Интервью о профессии: учитель начальных классов. Вопросы выпускникам Интервью на тему школьная жизнь

Дорогие выпускники,
Эта страничка для вас. На ней вы можете общаться, искать друзей, общаться с учителями и классными руководителями. Здесь могут разместиться кают-компании ваших классов..

Давайте создадим ее вместе!

Информацию c пометкой "Выпускники" отправляйте по адресу [email protected] или [email protected]

Интервью

«Лицей глазами выпускника».


Подготовила ученица 9 «А» класса Кильбович Настя.

Александр Орлов.

1. Какого мнения о лицее?

Лицей - сильный, дает хорошие знания и хорошо подготавливает к сдаче экзаменов. Учителя требовательные и строгие, но в меру и не все. Есть преподаватели, у которых замечательная профессиональная подготовка и способность хорошо преподнести материал ученикам, что значительно облегчает его усвояемость и поднимает уровень подготовки учеников. Очень благодарен лицею за то, что я успешно сдал экзамены и поступил в университет на бюджет на специальность, о которой мечтал.

2. Что устраивало, а что нет?

Лицей порадовал меня относительно большим количеством мероприятий и конкурсов на протяжении моего обучения в нем, уровнем профессиональной подготовки некоторых преподавателей и их желание в любое время помочь ученикам освоить материал и подготовкой учеников к олимпиадам национального уровня, наличием разных кружков в лицее (музыкальная школа, танцевальный коллектив, спортивные секции, кружок рисования).

Однако, лицей расстроил меня нежеланием некоторых учителей иногда быть гибкими и с пониманием относиться к загруженности учеников в определенные дни, и не все учителя способны достаточно хорошо донести материал до учеников, что и сказывается на их успеваемости и не желании в последствии взаимодействовать с учителем и стремиться учиться.

3. Что бы ты хотел пожелать учащимся данного лицея?

Я могу пожелать им хорошо сдать экзамены в 9 и 12 классе, терпения и сил им в осваивании нового материала. Все находится в их руках.

4. Что бы ты хотел изменить в лицее?

В основном мне хотелось бы, чтобы некоторые преподаватели понимали, что их предмет не является единственным в лицее и осознавали, что достаточно крупное домашнее задание приводит неуспеваемости. К тому же, хотелось бы, чтобы был чуть ужесточен прием в лицейские классы учеников после 9 классов. Отсутствие желания учиться у некоторых иногда подавляет желание учиться у остальных. С остальными изменениями хорошо справляется нынешний директор.

5. Какие предметы твои самые любимые?

Я всю жизнь чувствовал, что я воспринимаю предметы реального профиля лучше, чем гуманитарного. Таким образом, моими любимыми предметами являются математика, физика, химия, информатика, биология (анатомия человека и наследственность). Эти предметы доставляли удовольствие во время изучения. Мне всегда нравилось находить правильное решение и алгоритм решения определенной задачи.

6. Как часто ты посещаешь свою классную руководительницу?

У меня было 2 классные руководительницы в течение последних 3 лет обучения в лицее. Мне доставляет удовольствие встречаться с ними обеими, однако я не так часто их навещаю. Приблизительно встречался с ними 1-2 раза за последние полгода.

7. Был ли у вас дружный класс?

Я учился в лицее целых 12 лет и за это время я успел проучиться в двух разных классах. Первый класс не был дружным, каждый пытался выделиться, и одноклассники часто лицемерили, что очень расстраивало. Поэтому мне не хотелось учувствовать в общеклассных делах. После 8 класса нас расформировали, и я перешел в другой класс. Этот класс был дружным, и одноклассники всегда могли помочь и поддержать в трудную минуту. Не всегда сходились интересы и мнения, но мы постоянно принимали все как есть. Я очень рад, что попал именно в этот класс.

8. Принимал ли ты участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?

Я честно могу сказать, что я не любитель данных мероприятий. Участие в конкурсах и разных общешкольных событиях меня изнуряли. Я всегда был рад понаблюдать и поболеть за своих друзей.

9. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?

В большинстве случаев я встречаю несколько одноклассников в университете, в котором я учусь. Я поддерживаю отношения с большинством из них. Однако не всегда есть время на общение с ними

10. Что для тебя значит школа?

Школа для меня - это судьба. Человек, когда рождается уже обречен в будущем учиться в школе. Для кого-то это счастливая пора, а для кого-то не очень. Но со школой всегда связано детство и взросление. Школа подготавливает к будущему, определяет будущую специальность и остается неотъемлемой частью нашей жизни.


Интервью:

«Лицей глазами выпускника».

Подготовила ученица 9 «Б» класса Буга Анна.

Буга Владислав.

1. Когда ты закончил школу?
Я закончил школу в 2014 году.

2. Кто был твоим классным руководителем?
Моей первой учительницей была Соколова Наталья Михайловна, научившая меня читать, писать и считать. С 5 по 9 классы была Диева Светлана Ефимовна, благодаря ей я познал истину румынского языка. С 10 по 12 классы моим «классным» классным руководителем была Мусихина Мария Васильевна, которая привила любовь к английскому языку, благодаря которому я живу Америке.

