Цитаты, поговорки, пословицы, высказывания, афоризмы о философии и религии. Философские цитаты Народная мудрость других стран


Пословицы и поговорки представляют собой сконцентрированную, сжатую до нескольких слов мудрость русского народа, собранную и бережно сохранённую им в течение многих тысячелетий. Эти сокровища знаний вобравшие в себя полученные практическим путём все законы мирозданья, биосферы, ноосферы, человека и общества, всегда рядом с нами. Но мы не обращаем на них внимания. Считая их чем-то незначительным. Так же раньше думал и я.

Пока на собственном опыте не убедился, в их силе и правоте. И что самое удивительное слова пословиц и поговорок часто сами всплывают в нашей голове, подсказывая наилучший выход из трудной жизненной ситуации. Приведу только один пример из многих. Как-то мне нужно было срочно сделать небольшой ремонт одного аппарата. Просто перепаять две кнопки управления. Работа была простенькая, и я думал, что сумею быстро с ней справиться. Но не тут то было. Меняю кнопки, собираю аппарат, и замечаю, что вместо двух не работают уже три кнопки. И так я беспрерывно, наверное, до обеда, раз пять разбирал и собирал аппарат. И всё бесполезно. Устал сел передохнуть. И тут вдруг сама собой вспомнилась пословица " вскачь не пашут".

И я решил еще один раз, спокойно не спеша, не торопясь разобрать аппарат и внимательно его проверить. Разбираю. Достаю плату управления и вижу капельку припоя замыкающую две ножки микросхемы. Удаляю каплю пинцетом. Все собираю, и аппарат работает отлично.

С тех пор, когда я начинаю торопиться и работа валиться из рук я сразу вспоминаю пословицу "вскачь не пашут" успокаиваюсь, стараюсь работать спокойней, медленней и всё получается.
И уже после этого случая, я окончательно поверил в силу пословиц и поговорок и стал, осознано применять их в жизни. Завел даже общую тетрадь, куда стал записывать помогающие мне пословицы и поговорки. И эти пословицы и поговорки чем-то немного отличались от всех остальных. Они вызывали у меня при внимательном прочтении необычные чувства и образы и легче запоминались. Я называю эти пословицы, и поговорки ведическими, поскольку этим словом наши предки обозначали образное знание - умение. А они и, правда дают человеку знание, понимание различных жизненных ситуаций и умение выходить из них победителем. И я решил собрать как можно больше таких полезных пословиц и поговорок. Записывал те, которые знал сам, услышал от друзей, близких и знакомых, находил в книгах.

Рождённые, выстраданные и доказанные самой жизнью и личным опытом множества людей ведические пословицы и поговорки являются по сути своей практическими рекомендациями для обретения и сохранения здоровья.

Здоровье

Многие пословицы и поговорки говорят нам о ценности здоровья. Показывают его основополагающее значение для жизни, счастья и благополучия человека.

Здоров буду - и денег добуду.

Здоровье всего дороже.

Здоровье дороже богатства.

Здоровье дороже денег.

Здоровье лучше богатства.

Здоровью цены нет.

Здоровья не купишь.

Здоровым быть - горе забыть.

Здоровье - радость жизни.

Здоровья за деньги не купишь.

Здоровому все здорово.

Эти пословицы особенно актуальны в наше время всеобщей рыночной экономики, когда как это нам пытаются внушить, всё покупается и продаётся. И самая большая ценность для человека это якобы его кошелёк. Но жизнь доказывает, что здоровье человека дороже всех богатств мира. И потеряв здоровье, его уже не купишь ни за какие деньги. Что, потеряв здоровье, вскоре потеряешь, и деньги, так как все они уйдут на всевозможные лекарства и лечение. Да и наслаждаться богатством по настоящему, может только здоровый человек. Как можно наслаждаться вкусом самых изысканных блюд с больным желудком? В первую очередь необходимо обрести здоровье, а тогда и всё остальное можно будет достичь.

Мы же часто поступаем совершенно наоборот. Любыми путями зачастую не щадя своего здоровья стремимся заработать как можно больше денег. А в итоге убеждаемся, что потеряли нечто большее то, что не купишь ни за какие деньги.

