Игра маст эффект андромеда оружие. Лучшее оружие в Mass Effect: Andromeda – где найти. Как работает система исследований

Новый проект BioWare принес целую галактику для исследования, но чтобы быть готовым принять обязанности первопроходца, стоит ознакомиться с нашим гайдом по одиночной игре .

Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».

Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно.

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности - «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант - по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее - достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать - он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» - ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит - ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Пробивайте броню правильно

Щиты - это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda - это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в , и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем - транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры - единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

В отличие от предыдущей части, где игроку предлагалось максимум полтора десятка стволов, в продолжении можно найти огромное количество самого разнообразного оружия, относящегося к различным типам и классам. Некоторые пушки стреляют быстро, но бьют слабо, а другие напротив, имеют малую скорострельность, но высокую убойность. В данном руководстве мы же расскажем о лучшем оружии в Mass Effect: Andromeda, получить которое будет крайне непросто.

Разновидности оружия

Перед тем как взяться за описание лучшего оружия, рассмотрим его основные виды, чтобы вам легче было ориентироваться во всем многообразии пушек, представленном в игре. Итак, существуют три типа вооружения:

  • Оружие Млечного пути – это классические пушки из оригинальной трилогии, использующие физические боеприпасы. Они наиболее эффективны против врагов, не защищенных силовыми щитами.
  • Оружие Ремнантов – лазерные пушки, наносящие огромный урон. Могут похвастаться высокой точностью и отсутствием боеприпасов, то есть для них не нужно будет искать патроны. Правда, они довольно часто перегреваются, поэтому постоянно вести огонь из них не выйдет.
  • Оружие Гелиоса – пушки, базирующиеся на использовании плазмы. К тому же в них применяется технология накопления заряда, то есть чем дольше вы будете заряжать выстрел, тем больше урона нанесете противнику.

Это не единственная квалификация оружия в игре. Его также разделяют по редкости:

  • Необычное – встречается довольно часто, а потому проблем с его обнаружением у вас не возникнет.
  • Редкое – придется приложить определенные усилия, чтобы отыскать эти пушки.
  • Ультра редкое – практически легендарное вооружение, обладающее невероятной огневой мощью. Именно в эту категорию, как правило, входит лучшее оружие в Mass Effect: Andromeda.

К тому же каждое оружие относится к определенному классу:

  • штурмовые винтовки;
  • дробовики;
  • снайперские винтовки;
  • пистолеты;
  • оружие ближнего боя (молоты, мечи и так далее).

Отметим, что вне зависимости от того, играете ли вы биотиком или солдатом, ваш персонаж сможет использовать любое из вышеперечисленного оружия.

Лучшее стартовое оружие в Mass Effect: Andromeda

Игроки, купившие делюкс издание игры, без проблем способны получить неплохое снаряжение уже в самом начале прохождения Andromeda, а вот остальным придется немного потрудиться. Ниже представлен список лучшего оружия, которое вы можете получить практически на старте:

  • Молот Крогана (Krogan Hammer)
  • N7 Ураган (N7 Hurricane)
  • N7 Пиранья (N7 Piranha)
  • Скорпион (Scorpion)
  • Покоритель SR (Vanquisher SR)
  • Яд (Venom)

Итак, существует достаточно простой способ получить это неплохое оружие уже на старте. Не исключено, что вам потребуется несколько раз перезагрузить одно и то же сохранение для его выпадения. Впрочем, это все равно окажется быстрее, чем заниматься нудным исследованием и крафтом. В общем, в «Нексусе» следует отправиться в секцию «Операции». С левой стороны расположены магазинчик и помещение, заполненное ящиками. В этом складе можно найти оранжевый контейнер, стоящий в правой части комнаты позади больших черных ящиков.

Этот контейнер не всегда выдает особенные пушки, однако всегда есть шанс заполучить нечто чрезвычайно мощное. Поэтому вам стоит сначала сохранить игру, а уже потом открывать ящик. Если вам выпал бесполезный хлам, то смело перезагрузите сохранение и пробуйте снова, пока вам не выпадет что-нибудь стоящее.

Лучшие штурмовые винтовки

Штурмовая винтовка Циклон

Циклон вероятно лучшая универсальная винтовка в игре – она может похвастаться огромный боезапасом, приличной точностью, высокой скоростью стрельбы и значительным уроном. Однако она довольно тяжеловата, а потому перезарядка способностей будет длиться медленнее. Конечно же, вам не удастся сжечь этот мир дотла с помощью данной пушки, но устроить знатную заварушку все же сможете. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 100 очков исследований Млечного Пути.