3. Расскажи о своем классе.
Класс был очень дружный и веселый. Мы всегда поддерживали друг друга, как говорится: « И в горе, и в радости» . Также, наш класс был очень активным, мы часто ездили на экскурсии, участвовали в различных мероприятиях. В общем, про наш класс можно было сказать так: « Один за всех и все за одного».

4. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?

Да, частенько с ними общаюсь, но по интернету, так как я сейчас нахожусь за пределами Молдовы.

5. Какие у тебя были любимые предметы?

Моими любимыми предметами были: химия, румынский язык, биология. Но больше всего мне нравились предметы, на которых не спрашивали домашнее задание.

6. Что тебе больше всего запомнилось в лицее?
Больше всего мне запомнилось 31 мая, когда я закончил школу. Многие плакали, прощались с учителями, но не я. У меня улыбка не сходила с лица, потому что для меня открылись двери во взрослую, самостоятельную жизнь. Очень запомнились уроки литературы Кроитору Людмилы Григорьевны, научившие меня находить скрытый смысл там, где его даже нет.

7. Скучаешь ли ты по школе?
Если честно, иногда бывает, по тем беззаботным временам, по одноклассникам, по учителям.

8. Что ты хочешь пожелать учащимся лицея?

Самое главное терпения. У нас в школе очень много талантливых учеников, поэтому хочу пожелать им хорошо закончить школу, хорошо сдать экзамены, чтобы все их мечты сбылись.

Денис Омельченко

Интервью взяла Коханюк Анастасия

1) Какие были твои самые любимые предметы и кто их вел?
Самые любимые предметы - математика с Ириной Евгеньевной Сиденко и Английский с Ларисой Евгеньевной Губиной

2) твои самые приятные воспоминания о школе
Самые приятные воспоминания - всяческие мероприятия, в организации которых я принимал непосредственное участие. Это очень оживляло меня и давало дополнительный стимул учиться).

3) ты поддерживаешь отношения с бывшими одноклассниками?
Да, иногда в скайпе общаюсь с одноклассницами(в основном) и естественно, когда приезжаю домой обязательно навещаю их в лицее.

4) скучаешь ли ты по школьным годам?
В каком-то плане да, по непосредственности, линейности обучения и вообще, в школе проще, чем в ВУЗе. Но студенческая жизнь подразумевает под собой ОГРОМНЫЕ плюсы, хоть и накладывает ГОРАЗДО большую ответственность.

5) какую роль в твоем дальнейшем обучении, да и просто в жизни сыграл наш лицей им Н. М. Спэтару?
Лицей и. Н. М. Спэтару очень сильно повлиял на мое развитие,показав и раскрыв мои творческие потенциалы, которыми я с успехом пользуюсь в моем ВУЗе, и вне его, участвуя в различных мероприятиях. Так же лицей дал определенную школу жизни, которая очень сильно помогла установить себя как личность в новом обществе, сформировать "свою" компанию из людей, которым я могу доверять и вообще очень ценю их.

6) какие будут пожелания нынешним учащимся?

Пожелание одно: не надо недооценивать уровень важности и необходимости среднего образования для всей вашей жизни. Лицей - очень приятная пора моей и, надеюсь и вашей, жизни, воспоминания о которой греют душу даже сейчас, после того как я полностью поменял обстановку и окружение.

Кустуров Дмитрий Александрович

Годы учебы в лицее 2002-2006

-Что бол ьше всего с теплотой вспоминается о периоде Вашего обучения в лицее?

-Больше всего с теплотой мне вспоминается первый звонок, когда я только перешёл в эту школу, одноклассники были очень дружелюбны, а учителя приветливы. Почти сразу я завёл себе хороших друзей.
Также с теплом на душе я вспоминаю отношение учителей к ученикам и их желание подготовить нас к взрослой жизни. Порой меры бывали жестоки, но оно того стоило. Могу сказать. что мне очень запомнился выпускной, очень хорошо помню лица учителей, которые с гордостью смотрели на нас сквозь слёзы счастья. Можно сказать, что то, кем я являюсь сейчас, во многом их заслуга.


-Вы поддерживаете отношения со своими бывшими одноклассниками?

Да поддерживаю, но лишь с небольшим количеством из них. Да, конечно, мы собираемся все в одном месте раз в год. Где в последствии делимся всем произошедшим с нами, вспоминаем старые истории из школьной жизни.


-А что обычно служит поводом для Вашей встречи?

Обычно поводом служит какой-то праздник или знаменательное событие. Бывает и такое, что встреча происходит без какого-либо повода. Но чаще всего поводом служит такое мероприятие, как день выпускников.


-Какую роль в Вашей карьере, да и просто в жизни сыграл лицей им. Николая Милеску-Спэтару?