Мне особенно запомнилась одна телевизионная передача, в которой рассказывалось о том, как житель села продал за большие деньги свою почку. На вырученные деньги он хотел поправить свои хозяйственные дела. Деньги он получил, но сил и здоровья, что-либо делать в поле и на ферме после операции у него уже не было. И как он сам в последствие признался, если бы он знал, к чему это всё приведёт, ни за какие деньги не согласился бы на операцию.
Всемирная организация Здравоохранения ВОЗ так же говорит о важнейшем значении здоровья для благополучия и счастья человека.

В соответствии с определением ВОЗ (1948), "3доровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов".

Физическое здоровье это естественное гармоничное состояние организма и единство всевозможных обменных процессов в нем.

Это гармоничное взаимодействие с окружающей средой, обеспечивающее организму оптимальную жизнедеятельность, полноценную трудовую деятельность и социальную активность человека при максимальной продолжительности его жизни с возможностью организма адаптироваться к новым условиям с минимальными затратами ресурсов и времени.

Психическое 3доровье по ВОЗ это:

1. осознание и чувство непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического "Я";

2. чувство постоянства и идентичности переживаний в однотипных ситуациях;

3. критичность к себе и своей собственной психической деятельности и ее результатам;

4. адекватность психических реакций силе и частоте средовых воздействий, социальным обстоятельствам и ситуациям;

5. способность управлять своим поведением в соответствии с социальными нормами, правилами, законами;

6. способность планировать собственную жизнедеятельность и реализовывать ее;

7. способность изменять способ поведения в зависимости от смены жизненных ситуаций и обстоятельств.

Всё это доказывает основополагающее значение здоровья для жизни человека.

Здоровье человека в огромной степени зависит от того, что он ест.

Многие русские пословицы и поговорки посвящены питанию человека.

Хорошая здоровая еда ставилась превыше внешнего показного убранства дома:
Не красна изба углами, красна пирогами.
Подчеркивается важность для здоровья человека простого, растительного питания:
Щи да каша, пища наша.
Современная наука доказала, что посторонние мысли во время еды нарушают процесс пищеварения и могут приводить к различным заболеваниям. А простые русские люди знали эту мудрость давным-давно и донесли ее до нас в поговорке:
Когда я ем я глух и нем.

Ешь больше, говори меньше.
Пища дает нам энергию для жизни и материал для строительства нашего тела. Чтобы хорошо работать, мы должны быть сильными и хорошо есть. А чтобы быть сильными мы должны работать, нагружать свой организм и снова хорошо есть. Полноценная еда основное условие наращивания мышечной массы и силы человека. Например, при занятиях бодибилдингом питание важнейшее условие успеха. И это знание также нашло свое отражение в поговорке:
Ешь досыта, делай до поту.
Особое уважительное отношение у русского человека к хлебу. Многие пословицы и поговорки посвящены этому бесценному продукту питания по праву занимающее центральное место на обеденном столе:
Хлеб всему голова.

Хлеб да вода все не беда.

Хлеб - батюшка, вода - матушка.

Ешь пироги, а хлеб вперед береги.

Без соли, без хлеба худая беседа.
И действительно хлеб содержит многие белки, жиры, углеводы, минеральные соли и витамины, необходимые для поддержания здоровья человека. Наиболее полезен хлеб с отрубями. Хлеб из цельного зерна. Хлеб из проращенных зерен.

Подчеркивая важность хлеба, пословицы и поговорки в тоже время говорят и о необходимости разнообразия в питании:
Не хлебом единым жив человек.
Другой ее смысл заключен в том, что мы живем не для того, чтобы только есть. И кроме телесной человек нуждается еще и в духовной пищи питающей его разум и душу.
Пословицы и поговорки несут в себе важную информацию и об исцеляющей силе обычных продуктов питания. Например:
Чеснок и Лук - от семи недуг.

Хрен да редька, лук да капуста лихого не допустят.