Боевая винтовка N7 Валькирия

N7 Валькирия является чрезвычайно точной винтовкой с респектабельным показателем урона, однако стреляет она очередями по два патрона. Если снижение перезарядки способностей для вас не является большой утратой, то обязательно экипируйте вашего героя этой «малышкой». Для ее первоначального исследования вам придется потратить 150 очков исследований Млечного Пути.

Пулемет Гатлинга Сонед (Soned Gattling Gun)

Если вам нужна грубая огневая мощь, то оружие Кетт-Сонед к вашим услугам. Эта пушка чертовски тяжела, но при этом имеет самую высокую скорострельность в игре. К тому же она наносит неплохой урон. Вам также не придется беспокоиться о его боезапасе, так как он огромен. Это оружие работает по типу стандартного пулемета Гатлинга, то есть должно пройти немного времени, прежде чем он начнет стрелять. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 150 очков исследований Кластера Гелиос.

Боевая винтовка P.A.W.

Это оружие создается по технологиям Реликтов, и оно имеет одно существенное отличие от других пушек – стреляет лазерным лучом вместо патронов. Лазер имеет огромный радиус действия и наносит постоянный урон. Вы также можете использовать P.A.W. в виде снайперской винтовки, что избавит вас от необходимости носить дополнительное оружие. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Реликтов.

Лучшие дробовики

Апостол (Disciple)

Этот дробовик наверняка известен вам по Mass Effect 3. Дело в том, что он являлся лучшим дробовиком в игре. К счастью, разработчики не стали его нерфить, а потому в Andromeda он все еще может оказаться полезным игрокам, так как обладает отличной точностью и огромным уроном. Однако создать эту пушку не удастся, поэтому вам остается лишь надеяться, что она выпадет из побежденных врагов или окажется в одном из контейнеров. Кстати, вы можете попробовать выбить его из вышеуказанного ящика, расположенного в стартовой локации.

Хэш (Hesh)

Кетты ведут войны весьма жестоко, поэтому неудивительно, что они создали дробовик столь ужасающей мощности. У этого дробовика повышенный боезапас и он может стрелять два раза подряд. Правда, урон у него все же пониже, чем у Апостола. Это идеальный вариант для тех, кто не хочет заморачиваться поиском патронов, так как его боезапаса, скорее всего, хватит на всю миссию. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Кластера Гелиос.

N7 Пиранья

Является своеобразным аналогом Хэша, так как он тоже имеет высокую скорострельность, но в отличие от разработки Кеттов этот дробовик – автоматический, то есть с ним вы сможете сразу выпустить всю обойму во врага, а не ждать очередей. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Дробовик рассеянного отслеживания (Scattershot Tracking)

Дробовик Реликтов, который имеют значительный радиус атаки, так как его снаряды фактически отслеживают врагов на определенном расстоянии. Если вам не нравится подходить к противникам слишком близко, то это оружие станет лучшим выбором. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Реликтов.

Лучшие снайперские винтовки

Черная Вдова

Еще одно классическое оружие из оригинальной трилогии, которое любил использовать Гаррус Вакариан. Достойная пушка, имеющая высокий урон, многозарядный магазин и смертоносную точность. Если вам нужна высокоточная снайперка, способна уничтожать врагов с пары выстрелов, то Черная Вдова станет лучшим выбором. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

M-80 Индра (M-80 Indra)

Снайперская винтовка с высокой скорострельностью и низким уроном. Имеет высокий радиус атаки. Может использоваться в качестве штурмовой винтовки. Своеобразный гибрид, позволяющий не брать дополнительное оружие на миссии. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Ишарай (Isharay)

Ангаранская разработка, стреляющая плазменными патронами, а потому обладающая значительным разрушающим потенциалом. Правда, весит эта пушка довольно много, к тому же ее перезарядка занимает немало времени. Впрочем, одного выстрела из этой винтовки будет достаточно для мгновенного убийства рядового противника. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Кластера Гелиос.

Наладен Плазма (Naladen Plasma)

Разработка кеттов, обладающая одной очень полезной дополнительной функцией – при каждом выстреле она подрывает снаряд, сжигая врагов и нанося урон по небольшой области. Это с лихвой компенсирует ее сравнительной невысокий урон и малую скорострельность. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 150 очков исследований Кластера Гелиос.

