому оружию, которое вы в данный момент носите. Если вы хотите добавить силу к другому артефактному оружию, то вам надо сначала его одеть и только после этого использовать предмет. Сила артефакта это параметр, который привязан к определенному оружию и не распространяется на артефакты для других спеков. Знание артефакта это атрибут, который вы можете прокачивать и вследствие этого, увеличивать рейт получения силы артефактов из большинства источников.
Трейты артефактов это специальные способности, которые открываются со временем на артефактом оружии. Каждый трейт требует определенного количества Силы артефакта. Каждый последующий трейт будет требовать все больше Силы артефакта. Каждое оружие имеет Способность артефакта, которое можно открыть и которое гарантирует дополнительное заклинание, обычно имеющее мощный эффект. Некоторые из них пассивны, но для большинства спеков это будут активные заклинания, которые можно использовать. Эти заклинания отображаются на сводке информации над каждым артефактом.
Трейты, по большей части, являются пассивными абилками, которые улучшают способности вашего класса. Скажем, увеличивают урон от способности X на определенную величину. Для того, чтобы увидеть какие трейты присущи вашему артефакту, нажмите комбинацию Shift-клие правой клавишей мыши на вашем артефактном оружии. Помните, что выбор новых трейтов к вашему оружию может быть сделан только в Кузнице Артефактов в Классовом Оплоте.
Трейты имеют уровни от 1 до 3. Для получения нового уровня нужно вложить в трейт Силу артефакта. Реликвии добавляют «бонусные» уровни к определеному трейту артефакта. Этот трейт может быть усилен максимум на 6 уровней. Дополнительные уровни артефактов, которые добавляют реликвии, не требуют Силы артефакта.
Вы должны максимизировать трейт (до 3-го уровня), чтобы дальше продолжить открывать трейты. Всего доступны 34 очка для того, чтобы вложить в Древо Трейтов артефакта и путь, по которому вы будете открывать трейты, зависит только от вашего выбора. В конце концов, когда вы получите все 34 очка, вы максимизируете все трейты на вашем артефактном оружии. Несколько трейтов имеют рамку в виде золотого дракона. Эти трейты значительно усиливают ваши классовые способности (больше, чем обычный трейт).
После получения всех 34 очков для вашего оружия, вы получите доступ к «бонусному» трейту с 20 уровнями. Этот Бонусный Трейт увеличивает урон. Подробнее об этом трейте рассказано в подразделе ниже.
Вы можете респекнуть / перераспределить ваши трейты (сбросив и переназначив очки) за определенную цену. Респек стоит столько же Силы артефакта, сколько стоит следующее очко для вложения в ваше древо трейтов. Например, вы вложили 18 очков в ваше древо артефактов и хотите сбросить и переназначить их. Для этого вы должны отдать столько Силы артефакта, сколько требуется для покупки 19-го очка для древа трейтов — 24000 Силы артефакта. Эта процедура восстановит вам 18 очков, которые вы сможете потратить на трейты. Следует помнить о том, что вы не восстановите Силы артефакта, только очки.
Поскольку стоимость респека вашего артефактного оружия высока, это не будет так выгодно. Да и в конце концов вы откроете все трейты вашего артефакта. Последовательность того, как вы это сделаете не имеет большого значения.
Общее количество уровней трейтов, которые вы приобретете увеличивает количество стамины +/- нанесенный урон (вплоть до 34-го очка вашего древа трейтов артефакта). Хилерские и танковые спеки получают 0,75% + 1% наносимого урона за каждый открытый трейт (25.5% стамины и 34% наносимого урона на максованом артефактном оружии). Жрецы послушания, как гибридные дамагеры/хилы получают 0.75% стамины и 0.5% наносимого урона за каждый трейт, что результирует в 25.5% увеличения стамины и 17% урона на полностью прокачанном артефактном оружии. Дамагеры получают 0.75% стамины за трейт, что увеличивает стамину на 25.5% на полностью прокачанном артефакте.
Ниже дана таблица, в которой показаны стоимости очков трейтов. Рост количества Силы артефакта происходит экспоненциально.