Лицей им. Николая Милеску-Спэтару сыграл достаточно важную роль в моей карьере. Начнём с того, что большое количество теоретических и практических знаний элементарной математики,а также базовых знаний языков, было получено именно там. Благодаря хорошим учителям, я уже при выходе со школы был готов добиваться успехов в карьере и в личностном росте. Эта школа закалила меня и приспособила к взрослой жизни.


-Какие у Вас будут пожелания нынешним и будущим ученикам лицея?

-Пожелания, возможно, будут банальны, но все же я скажу следующее. Будьте внимательны на уроках и слушайте все, что вам говорят учителя. Всегда выполняйте домашнее задание. Не злитесь на учителей, если их меры по отношению к вам были весьма жёсткие (например двойку поставили). И помните, оценки не главное, главное это полученные практические и теоретические навыки.

- Насколько Вы довольны полученным образованием в лицее?

- Я очень доволен полученными знаниями в лицее. Не было ни одного занятия или работы где бы мне не пригодились эти знания.


- Что можете сказать про инфраструктуру школы?

Наша школа всегда была приятна на вид. Отличная архитектура, и можно сказать приятный, не мозолящий глаза интерьер. Все кабинеты расположены очень удобно, при этом достаточно много свободной площади остаётся для путей передвижения учеников и учителей. Школа обеспечена всем необходимым: электричество, вода, газ, отопление. Так что могу сказать, что инфраструктурой нашей школы я доволен.

Волошановская Ксения

ГОД ВЫПУСКА 2015

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Губина Лариса Евгеньевна


- Где вы сейчас живёте, чем занимаетесь?

Живу в Москве, студентка Финансового университета при Правительстве РФ.


- Какие ваши самые яркие и заставляющие снова и снова улыбаться воспоминания?

Самые яркие воспоминания связаны с общественной жизнью школы, со всеми ее концертами, с вкусными обедами, с лучшим классом и, конечно же, с нашими любимыми учителями.


- Принимали ли Вы участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?

Старалась принимать участие во многих конкурсах, олимпиадах, очень это любила и по сей день люблю!


- Что для Вас значит школа?

Школа - первая ступенька в сознательную и немного самостоятельную жизнь. Школа - это больше чем просто "уроки". Это то беззаботное время, когда самой тяжелой проблемой было успеть покушать за 10 минут, чтобы не опоздать на урок/кружок. Это первые победы, неудачи, первая ответственность, первые попытки социализироваться. Я никогда не забуду наших заботливых учителей, которые порой волновались за нас больше чем за самих себя! Школа- одно из лучших воспоминаний моей жизни, она была моим вторым домом!


- Каким был ваш класс?

Класс - очень дружный, друг за друга были горой, старались до конца идти вместе. Не забуду наши посиделки, веселые походы, соревнования, конкурсы между классами!


- Что Вам больше всего запомнилось в лицее?

В лицее, скорее, волнения перед сессиями.


- По каким предметам "10" для Вас была самой радостной?

Оценка "10" по математике, уж очень сложно было ее заработать!


- Ваше самое любимое место в школе?

В школе у меня три любимых места - наш класс 410, танцевальный зал и вокальная студия! И самые счастливые моменты моей жизни связаны именно с этими местами!


- Расскажите, с кем сидели за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас?

В выпускном классе сидела за партой с моей лучшей подругой. Сейчас мы обе студентки и до сих пор лучшие подруги!


- Кому из учителей Вы больше всего благодарны и за что?

Есть два учителя, которые научили меня многому - Губина Лариса Евгеньевна и Лукьянова Виктория Николаевна! Это те люди, которые оставили огромнейший след в моей жизни, за что я им очень благодарна! Также, огромное спасибо хочу сказать Вам: Сиденко Ирина Евгеньевна, Диева Светлана Ефимовна, Иванова Екатерина Михайловна! И конечно же тем, без которых наша школа не была бы такой уютной и такой родной - Зубарева Татьяна Валерьевна и Буйницкая Говхар Казакбаевна! Спасибо!

Студенты Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма специальности "Связи с общественностью" реализуют PR-проект Наша школа собственными глазами. В рамках данного проекта мы провели интервью с одной удивительной девушкой- ученицей 11 класса школы 1078. Ее зовут Липартия Тамара.


Тамара, расскажи нам, какую должность ты занимаешь в своей школе и Молодёжном Совете района Гольяново?

«В школе с 2009 года я являюсь президентом Школьной Думы, так же я работаю в Молодёжном Совете района Гольяново Восточного Административного Округа города Москвы и занимаю должность председателя. Помимо этого я работаю в нашем округе с молодежью, но уже в Окружном Молодёжном Совете».

Что такое «Школьная Дума»?