Лучшие пистолеты

N7 Ураган

Является лучшим полуавтоматическим пистолетом в игре, имеющим высокую скорострельность, отличный урон и значительный боезапас. Хоть он и весит довольно много, но вполне может заменить собой стандартную штурмовую винтовку. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Эквалайзер Реликтов (Equalizer Remnant)

Схож по действию с предыдущим оружием, но стреляет не патронами, а лучами, поэтому вам не придется беспокоиться о боеприпасах. Вместо них головную боль у вас будут вызывать постоянные переохлаждения. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Реликтов.

Пистолет Изгнанников (Sidewinder Exile Handgun)

Он был разработан изгнанниками после ухода из «Нексуса». Эта пушка не только круто выглядит, но и мало весит, что делает ее идеальным вариантом для любителей использовать способности, а не оружие. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Ангаранский тяжелый пистолет Юшидр (Ushidr Angaran Heavy Pistol)

Может похвастаться оригинальным дизайном и невероятным уроном. Правда, его скорострельность оставляет желать лучшего, поэтому вам нужно будет делать максимально точные выстрелы. Для его первоначального исследования вам придется потратить 150 очков исследований Кластера Гелиос.

Лучшее оружие ближнего боя

Меч Азари

Очень крутая вещица, благодаря которой вы сможете телепортироваться назад, используя биотику, а затем мгновенно оказываться перед врагом, нанося ему значительный урон. Этот меч стоит 100 очков исследований Млечного Пути и обладает множеством дополнительных слотов для улучшения своих способностей. Является лучшим оружием ближнего боя в игре.

Крио Перчатки Реликтов

Хоть они и не обладают большим радиусом действия, зато имеют уникальную способность – могут замораживать врагов, позволяя игроку совершать отличные комбы-удары. Для их создания требуется 150 очков исследований Реликтов.

Оружие ближнего боя

Крио-перчатки Реликтов (Remnant Cryo-Gauntlet) - Вы можете найти это оружие возле Монолитов Реликтов или внутри контейнеров; также его можно исследовать за 150 очков реликтов. У этого оружия маленький радиус действия, но оно может заморозить врагов с одного удара, если они не бронированы или не экранированы. Если они бронированы, это замедлит их (даже более крупных врагов), и вы быстро собьете вражеский щит, а затем заморозите их, если хотите.

Кетт Карфалон (Kett Carfalon) - То, что выделяет этот особый меч, - это его стремительная атака. Вы легко можете поразить нескольких врагов за один удар, причем будете редко промахиваться.

Меч Азари (Asari Sword) - Меч запускает быстрый, биотический телепорт прямо по направлению к вашему врагу, прежде чем нанести разрушительный удар. Отлично подходит для сокращения дистанции между противниками, у которых высокая скорость стрельбы или они прячутся за укрытием. Идеальный инструмент для бойцов среднего радиуса действия, которые предпочитают огнестрельное оружие, но не боятся приблизиться к врагу.

Пистолеты

Пистолет Скорпиона (Scorpion Pistol) - Очень полезное оружие против бронированных врагов. Вместо того, чтобы стрелять обычными пулями, которые уменьшают здоровье, он стреляет липкими мини-гранатами.

Эквалайзер SMG (Equalizer) - Огнестрельное оружие Реликтов, которое довольно мощное, но с некоторыми минусами. Пистолет 100% бесполезен, когда вы находитесь вне зоны его действия. Но, он мощный и имеет неограниченные боеприпасы.

Пистолет Sidewinder - Идеальный маленький револьвер, обеспечивающий мощь и мобильность во время сражений. Он наносит значительный урон и имеет большую скорость стрельбы, позволяя вам стрелять так быстро, как только вы можете нажать на курок.

Дробовики

Разед (Ruzad) - Возможно, самый крутой вид дробовика в игре. Медленный, но очень мощный шотган предлагает ошеломляющий эффект даже для самых жестоких противников.

Хеш (Hesh) - Полуавтоматический шотган Кеттов, который стреляет плазменными снарядами с большим уроном.

Дан (Dhan) - Еще один дробовик Кеттов, стреляющий заряженными снарядами, которые наносит невероятный урон. Кроме того, он может создать поле для нанесения урона, наносящее урон врагу с течением времени.