№ | АP | АР суммарно |
1 | 100 | 100 |
2 | 300 | 400 |
3 | 325 | 725 |
4 | 350 | 1075 |
5 | 375 | 1450 |
6 | 400 | 1850 |
7 | 425 | 2275 |
8 | 450 | 2725 |
9 | 525 | 3250 |
10 | 625 | 3875 |
11 | 750 | 4625 |
12 | 875 | 5500 |
13 | 1000 | 6500 |
14 | 6840 | 13340 |
15 | 8830 | 22170 |
16 | 11280 | 33450 |
17 | 14400 | 47850 |
18 | 18620 | 66470 |
19 | 24000 | 90470 |
20 | 30600 | 121070 |
21 | 39520 | 160590 |
22 | 50880 | 211470 |
23 | 64800 | 276270 |
24 | 82500 | 358770 |
25 | 105280 | 464050 |
26 | 138650 | 602700 |
27 | 182780 | 785480 |
28 | 240870 | 1026350 |
29 | 315520 | 1341870 |
30 | 417560 | 1759430 |
31 | 546000 | 2305430 |
32 | 718200 | 3023630 |
33 | 946660 | 3970290 |
34 | 1245840 | 5216130 |
Бонусный трейт становится доступным в случае если вы получили все 34 очка для основного артефактного оружия. Как упоминалось выше Бонус имеет 20 уровней и вложения в него увеличивают урон, отхил и броню (в зависимости от спека). Система в целом аналогична «парагонам» в Diablo III.
Очко | Уровень бонусного трейта | АР | Стоимость бонусного трейта суммарно | Стоимость АР суммарно | Бонус к урону | Бонус к отхилу | Бонус брони к танкованию (щит) | Бонус к здоровью танкованию (без щита) |
35 | 1 | 1,635,200 | 1,635,200 | 6,851,330 | 5% | 5% | 10% | 5% |
36 | 2 | 1,915,000 | 3,550,200 | 8,766,330 | 6% | 6% | 11% | 6% |
37 | 3 | 2,010,000 | 5,560,200 | 10,776,330 | 6% | 6% | 12% | 6% |
38 | 4 | 2,110,000 | 7,670,200 | 12,886,330 | 7% | 7% | 13% | 7% |
39 | 5 | 2,215,000 | 9,885,200 | 15,101,330 | 7% | 7% | 14% | 7% |
40 | 6 | 2,325,000 | 12,210,200 | 17,426,330 | 8% | 8% | 15% | 8% |
41 | 7 | 2,440,000 | 14,650,200 | 19,866,330 | 8% | 8% | 16% | 8% |
42 | 8 | 2,560,000 | 17,210,200 | 22,426,330 | 9% | 9% | 17% | 9% |
43 | 9 | 2,690,000 | 19,900,200 | 25,116,330 | 9% | 9% | 18% | 9% |
44 | 10 | 2,825,000 | 22,725,200 | 27,941,330 | 10% | 10% | 19% | 10% |
45 | 11 | 2,965,000 | 25,690,200 | 30,906,330 | 10% | 10% | 20% | 10% |
46 | 12 | 3,115,000 | 28,805,200 | 34,021,330 | 11% | 11% | 21% | 11% |
47 | 13 | 3,270,000 | 32,075,200 | 37,291,330 | 11% | 11% | 22% | 11% |
48 | 14 | 3,435,000 | 35,510,200 | 40,736,330 | 12% | 12% | 23% | 12% |
49 | 15 | 3,605,000 | 39,115,200 | 44,331,330 | 12% | 12% | 24% | 12% |
50 | 16 | 3,785,000 | 42,900,200 | 48,116,330 | 13% | 13% | 25% | 13% |
51 | 17 | 3,975,000 | 46,875,200 | 52,091,330 | 13% | 13% | 26% | 13% |
52 | 18 | 4,175,000 | 51,050,200 | 56,266,330 | 14% | 14% | 27% | 14% |
53 | 19 | 4,385,000 | 55,435,200 | 60,651,330 | 14% | 14% | 28% | 14% |
54 | 20 | 4,605,000 | 60,040,200 | 65,256,330 | 15% | 15% | 29% | 15% |
Для получения 14-го трейта требуется значительное количество АР (6480) — больше чем, для получения предыдущих тринадцати (6500). Имейте это ввиду, если вы планируете регулярно играть вторым спеком. Вы можете выбрать прокачку второго артефакта, прежде чем продолжить прокачку основного. Количество АР, которое необходимо для прокачки артефактов:
Первые 13 очков в главном древе:
Все 34 очка
Все уровни 1-20 для бонусных артефактов: 60,040,200
Полностью максованное оружие: 65,256,330
Знание артефакта увеличивает количество Силы артефакта, которое вы можете получать за день, что позволит значительно сократить время прокачки. На максимальном уровне Знания артефакта количество Силы артефакта увеличивается на 6850%. Подробнее — в разделе «Знание артефакта».