«Ну, можно назвать её школьным самоуправлением. Сегодня нужно стремиться к тому, чтобы стирать границы между учителем и учеником, жить по законам большой дружной семьи. Наша школа хорошо это практикует. Здесь нет такого, что если ты ученик, значит, твоё мнение не учитывается. Именно в нашей школе голос ученика слышен и важен. Школьная дума занимается всеми праздниками и мероприятиями, мы сами их организовываем и это не только все то, что бывает традиционно (День учителя, Новый год и т. п), мы отмечаем такие праздники как День матери, День народного единства. Даже проводили в школе нашу собственную «Минуту Славы». Помимо этого, очень активно содействуем и реализуем проекты с молодёжным советом района Гольяново (приключенческая игра «Квест», конкурс «Новогодний подъезд»). Кроме таких вот мероприятий – творческих и весёлых, мы стараемся заниматься учебным процессом, принимать участие в нём. Скоро будем проводить рейды школьной формы и успеваемости. Есть ребята, которым нравится заниматься такой работой – составлять таблицы, писать отчёты, придумывать психологические тесты. Мне же больше нравится организация мероприятий».

Нравится ли тебе твоя внеучебная деятельность?

«Безусловно, мне нравится то, чем я занимаюсь. Это всё же не работа, а хобби, от которого я получаю не материальную выгоду, а прежде всего удовольствие. На самом деле это счастье, когда проводишь мероприятие, к примеру, 9 мая, и к тебе потом подходит ветеран и говорит: «Спасибо за тот праздник, который Вы сделали для Нас!». И по его глазам видно, что он действительно благодарен нам, тронут этим событием. После таких слов ты понимаешь – вся твоя работа стоит твоих усилий».

Как ты совмещаешь свою работу и учёбу?

«На самом деле, если очень захотеть, то можно сделать всё что угодно. Хочу процитировать одного грузинского историка: «Мудрый борется с судьбой, а лишь неразумный унывает». Если хочешь заниматься своей работой, то надо совмещать. Несмотря на свою деятельность, я закончила 9 класс с отличием, а как сейчас получится, в 11 классе – не знаю».

Куда ты планируешь поступать после окончания школы?

«Сначала думала получить творческое образование, потому что музыка, сцена – это моя жизнь. Для того, чтобы проверить свои силы в таком роде деятельности, я приняла участие в проекте «Тандем Прожект» организовывала в 2010 году дневные вечеринки в лучших клубах Москвы для молодежи. После допущенных мной ошибок, я поняла, что сначала мне надо получить хорошее образование экономиста или предпринимателя, а мой творческий потенциал и возможности никуда не денутся».

Расскажи о самом лучшем дне в школе.

«На самом деле вопрос очень сложный, сейчас объясню почему. Каждый день в этой школе неповторимый и лучший, потому что окружают настолько близкие мне люди, что один день я не смогу выбрать. Мои ребята – это моя опора в жизни. Именно в школе я нашла лучших своих друзей. Я знаю, что если мне понадобится их помощь в трудную минуту, они не бросят меня, а придут на мой зов. У меня дружный класс, в школе хорошие отношения с учителями».

А у вас есть в традиции в школе? Если да, то расскажи немного о них.

«На самом деле, традиций, которые передаются из поколения в поколение, нет. Но конечно, в нашей школе есть что-то своё. Я говорила уже о Дне матери, а также, думаю можно назвать традицией то, что мы на все праздники приглашаем ветеранов, потому что в нашей школе работали ветераны труда с мировыми именами. Это очень почётно и важно для нас.
Для меня самое главное, что школа, как некий зелёный оазис, среди холодных названий гольяновских улиц, потому что в школе царит атмосфера тепла, уюта и взаимопонимания».

Часто ли в школе проходят спортивные мероприятия?

«Спасибо, что затронули этот вопрос. Спорт является неотъемлемой частью школьной жизни. Ребята проявили себя не только в районе, заняв первые места по таким видам спорта как волейбол, футбол, лёгкая атлетика, баскетбол, но и отлично показали себя на окружных соревнованиях. Команда школы недавно заняла 1 место среди девочек в легкоатлетическом кроссе в рамках Спартакиады, а мальчики в той же Спартакиаде заняли 3 место. Как вы понимаете, в нашей школе не только есть творческие люди, но, не побоюсь этого слова, и великие спортсмены!».

Твои пожелания младшим классам – будущему поколению?

«Хочу пожелать ребятам, чтобы они верили в себя и ничего не боялись! Потому что в этой жизни невозможного нет. Нужно захотеть и приложить чуточку усилий, должно быть желание и определённая цель и тогда всё получится».

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет
  • подросток

Первое сентября позади, у школьников начинаются учебные будни. Взрослым хочется знать, как дела в школе у их чада, но проблема в том, что на стандартный вопрос «Как сегодня прошел день в школе?» дети часто отвечают «нормально» или «все хорошо». знают, что такое случается не столько из-за нарушения коммуникации между родителем и ребенком, сколько из-за неправильно задаваемых вопросов.

Если вам знакома эта ситуация, то ниже мы публикуем 25 креативных вопросов от изобретательных родителей. Эти вопросы помогут «разговорить» ребенка-младшего школьника и дадут вам возможность узнать, как на самом деле у него обстоят дела.

    Что тебе сегодня больше всего понравилось в школе? Что не понравилось?

    Расскажи мне о том, что заставило тебя сегодня улыбнуться.

    Если бы ты мог выбирать, с кем сидеть, кто бы это был? А с кем тебе сидеть категорически не хочется? Почему?