Рассеиватель (Scatterershot) - Оружие, стреляющее частицами, которые могут отслеживать врагов на больших расстояниях, что делает его лучшим "дальнобойным" дробовиком в игре. Также у него бесконечные патроны, только не позволяйте ему перегреться.

Штурмовые винтовки

Soned - Абсолютный зверь, выпускающий длинный поток плазменных снарядов, которые имеют немного взрывной/горящий эффект, разрывающий большинство врагов.

Валькирия (Valkyrie) - Эта штурмовая винтовка N7 стреляет двумя выстрелами, предлагая невероятный контроль, точность и силу. Её обычные боеприпасы эффективны против щитов, хотя вы можете улучшить оружие, чтобы стрелять электричеством или даже плазмой.

Призрак (Revenant) - Это не самая точная винтовка, но она мощная и разрывает врагов с очень высокой скоростью стрельбы. Увеличьте урон и вы начнете получать удовольствие от стрельбы

Сокол (Falcon) - Эта винтовка стреляет снарядами, которые подпрыгивают и взрываются возле врагов. Не самые мощные взрывчатые вещества, но нескольких выстрелов вполне хватит.

Снайперские винтовки

M-90 Индра (Indra) - Быстро стреляет, довольно точная, и вы сможете нести много боеприпасов для неё. Если вы вложились в навыки снайперов и используете правильные дополнения и модификации для увеличения урона от стрелкового оружия, у вас будет идеальный вариант для любого врага.

Наладен (Naladen ) - Эта снайперка Кеттов стреляет точными, разрывными снарядами, которые оставляют горящий эффект для любого врага поблизости.

Ишарей (Isharay) - Это оружие явно не для новичков. Вы получаете только один выстрел за раз, также вы не сможете взять с собой много патронов, но это самый мощное оружие, которое можно найти. Эта винтовка легко выносит большинство врагов за один выстрел, даже некоторых бронированных и тех, у которых полный щит. Она имеет самую высокую базовую точность, которая позволяет вам легко посылать любого врага навстречу их создателю.

Спешим представить вам гайд по боевой системе Mass Effect: Andromeda — в нем собрано все, что известно на данный момент о способностях, профилях персонажа, оружии и общей боевой механике. Помимо прочего, гайд был написан теми счастливчиками, которые уже успели поиграть в «Андромеду» — а значит, столкнулись с новой боевой системой лицом, так сказать, к лицу

Как правило, боевая часть Mass Effect всегда оставалась на вторых ролях, уступая место повествованию — интерактивные диалоги, интересные персонажи и незабываемые истории затмевали собой какие-то жалкие разборки. Только в Mass Effect 3 бои заиграли новыми красками — с более умными противниками (и более разнообразными!), с понятной системой прокачки, более шустрым Шепардом — и превратились в захватывающее действие.

«Андромеда» планирует задрать планку еще выше. Успешный мультиплеер Mass Effect 3 возвращается, а Райдер получит свою долю разборок в ходе одиночной кампании. Чтобы поддержать это все, «Андромеда» много чего «подкрутит» в системе перемещений по полю боя, развитии персонажа, оружии и других аспектах. Всю последнюю информацию мы собрали в этот удобный гайд — самое время узнать, как вы будете расправляться с противниками в Mass Effect: Andromeda .

Изменения на поле боя

Чисто на тактическом уровне бои в «Андромеде» самые быстрые и динамичные в серии . В основном благодаря трем большим изменениям:

  • джетпак;
  • уклонения;
  • динамичные и разрушающиеся укрытия.

Джетпак , без сомнения, оказал самое большое влияние на геймплей. Забудьте дни, когда вам приходилось забираться по корявой лестнице, чтобы получить преимущество высоты — теперь вы можете просто взлететь туда . Как мы заметили в нашем превью, джетпак позволяет вам с легкостью покинуть щекотливую боевую ситуацию даже без какого-то определенного направления. Другой неплохой способ использования — получить обзор противников за укрытиями , взлетев в воздух и зависнув там (это можно сделать, активировав способность или прицелившись).

«Андромеда» заменяет «боевой перекат» Mass Effect 3 более быстрым уклонением , осуществляемым при помощи джетпака . Вы можете перемещаться влево-вправо, вперед-назад за мгновения, пока Шепард за это же время только-только вылезал из укрытия, чтобы сделать перекат. И джетпак, и уклонения могут быть модифицированы в зависимости от того, какой профиль вы используете. Есть даже один высокоуровневый перк профиля «Исследователь» , который позволяет «просачиваться» сквозь материю .