Реликвия является предметом, механика работы которого схожа с тем, как работали старые метакамни. Когда реликвия вставлена в гнездо артефакта, она выполняет две функции:
Артефакт имеет три слота под реликвии, два из которых доступны сразу же после того, как вы получите оружие. Третий слот поначалу закрыт и откроется после того, как вы выполните квестовую цепочку Классового Оплота.
Есть несколько типов реликвий и каждый артефакт имеет уникальную комбинацию слотов, которые связаны определенной темой. Например, оружие шадоупристов имеет два слота под реликвии Тени и один — Крови, тогда как оружие фростмагов имеет два Ледяных слота и один Тайной магии. Всего есть десять типов реликвий:
Не все спеки могут иметь преимущества от определенной реликвии — все зависит от того, какие слоты есть на вашем оружии. По качеству реликвии делятся так же как и предметы — необычные, редкие и эпические. Они дают в награду за выполнение квестов, падают с мобов в открытом мире и с боссов во всех типах подземельях, от 5ppl до рейдовых и мировых. Кроме того, реликвии можно скрафтить. Чаще всего за квесты дают реликвии необычного и редкого качества, которые имеют шанс случайно проапгрейдиться до чего-то более высокого качества, например вместо необычной вы получите редкую реликвию. Некоторые крафтовые реликвии относящиеся к ворлддропу могут быть ВоЕ и, соответственно, их можно продать на аукционе, где для них сделана специальная вкладка.
Требования к реликвиям могут варьироваться. Скажем, предмет с уровнем 670 потребуется уровень выше 100, а реликвию с уровнем 730 сможет использовать только персонаж не ниже 105 уровня. В общем и целом, ilvl реликвий колеблется в пределах 670 — 895.
Реликвии который выпадают в качестве персонального лута гарантируют набор характеристик, которые соответствует вашему классу и спеку.
Реликвии нельзя вынимать и вставлять обратно. Аналогично драгоценным камням, они уничтожаются при извлечении или замене.
У каждой реликвии есть ilvl. На старте дополнения он будет колебаться в пределах 670-895. Чем выше уровень реликвии, тем больше она повысит уровень артефакта. Например, реликвия уровня 850 проапгрейдит ваш артефакт на 43 уровня, тогда как крафтовая реликвия 805 уровня — на 31. Реликвии, падающие с боссов, случайным образом могут получить +5 дополнительных единиц к возможному уровню артефакта. Любой Titanforged предмет может поднять свой уровень больше чем на 15 пунктов.
Стартовый уровень артефакта 750 и этот уровень будет повышаться в случае если вы вставите в сокеты реликвии. Максимально возможный уровень артефактного оружия — 918.