    Где в школе тебе нравится больше всего?

    Скажи мне какое-нибудь странное слово, которое ты сегодня узнал.

    Если я сегодня позвоню учительнице и спрошу о тебе, что она мне расскажет?

    Как ты сегодня помогал(а) одноклассникам?

    А тебе сегодня кто-то помогал?

    Расскажи мне, о чем ты сегодня узнал(а).

    Чувствовал(а) ли ты себя сегодня счастливым(ой)? Когда?

    Было ли в школе сегодня что-то скучное?

    Если бы вдруг в ваш класс прилетел космический корабль с инопланетянами и захотел бы кого-то из учеников забрать, кого бы ты им отдал(а)?

    С кем из ребят, с кем ты еще не играл(а), хотел(а) бы поиграть на перемене?

    Расскажи мне, что хорошего было сегодня в школе.

    Какое слово сегодня учитель повторял чаще других?

    О чем еще ты хотел(а) бы узнать?

    Как ты думаешь, что в школе есть лишнего? Чем бы тебе хотелось заниматься меньше?

    Есть ли в классе мальчик или девочка, с кем ты бы мог(ла) вести себя лучше?

    Где ты играешь на переменах чаще всего?

    Кто самый смешной в твоем классе? Как он умеет всех рассмешить?

    Какое блюдо в школьной столовой самое вкусное?

    Если бы завтра тебе нужно было стать учителем, что бы ты сделал(а)?

    Как тебе кажется, стоит ли кому-то из учеников в вашем классе оттуда уйти? Почему?

    Если бы ты мог(ла) поменяться местами с другим учеником в классе, кто бы это был и почему?

    Когда ты сегодня в школе брал(а) ручку и зачем?

Ответы на некоторые вопросы могут вас удивить. Например, вы вдруг выясните, что ребенок не хочет сидеть рядом с лучшим другом, чтобы иметь возможность больше играть и общаться с другими детьми.

Подойдите к процессу творчески: не бойтесь придумывать новые вопросы про космические корабли и супергероев. Обещаем, что результат в виде увлекательных школьных историй не заставит себя долго ждать!

Хорошо ли ребенку живется в школе, поможет понять тест от Я – Родителя.

Быть учителем - одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие - шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.

Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.

Вопросы для учителей на день учителя

  1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
  2. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
  3. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
  4. Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?
  5. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
  6. Легко ли быть преподавателем, какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
  7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
  8. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
  9. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
  10. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
  11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик?
  12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
  13. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?
  14. Когда вам пришла мысль стать учителем?
  15. Кто из преподавателей повлиял на всю вашу будущую жизнь?
  16. Какие ключевые факторы (особенности) помогли вам стать хорошим педагогом?
  17. Каков самый важный совет хочется дать родителям ребенка начальной школы?
  18. Что вам известно о ваших учениках?
  19. Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?
  20. У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?
  21. Какой возраст учащихся наиболее агрессивный?
  22. Если бы вам пришлось стать учеником нашей школы, кто был бы вашим любимым учителем?
  23. Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научить учащихся, но вы не можете этого сделать?
  24. Какая самая курьезная, позорная вещь, произошедшая с вами во время уроков?
  25. Считаешь ли вы, что ваша профессия влияет на воспитание собственных детей?
  26. Что самое трудное в профессии учителя?
  27. Что самое худшее было у вас при работе с родителями учеников?
  28. Каковы признаки того, что ученики вами манипулируют?
  29. О какой совершенной вами учебной ошибке вам пришлось больше всего сожалеть?
  30. У вас есть школьные любимчики?
  31. Ради мести можете занизить оценку ученику на экзаменах?
  32. Кто является самым популярным героем нашей школы?

Смешные вопросы для учителей на день учителя

  • Если ветчина получается из свиней, а говядина из коров, тогда из какого животного получается хлеб?
  • Почему люди на другой стороне земли не падают?
  • Девочка на уроке физики: «Если есть скорость света, тогда какая скорость темноты?
  • Почему метеориты всегда приземляются в кратерах?
  • Африканское солнце такое же самое как в России? Тогда почему оно там теплее?
  • Если русский язык является языком Пушкина, тогда какой язык представляют собой наши фамилии?
  • Если со слов преподавателя математика так проста, тогда почему у математика так много проблем с учениками?
  • Как вы наказывает своих членов семьи (детей, брачного спутника) когда те плохо себя ведут? Выставляете их за дверь, ставите плохую отметку или вызываете родителей на беседу?
  • Когда вы приходите домой, ваши дети встают и говорят «Добрый вечер, учитель»?
  • Если у меня возникнут проблемы, я могу использовать теорему Пифагора для их решения?
  • Грызете свои ручки или карандаши?
  • Какой супер герой больше всего похож на вас?
  • Что вы пьете за ужином?
  • Почему учителя задают вопросы ученикам (почему, зачем, сколько), они, что сами не знают ответа?
  • Можете от удовольствия скрутить язык трубочкой?
  • Почему небеса не падают на нас?