Говоря о материи, стоит отметить, что теперь Райдер сам занимает укрытие , стоит только прислониться к оному, не ожидая «приказа» от игрока. В общем и целом, это работало хорошо, но стоит провести еще пару обзоров, чтобы убедиться в том, что очевидных «проколов», когда персонаж покидает или занимает укрытие в самые неподходящие моменты, не будет.

Некоторые укрытия в «Андромеде» будут уничтожаемы , а это значит, что вы можете оставить противника без укрытия, просто повзрывав все вокруг. Разумеется, противники могут сделать с вами то же самое, а некоторые еще и получат ваши способности, включая джетпак и маскировку.

Все эти изменения превращают поле боя в постоянно меняющуюся мясорубку — но, с другой стороны, вы еще никогда не были настолько хорошо экипированы для выживания в подобных ситуациях. Вы быстрее и ловчее, чем когда-либо, и наконец-то можете перемещаться по вертикали... хоть в какой-то мере.

Ну а теперь про самое интересное — про возвращение комбинаций . Это было особенностью в Mass Effect 3 Mass Effect 2 , если считать за комбо детонацию умение « Деформация» ), когда некоторые способности могли «отметить» цель, а другие — «сдетонировать» ее. Природа взрыва различалась в зависимости от использованных способностей — и стихийные (огонь, лёд, биотика и техника) последствия были только верхушкой айсберга. Огненные взрывы наносят двойной урон броне, крио-взрывы замедляют врагов и так далее.

Продуманное использование способностей — это куда лучшая тактика, чем просто спам «одной кнопки». На низких уровнях сложности это будет, скорее, приятным бонусом, но вот на «Безумии» использование правильной комбинации будет самым разумным методом отключения вражеских щитов или уничтожения биотического барьера сильных противников.

Способности также поменяются в «Андромеде». У каждой теперь свой собственный кулдаун, что делает их более «маневренными». Более того, «детонатор» теперь работает с любым «маркером» , что делает применение комбинаций куда проще, особенно если вспомнить, что у напарников будет свой набор способностей .

Профили и умения в Mass Effect: Andromeda

Заработанные при повышении уровня очки умений можно потратить на различные умения , набор которых, в отличие от предыдущих игр серии, не ограничен вашим классом . На выбор представлены все возможные умения из трех разных категорий: Бой, Биотика, Техника. (Если кому-то интересно, как это вообще возможно — Ян Фрейзер заявил, что оба близнеца имеют врожденный биотический потенциал, но тот, за которого мы не играем, его не развивал.)

Некоторые ключевые способности внутри категории будут заблокированы, пока вы не вложите определенное количество очков в ветку. Например, если начать игру за оперативника, вы получите способность маскировки с самого начала, в противном случае вам потребуется вложить 9 очков в техническую ветку, чтобы получить возможность открыть маскировку.

Во всех трех категориях есть как активные способности — активация при нажатии на кнопку, — так и пассивные , которые работают всегда, вне зависимости от вашего профиля. Каждый навык (пассивные тоже) имеет 6 ступеней, из которых последние 3 дают на выбор 2 пути развития.

В оригинальной трилогии шесть классов опирались на определенный набор способностей. То же самое и с профилями в «Андромеде» — помимо одинаковых названий, они также опираются на определенные типы умений из трех категорий.

Например, профиль Штурмовика (как и класс) — это смесь из биотических и боевых способностей. Чтобы разблокировать его в «Андромеде», нужно вложить по три очка в биотическое и боевое дерево способностей . Для профилей, которые опираются только на определенный тип способностей — например, Солдат , — нужно вложить шесть очков в одну ветку .

«Андромеда» также вводит новый профиль в подборку — Исследователь . Вместо того, чтобы на 100% принадлежать одной категории или на 50% двум, он охватывает все три сразу — 33% от каждой категории и разблокируется после того, как в каждую будет вложено по 2 очка способностей . BioWare хотят сделать боевую систему в «Андромеде» разносторонней, но тем не менее простой в освоении — и новый профиль это подтверждает. Если вы совсем не интересуетесь развитием персонажа и изучением различных профилей — просто выбирайте Исследователя и забывайте про существование этой системы как таковой. Но вы же не такие? Вы же читаете этот гайд.