Источник | ilvl реликвии | Буст артефакта | Примечания |
Квесты | 670-815 | +2-33 ilvls | Награды скалируются в зависимости от уровня персонажа, который завершил евест |
Награды за мировые квесты — 805 уровень и могут случайным образом повысить уровень | |||
Подземелья нормального уровня сложности | 700-805+ | +2-31 ilvls | Дроп в подзмельях нормальной сложности скалируется в зависимости от уровня персонажа |
Ремесла | 805 | +31 ilvls | Крафтовые реликвии не могут быть проапгрейжены с помощью облитерия |
Подземелья героического уровня сложности | 825+ | +36 ilvls | |
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (LFR) | 835+ | +39 ilvls | |
Подземелья мифического уровня сложности | 840+ | +40 ilvls | |
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (нормал) | 850+ | +43 ilvls | |
Мировые боссы | 860+ | +46 ilvls | |
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (героик) | 865+ | +48 ilvls | |
The Emerald Nightmare + The Nighthold (мифик) | 880+ | +52 ilvls | |
Максимально доступный уровень Titanforged предметов | 895 | +56 ilvls |
Знание артефакта поднимает возможное количество Силы артефакта (АР), которое вы можете получить ежедневно. Увеличение количества ежедневного АР возможно только после достижения 110 уровня. Там вы получите два квеста, которые позволят открыть Заказы на Знание артефакта в Классовом Оплоте. В квестах также будет рассказано об истории артефактов — по мере прохождения потребуются книжки, в которых это будет раскрыто.
На релизе будет доступен один Заказ, который будет выполняться 5 дней. Однако, позже этот срок будет сокращаться и это будет зависеть также от того, насколько продвинулся персонаж. Стоимость выполнения заказа — 500 единиц ресурсов Оплота. Другими словами, каждые пять дней будет возможность увеличить Знание артефакта на 1 уровень. Всего этих уровней 25. Каждый уровень будет увеличивать количество доступного АР, получаемого из разных источников. Первый уровень бустить АР на 25%, а на 25 уровне — 24.000%. Следует отметить, что стакать предметы, увеличивающие АР не стоит. Прибавку вы получите для того уровня Знаний артефакта, который действовал на момент получения предмета. Знание артефакта будет работать для всего оружия, чтобы облегчить прокачку для оффспека. При этом правило это распространяется только на одного персонажа, а не весь аккаунт.
Таблица, в которой указано на сколько будет прибавка АР на определенному уровне Знания артефакта, приведена ниже.
Уровень знания артефакта | Бонус к Силе артефакта (АР) | Уровень знания артефакта | Бонус к Силе артефакта (АР) | Уровень знания артефакта | Бонус к Силе артефакта (АР) | Уровень знания артефакта | Бонус к Силе артефакта (АР) |
1 | 25% | 8 | 500% | 15 | 2850% | 22 | 14200% |
2 | 50% | 9 | 650% | 16 | 3600% | 23 | 17800% |
3 | 90% | 10 | 850% | 17 | 4550% | 24 | 22300% |
4 | 140% | 11 | 1100% | 18 | 5700% | 25 | 24900% |
5 | 200% | 12 | 1400% | 19 | 7200% | ||
6 | 275% | 13 | 1780% | 20 | 9000% | ||
7 | 375% | 14 | 2250% | 21 | 11300% |
В общем, это все. О том, как изменять внешний вид артефактов рассказано во .
Недавно на ПТР сервере выложили новые обновления артефакта для версии 7.2, рассмотрим подробнее, что изменится.
Игроки с 35+ особенностей получат квест в патче 7.2, для расширения возможностей своего оружия. Когда квест будет завершен, ваш артефакт изменится, и вы получите достижение Мастер Ремесленник .
На тестовом сервере уже доступен калькулятор PTR Artifact Calculator .
В патче 7.2 “Золотая” особенность 0/20 заменена на 2 других таланта. Например Ancient Power является 20 особенностью для Аркан мага в 7.1.5, в 7.2 разделится между 1 очком Ancient Power и Intensity of the Tirisgarde.
В новую Бесконечную особенность возможно вложить 50 очков Concordance of the Legionfall . Дает прок – повышение основной характеристики на 10 сек. Прокачка нового таланта 50/50 даст меньший прирост к урону, чем 20/20. Но времени на прокачку уйдет гораздо больше, чем раньше.
И конечно же новые достижения! A Challenging Look и Fighting with Style: Challenging
Игроки, которые приобретут новое улучшение 8 уровня в Классовом оплоте Усиление реликвий получат возможность изменить то, как работают их таланты. Каждая реликвия будет иметь 2 уровня, вместо 1. Исследование длится 14 дней и стоит 30000 Ресурсы оплота класса .
rf-gk.ru - Портал для мам. Воспитание. Законы. Здоровье. Развитие. Семья. Беременность