Шуточные вопросы для учителей

  1. Фермер имеет 17 овец. Все, кроме девяти, умирают. Сколько овец у него осталось? (ответ:9 овечек).
  2. В столовой горит десять свечей. Сквозняком задуло три из них. Сколько осталось свечей к утру? (Ответ: три свечи, так как семь оставшихся свечей полностью расплавятся, а единственными целыми свечами останутся три потушенные сквозняком).
  3. Какое слово на русском языке всегда написано неправильно? (Слово: неправильно).
  4. Как будет правильным сказать: «Желток яйца белый» или «у яйца белый желток?» (Ответ: оба варианта неверны, так как яичные желтки желтые).
  5. Человек стоит на одной стороне реки, его собака - на другой. Он зовет собаку, которая настолько быстро пересекла реку, что даже не промокла. При этом собака не бежала по мосту и не была в лодке. Вопрос, как собака пересекла реку? (Ответ: по льду, так как река была замерзшая).
  6. Если дать мне еду, я буду жить, а дать мне воду - умру. Кто я? (Огонь).
  7. У ваших родителей шесть сыновей, включая вас, и у каждого сына есть одна сестра. Сколько людей насчитывает ваша семья? (Ответ: 9 человек: оба родителя, шесть сыновей и одна дочь, которая для всех мальчиков является сестрой).
  8. Что является черным, когда его покупают, красным, когда его используют, и белым после использования? (Древесный уголь).
  9. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но при этом я двигаю землю, кто я? (Дождевой червь).

Каверзные вопросы для учителей

Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом - это то, что вам отлично подойдет.

  1. Как выглядит идеальная вечеринка учителей на день учителя?
  2. По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?
  3. Перемена существует для учителя или ученика?
  4. Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?
  5. Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?
  6. Учитель подает пример ученикам, если он опаздывает на уроки, значит это можно и учащимся?
  7. Если ученик не будет читать книги, может ли он стать президентом?
  8. Какое ваше любимое блюдо из школьной столовой?
  9. Хотите преподавать в школе до 100 лет?
  10. Какой урок был для вас самым худшим?
  11. Вам хотелось когда-нибудь ударить ученика? Из-за чего это было?
  12. Влюблялись когда-то в учеников?
  13. Преподаватели принимают наркотики для самоуспокоения?
  14. Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?
  15. Вы бы сами согласились сдавать ЕГЭ или выпускные экзамены?
  16. Вам известно, что в Японии преподавателям не нужно почитать императора? Но мы не в Японии это плохо или хорошо?
  17. Это правда, что единственный способ добиться успеха в жизни - быть кретином?
  18. Будучи учеником, когда-нибудь недолюбливали кого-то из своих преподавателей? Почему?
  19. Если вы умнее меня, это сделает меня мудрее вас?
  20. Вы сильно переживаете за наши экзаменационные отметки, а каковы были ваши оценки на экзаменах?
  21. Какими были ваши первые университетские дни учебы: полностью заняли свое время учебой, вам было скучно или было желание прогуливать занятия?
  22. Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
  23. Подшучивали или тролили над учителями?
  24. На уроках, какого учителя из вашей школы вам хотелось бы быть учеником? Почему?
  25. Что бы вам хотелось изменить в своем поведении, вернувшись снова за школьную парту?
  26. Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?
  27. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха?
  28. Всегда понимаете учеников, которые по-настоящему чувствуют себя плохо?

Странные вопросы

  1. Где Великая китайская стена?
  2. Разве Луна не то же самое солнце только выключенное на день?
  3. Что такое пирамидальные вещи в Египте?
  4. Как острова не уплывают?
  5. Есть ли настоящие медведи?
  6. Сколько в среднем было лет 18-летнему человеку в 1942 году?

Вопросы для интервью с учителем

Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:

  1. Каково ваше образование?
  2. Почему хотите работать в сфере образования?
  3. Как планируете проводить свои курсы, занятия, уроки?
  4. Как относитесь к школьной дисциплине?
  5. Каково ваше отношение к современному образованию?
  6. Что думаете о психологии в образовании?
  7. Что думаете о педагогике?
  8. Вы считаете себя рискованным?
  9. Считаете себя позитивным преподавателем?
  10. Что станете делать, если ученик, студент назовет вас плохим учителем?
  11. Если бы вы были директором школы, какие цели поставили бы на следующий учебный год?
  12. Какую последнюю книгу вам удалось полностью прочитать?
  13. Как бы вы мотивировали учащихся читать?
  14. В какое десятилетие вам хотелось бы стать преподавателем? Почему?
  15. У вас есть любимая , который вас мотивирует?

Вопросы о жизни за пределами школы

  1. Каков один из ваших скрытых талантов?
  2. Чему ученики могут удивиться, увидев вас за дверями школы?
  3. Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?
  4. Как вам удается проводить свои летние каникулы?
  5. Какие книги вам хотелось бы иметь на необитаемом острове?
  6. Каким будет ваш последний урок?