Каждый профиль предоставляет несколько бонусов , пока выбран, и повышается в уровне, когда вы вкладываете очки умений в те категории, на которые профиль опирается. При повышении он получает уникальные названия и более сильные улучшения. У каждого профиля 6 уровней , а в самой игре нет левел-капа — в теории вы можете изучить все способности в игре . Конечно, это крайне маловероятно, по крайней мере, во время первого прохождения.

Бонусы профиля пассивны (во всяком случае были, когда мы играли). Вначале они довольно скучны и занудны, но становятся все интереснее и интереснее при повышении уровня. Парочка примеров:

  • Мастера «браться за все, не уметь ничего» исследователи получают небольшие бонусы к урону от оружия, сопротивлению урону, скорости перезарядки технических умений и урону биотикой. На высоких уровнях они получают возможность проходить сквозь материю при уклонениях.
  • Бонусы штурмовиков дают прибавку к урону в ближнем бою и биотическим эффектам, когда Райдер прыгает или уклоняется. На высоких уровнях они перезаряжают свой щит с каждым ударом в рукопашной.
  • «Пассивки» разведчиков ускоряют перезарядку технических умений, улучшают точность и стабильность оружия, увеличивают критический урон. На высоких уровнях разведчики при прицеливании из оружия могут видеть противников сквозь стены, а также получают секундную маскировку во время уклонений.
  • Адепты получают бонус к биотической силе, урону по области от биотики и радиусу подобных способностей, а также длительности биотических эффектов. На высоких уровнях адепты могут вызывать дополнительные взрывы при применении биотических комбо.
  • Солдатские бонусы включают в себя дополнительный урон от оружия, бонус к точности и размеру магазина. Позже солдаты получают стакающийся бонус к урону при серии убийств.

Большая часть ваших любимых способностей возвращается, но некоторые были переработаны (способность «Вытягивание энергии» теперь является «снарядом» (применяется по типу гранаты/ракеты. — Прим. пер.) , но по-прежнему восстанавливает ваши щиты, а потому — восхитительна). Другие были объединены , некоторые — совершенно новые: «Вторжение» — это техническое умение, которое заражает экипировку врага вирусным ВИ, снижая его защиту, а после улучшения еще и поражает соседние цели.

Если вы недовольны своим билдом, то всегда сможете респециализироваться в лазарете «Бури» . Это недешево, но первые несколько попыток будут иметь чисто символическую цену. И да, эта опция доступна напарникам тоже.

Смена профилей и избранное

Выбрать больше трех активных способностей одновременно будет невозможно — этот факт беспокоит многих фанатов. Но вы можете выбрать до 4 раскладок способностей , пометить их «избранными» и переключаться между ними в любое время — даже в пылу боя. Достаточно просто вызвать колесо снаряжения, перейти во вкладку «избранное» и выбрать требуемые на данный момент навыки. Таким образом, вы можете относительно быстро переключаться между 12 разными умениями , приспосабливая их к различным ситуациям на поле боя.

Как это работает, можно увидеть в трейлере.

Переключение между раскладками — единственный способ использовать больше трех способностей в бою, если, конечно, вы не играете на PC . Пользователи PC смогут назначать горячие клавиши для способностей напрямую. Но если вы любите играть с джойстиком и в то же время хотите большей «гибкости» — мы обнаружили, что переключение между клавиатурой и джойстиком происходит практически мгновенно . Одну секунду мы давили кнопки на джойстике, другую — управляли персонажем при помощи WASD. Игра реагировала мгновенно и незамедлительно меняла даже подсказки и элементы интерфейса под новое управление. Вполне вероятно, что можно будет управлять персонажем при помощи джойстика, одновременно активируя способности при помощи клавиатуры.

Профили тоже можно менять в бою — но это имеет последствия. Так, например, все «созданные» помощники (атакующие турели, сингулярность) исчезнут, а способности начнут перезаряжаться . Поэтому, переключение между профилями — куда более отчаянная мера. Помните об этом, если вдруг решите, что без бонуса определенного профиля бой вам не пережить.