Вопросы о школе

  1. Каковы традиции или суеверия есть у преподавателей? Сами их придерживаетесь?
  2. Какой учебный день для преподавателя считается хорошим, удачным?
  3. Какое достижение учеников в этом году наполняет или наполнит вас гордостью?
  4. Как вам удается сохранять выдержку и терпение? [вопрос особенно актуален для опытных педагогов]
  5. Что вас вдохновляет?
  6. Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?
  7. Что самое лучшее / худшее в том, чтобы быть преподавателем?

Вопросы об учениках

  1. Что вас настораживает в поведении современных учеников? Почему?
  2. Что поможет преподавателю завоевать уважение учащихся?
  3. Какое время лучше для успеваемости: утро или обед?
  4. Какую часть своих знаний вам хочется передать своим ученикам?
  5. Что вы испытываете, когда какой-то ученик перешептывается с соседом, при этом игнорирует ваши замечания?
  6. Что помогает вам проявлять терпение в обращении с теми учениками, с которыми даже Бог не может справиться?
  7. Как вам удается запомнить имена всех своих учеников, у вас есть какие-то ассоциации с ними?
  8. Имея возможность посетить со своим классом любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?
  9. С кем-то из бывших учеников поддерживаете переписку в соц сетях?
  10. У вас есть личный дневник о ваших учениках, студентах?
  11. Какую песню должны слушать ученики при выполнении домашней работы?
  12. Что самое первое вам запомнилось из вашей работы преподавателем?
  13. Как вам кажется, ваши ученики/студенты запомнят вас и класс, в котором они учились?

Заключение

Перед вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью - это беседа. Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос?

Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.

С уважением, Helen.

Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши).

В этом году наша школа готовится отмечать славный юбилей, мы вспоминаем об истории школы, о победах наших учеников и свершениях выпускников, однако мы считаем, что в праздничной круговерти нельзя забывать о тех, на ком держится школа. Давайте вспомним о наших учителях и побеседуем с ними, пусть наш разговор будет совсем коротким, но мы постараемся задать нашим педагогам самые интересные вопросы, чтобы увидеть учителя с неожиданной стороны.

Итак, 12 класс открывает юбилейную серию интервью с учителями Kesklinna Gümnaasium:

Интервью с учителем английского языка Евгением Жигаловым

Я решил задать вопросы учителю английского языка, Евгению Жигалову. Евгений работает в нашей школе уже около пяти лет и всем нам успел запомниться и полюбиться.

- Почему вы решили стать учителем?
Я чувствовал в себе потребность кого-то чему-то научить.

- Какие вы можете назвать плюсы или приятные аспекты работы учителем?
Приятно, когда вижу хорошие результаты учеников на экзаменах и на олимпиадах. Также, мне интересно общаться с молодёжью и решать их проблемы.

- Негативное или положительное отношение учеников к вам как к учителю?
Отношения ученика ко мне зависит от результатов самого ученика.

Интервью с Мариной Сергеевной Гусевой

- Нравится ли Вам ваша работа?
Да, безусловно, я люблю свою работу, она приносит много эмоций и впечатлений. Мне очень нравится общаться с детьми. Помимо преподавания физической культуры у меня есть ещё и классное руководство, для меня это огромное удовольствие: организация мероприятий, беседы по душам, живое общение. Кроме того, я уделяю много времени подготовке учеников к соревнованиям. Участие в состязаниях, особенно победы воодушевляют и учеников и учителя. Своей любимой работе я посвятила 26 лет, могу сказать, что я фанат своей профессии.

- Каким, по Вашему мнению, должен быть хороший учитель?
Самые важные качества хорошего учителя - справедливость и честность. Я считаю, что ученики должны получать те оценки, которые они заслуживают, ни больше, ни меньше. Каждая оценка зарабатывается исключительно трудом, работой и упорством. В этом и заключается справедливость. К своему предмету я отношусь серьёзно и хочу, чтобы ученики это принимали и понимали.

- Какие качества Вы цените в учениках?
Прежде всего, ученик должен быть целеустремлённым, старательным, трудолюбивым и позитивным. Так как я являюсь учителем физкультуры, я ценю в учениках спортивные навыки и умения. Я люблю спорт и уважаю спортсменов, так как это тяжёлый труд, который воспитывает характер и формирует личность. Многие положительные качества я стараюсь воспитывать в своих учениках.

Интервью брала ученица 12 А класса Сидорова Дарья.

Интервью с Оксаной Александоровной Николаевой

Кажется, что педагог - простая профессия, однако, если вникнуть в его рабочую деятельность, то мы увидим, что это довольно сложная профессия. Она включает в себя не только обучение детей, но и воспитание в них морали, правильного поведения, почитание взрослых, ответственность за свои поступки и многое другое. Педагогический процесс направлен на развитие и формирование личности ребенка. Именно по таким признакам осуществляется обучение в Нарвской Кесклиннаской гимназии. Одна из преподавателей – Оксана Александоровна Николаева любезно согласилась ответить мне на несколько вопросов, связанных с ее профессиональной деятельностью.