Вес и наборы снаряжения в «Андромеде»

Выбранные вами инструменты уничтожения повлияют и на способности. Практически не измененная система веса из Mass Effect 3 появится и в Андромеде — так что, если забьете все карманы гранатометами, способности будут перезаряжаться дольше обычного. Солдаты, ведущие переговоры при помощи больших пушек, не особо расстраиваются, а вот адепты, предпочитающие дубасить врага космической магией, пригорюниваются и вооружаются малокалиберным пистолетом.

Кстати, про карманы: слоты под определенные виды оружия остались в прошлом — теперь у вас с самого начала есть рукопашное оружие и две «кобуры» под огнестрел. Больше «кобур» (и не только их) можно разблокировать при прокачке пассивной способности «Боевая подготовка» . Ян Фрейзер также намекнул, что некоторые профили и умения могут снизить время перезарядки способностей.

Поменять выбранное оружие можно перед отправлением на миссию и на верстаках (подобных оружейным столам из Mass Effect 3 ). На каждое оружие можно поставить две модификации.

Оружие в Mass Effect: Andromeda

Закончить следует приятным: посмотреть на пушки, которые наделают в горячих головах кеттов дырок для вентиляции. Помимо рукопашного оружия, есть четыре категории огнестрела — пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки. Большая часть пистолетов-пулеметов перекочевала в категорию пистолетов. И да, теперь никаких ограничений по классам — любую пушку может использовать любой класс.

Помимо разделения по типу , оружие так же разделяется и по происхождению стволы Млечного Пути зависят от боезапаса, используют поле массы и стреляют снарядами, что делает их чертовски эффективными против незащищенных противников. Оружие скопления Элея использует технологию местных рас и подразделяется на плазменное и «заряжающееся» . Первое предлагает небольшой темп огня и встроенный тепловизор, мощность второго зависит от того, как долго вы давили на курок перед выстрелом. Наконец, есть лучевое оружие ремнантов — точное, ведущее непрерывный огонь и не требующее боеприпасов, в то же время, оно частенько перегревается.

Проведя с игрой некоторое время, мы поняли, что большая часть старых знакомцев возвращается — мы успели заметить пулемет «Призрак» , «Мотыгу» и ряд экземпляров оружия N7 — в частности, «Героя» , «Крестоносца» , «Валькирию» и «Орла» .

Наш любимчик — снайперская винтовка «Вдова» — тоже возвращается, и мы здорово повеселились, модифицируя ее на верстаке. Видоизменять оружие можно по-разному: при помощи «улучшений», которые навсегда изменят свойство пушки, или же при помощи временных модификаций, которые можно прикрутить-открутить в любое время. Некоторые модификации могут изменить цвет вашего оружия, но напрямую вы этот процесс контролировать не сможете. А вот изменить цвет брони — запросто.

Так же среди новых игрушек есть и рукопашное оружие — азарийская сабля и кроганский молот . Больше про оружие можно посмотреть .

Фанаты «Клэймора» будут рады узнать, что в Андромеде есть «духовный наследник» этого чудовищного в ближнем бою кроганского дробовика.

А вот и полный список подтвержденных пушек:

  • Ангарианский Фираан (ориг. Angaran Firaan) — оружие ближнего боя
  • Биотический усилитель — оружие ближнего боя
  • Пистолет «Палач» (можно превратить в гранатомет)
  • Пистолет «Охотник»
  • Пистолет «Фаланга»
  • Пистолет «Уравнитель»
  • Пистолет-пулемет «Обвинитель»
  • Пистолет-пулемет «Шершень»
  • Дробовик «Катана» (можно превратить в лазерное оружие)
  • Дробовик «Дан» (оружие Гелиоса)
  • Дробовик «Апостол»
  • Дробовик «Хеш»
  • Боевой дробовик N7 «Пиранья»
  • Дробовик «Яд»
  • Дробовик «Разрыв»
  • Дробовик «Разед»
  • Карабин Ригара
  • Штурмовая винтовка «Мститель» (может стрелять электрическим зарядом)
  • Штурмовая винтовка «Циклон»
  • Штурмовая винтовка «Алебарда»
  • Штурмовая винтовка «Сокол»
  • Штурмовая винтовка «П.А.В.» (ориг. P.A.W.)
  • Штурмовая винтовка «Самум»
  • Штурмовая винтовка «Токин»
  • Снайперская винтовка «Клык»
  • Снайперская винтовка «Инферно»
  • Снайперская винтовка «Ишарэй»
  • Снайперская винтовка «Ланат»
  • Снайперская винтовка «Индра»

Это все, что мы знаем о боевой системе Mass Effect: Andromeda на данный момент. Если появится какая-нибудь новая информация, мы обязательно вам сообщим!

||| ||| Оформил и перевел: |||

В Mass Effect Andromeda есть оружие , благодаря которому с врагами расправляться намного проще. Вот небольшой перечень лучших вариантов.

Ближний бой

Реликтовые Крио Перчатки - оружие для контактного боя с эффектом заморозки. Попадаются в контейнерах руин возле Монолитов, также их можно исследовать, потратив 150 очков реликта. Небольшая дальность атаки компенсируется эффектом обморожения, который останавливает незащищенных врагов на некоторое время. Враги в броне и со щитами под действием обморожения сильно замедляются.
Карфалон Кеттов - меч с хорошим радиусом атаки в ближнем бою, благодаря которому можно вести эффективные сражения с группой врагов.

Меч Азари - отличное орудие для своего класса, поскольку имеет встроенную биотическую способность, которая позволяет при атаке приблизится к врагу. Имеет высокий параметр урона, кроме того позволяет быстро добираться до противников, стоящих на на средних дистанциях, чтобы навязать ближний бой.

Пистолеты

Скорпион - пушка, знакомая еще с трилогии. Стреляет липкими взрывными зарядами. Взрыв происходит спустя некоторое время после того, как заряд попал на поверхность, поэтому будьте осторожны, используя Скорпион против врагов с высоким показателем урона.

Эквалайзер - реликтовая пистолет-пушка, имеет высокий урон на ближних и средних дистанциях, но при высоком расстоянии между вами и целью ее урон сокращается практически до 0.

SideWinder - это такой себе космический револьвер. Оружие обладает высоким темпом стрельбы, что обеспечивает хороший показатель урона по одной цели.

Дробовики

Разед. Не стоит ожидать от этого оружия град пуль, поскольку оно обладает чуть ли ни самым низким темпом ведения огня в игре. Зато урон у дробовика на средних дистанциях просто огромен.

Хеш - плазмовое оружие на основе технологий кеттов. Малый разброс снарядов при выстреле и возможность ведения как стрельбы одиночными патронами, так и залпом, делает его крайне удобным в любых стычках.

Дан также сделан кеттами, но имеет некоторые отличия от предшественников. Во-первых, каждый выстрел для максимальной эффективности необходимо зарядить, во-вторых, урон от каждого заряда в несколько раз выше. Враги, в которых вы попали, будут получать дополнительный урон ежесекундно.

Одно из самых крутых орудий в игре это Рассеиватель . Мало того, что у него почти нет разброса как такового, так эта пушка имеет крайне высокий показатель урона. Даже на дальних дистанциях все частицы попадут в цель, нанося максимально тяжелые повреждения из-за встроенной системы наведения. Имеет бесконечный боезапас, но может перегреться, из-за чего вы не сможете стрелять из него некоторое время.



Штурмовые винтовки

Сонед - стреляет потоковыми лучами, которые взрывают область, в которую попадают и способны поджигать объекты. Способна уничтожить большинство врагов в игре после нескольких попаданий.

Валькирия - оружие из серии N7, можно выбрать тип боеприпасов для ведения огня. Благодаря возможным улучшениям является универсальной моделью.

Если хотите, чтобы от ваших врагов оставались только ошметки, берите Призрак . Да, это отнюдь не самое точное оружие, но самый высокий темп стрельбы в игре оправдывает это. Нужно слегка улучшить урон и никто не устоит против вас.

Сокол - крайне необычная винтовка, поскольку стреляет взрывными снарядами. Урона достаточно для быстрого убийства небольших групп.


Снайперские винтовки

В игре всего три достойных кандидата на роль лучших снайперских винтовок.

М-90 Индра - это скорее штурмовая винтовка с прицелом, нежели снайперка. Отличный темп стрельбы, высокий показатель урона и хороший боезапас, все что нужно для начала игры.

У кеттов есть оружие, называемое Наладен , одно лишь попадание которого может разорвать врага. В магазине четыре разрывных патрона с небольшим радиусом поражения.

Самый высокий урон в игре за выстрел имеет Ишарей . Если вы обладаете хорошей точностью и реакцией, то за обойму вы спокойно уложите дюжину бронированных врагов.

Больше гайдов, подсказок, а также и баги вы найдете на страницах нашего сайта.



Что еще почитать