1) Какие мечты детства вы воплотили в жизни?
- С детства мечтала стать учителем, мечта сбылась! Те мечты, которые остались, надеюсь когда-то воплотятся!

2) Какой был самый значимый успех в вашей жизни?
- Мой самый большой успех в жизни - моя семья, круг общения и все,что я имею на сегодняшний день.

3) Какой самый лучший совет, который вам дали?
- Советов в жизни было достаточно, но в жизни поступала по велению сердца и совести.

Интервью с Ольгой Петровной Максимовой.

1. Как начался ваш трудовой путь в качестве учителя английского языка?
Работать я начала в 1991 году в 14 школе. Преподавала в гимназии в 10-11 классах, вела уроки и во вторых классах.

2. Вы помните свой первый урок? Что Вы чувствовали тогда?
Свой первый урок я провела в Петрозаводске, будучи на учебной практике в 5 классе. В тот момент, конечно волновалась и даже боялась немного.

3. А у Вас был в школе любимый учитель? Какой предмет преподавал?
В школе, пожалуй, самым любимым был Ахмат Меджидович Алиев, он преподавал историю. Запомнился он именно тем, как преподносил новую тему урока. У него были весьма глубокие знания в истории, также все ученики в классе его уважали, одним только взглядом он мог восстановить тишину в классе.

4. Есть ли у Вас любимая книга?
У меня много любимых книг, но хотелось бы отметить «Над пропастью во ржи» Селинджера, я люблю читать эту книгу в оригинале- на английском языке, перечитываю и мысленно возвращаюсь в детскую пору.


Интервью с Сильвией Соо

Одним из самых любимых учениками и поистине веселых учителей нашей школы можно смело назвать Сильвию Соо, преподавателя музыки на эстонском языке. В честь 90летия нашей школы, я взяла у Сильвии Соо небольшое интервью.

Как ваши дети относятся к вашей работе? Пойдут ли они по вашим стопам?
Моей дочери 31 год. Она не собирается на работу. Говорит: «Мам, ты хочешь, чтобы я была такая же нервная, как ты?». И вот, муж ее кормит. Я говорю: «Доченька, надо». Всё-таки университет она закончила, но, к сожалению, работать она не хочет. Воспитывает ребенка, она порядочная, всё хорошо. Но нет, никогда не собирается идти в учителя. Дети изменились.

Считаете ли вы себя примером для подражания?
Меня воспитывали быть скромной, и я никак не могу ставить себя в пример. Кто хочет, тот возьмёт пример. Конечно, стараюсь, чтобы дети брали пример.

Что мотивирует вас каждое утро вставать на работу?
Я говорю: «Здравствуй, мой Боже. Дай мне сил, чтобы я смогла быть доброй учительницей».

Было бы просто замечательно, если бы в школе было больше таких замечательных, добродушных учителей, как Сильвия Соо, способных заинтересовать учеников своим предметом и добавить частичку юмора на уроке.

Надежда Макарова 12а


Интервью с Ольгой Александровной Лучкой

Как изменились школа и ученики за время Вашего преподавания?
Учителя стали более загружены выполнением своих обязанностей. Сама школа не изменилась. Ученики стали более продвинуты в плане технологий и владения информацией, могут давать советы учителям по многим вопросам. И это хорошо! Учёба – это процесс всегда взаимный, достичь успеха в котором можно только в сотрудничестве.

Какой совет Вы бы дали тем ученикам, которые хотят стать учителями?
Работа учителя в наше время может быть интересна молодёжи, которая готова всё время самосовершенствоваться, принимать вызовы быстро меняющегося мира, быть гибкими и открытыми ко всему новому. Только в этом случае работа учителя будет приносить удовлетворение и радость.

Когда вы впервые плакали на работе и почему?
В начале этого учебного года меня до глубины души тронула обратная связь на просмотренное в качестве домашнего задания видео одной ученицы, которая высказала своё беспокойство и озабоченность по поводу участи жителей развивающихся стран, которые вынуждены выполнять любую чёрную работу ради того, чтобы только прокормить свои семьи.

Интервью провела ученица 12 А класса Алина Лернер


Три вопроса педагогу. Интервью с Натальей Кахур.

- Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?
- Работа учителя очень интересна и ответственна. Каждый день приносит что-то новое, всегда есть возможность творчески подойти к решению повседневных задач. Мне нравится передавать свои знания детям, видеть, что мой труд приносит пользу и помогает ребятам.

- Если бы у Вас был шанс поменять профессию, Вы это сделали бы?
- Сейчас, после многих лет работы в школе, мне трудно представить себя в какой-то иной роли, профессия учителя стала частью моей жизни. Педагогика- это настолько широкое поле для профессионального и личностного развития, что учиться и повышать свой уровень можно постоянно. Чем больше я работаю, тем больше понимаю, как многого я ещё хотела бы достичь.

- Есть ли у Вас хобби? Оно как-то связано с вашей работой?
- В свободное время люблю бывать на природе, читаю, в том числе знакомлюсь с новинками современной эстонской литературы, так как преподаю этот предмет в гимназии.



Что еще почитать