Недаром говорят, что все болезни от нервов и это верно. Стресс является причиной многих болезней современного человека. Слово стресс происходит от (от stress - напряжение).
И это психическое и физическое напряжение и перенапряжение организма, которое возникает в ответ на сильное эмоциональное переживание, вызванное мнимой или реальной опасностью для человека. По принципу или пан или пропал, организм бросает все свои резервы и силы на преодоление возникшей для жизни угрозы. Воображаемые опасности, ссоры, конфликты, волнения и переживания связанные с ними также могут вызвать сильнейший стресс и привести к болезням.

Длительный стресс истощает силы человека и приводит к депрессии, бессоннице, головным болям, учащению сердцебиения, повышению давления, болям в спине, мышечной слабости, импотенции и сахарному диабету. Нарушается кровообращение, пищеварение, работа выделительных систем организма.
Поэтому чтобы сберечь своё здоровье необходимо научиться, не поддаваться стрессу. Бороться со стрессом и избегать его.
В этом нам также помогут мудрые ведические пословицы и поговорки русского народа.
В первую очередь чтобы снять нервное напряжение нужно перестать, вечно куда-то спешить, и тропиться. Пытаться всё сразу успеть. И переделать множество дел одновременно. Торопитесь не спеша.

Помните что:
Вскачь не пашут.

Делано наспех - и сделано на смех.

Поспешишь - людей насмешишь.

Вперед не забегай, а сзади не отставай.

За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

Всех дел за раз не переделаешь.

Всех речей не переслушаешь

Всех сластей не переешь, всех нарядов не переносишь.

Вся жизнь человека подчинена биоритмам. Это чередование сна и бодрствования, частота сердечных сокращений и мышечные движения. Всё имеет свой ритм. Как за вдохом следует выдох, так и за напряжением следует расслабление и отдых. Если мы не восстановить свои силы отдыхом, то просто не сможем работать. Нужно уметь не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать расслабляться.

Об это говорят и пословицы.
Всему свое время.

Делу время, потехе час.

Утро - вечера мудренее.

Выспишься - помолодеешь.
Учение
Ведические пословицы и поговорки содержат в себе многовековой опыт позитивного взаимодействия русского народа с окружающей реальностью, способы её познания и сохранения полученных знаний в памяти. Ещё наши далёкие предки понимали, что знания это то, что мы знаем. Это то, что храниться в нашей памяти. Ибо когда приходит время действовать знания сокрытые в книгах недоступны и бесполезны для нас. Это всё равно, что пытаться копать колодец, когда дом уже охвачен пламенем.

Например, пословица "повторение - мать учения" о том, как добиться успехов в учёбе. Она говорит, что если мы хотим что-либо крепко накрепко запомнить нужно это много, много раз повторить. Только в этом случае обретённые знания, умения и практические навыки останутся с нами на всю жизнь. И это на самом деле так. Ещё в детстве, научившись плавать и кататься на велосипеде, мы никогда этого уже не забываем, и умеем это делать всю свою жизнь.

Но без достаточного количества повторений знания в течение короткого времени исчезают из нашей памяти. И это мы тоже заем по себе.

Например, при подготовке к экзамену студент всю ночь накануне готовиться, заучивает материал, на следующий день отвечает на экзамене и после всё забывает.
Почему это происходит?
Почему повторение является один из самых главных методов обучения?

Дело в том, что в процессе любого обучения в мозгу между нейронами, клетками головного мозга начинает происходить образование новых связей. В процессе обучения нервные клетки начинают расти, устанавливая между собой новые комбинации соединений. И при каждом повторении и, следовательно, подтверждении важности запоминаемой информации эти связи становятся всё прочнее. Доказано что даже в мозгу птицы разучивающей новую мелодию происходит деление и рост нервных клеток.
И при определенном количестве повторений эти нейронные связи становятся настолько прочными, что сохраняются на всю жизнь.

Количество повторений должно быть не менее 1000. Цифра сначала кажется очень большой. Но даже при однократном повторении в день обучение займёт по времени около трёх лет. При десятикратном повторении 100 дней. А при стократном всего десять дней. Что не так уж и много. На самом деле спортсмены, тренируясь, каждый день по несколько часов, в течение 5 - 7 лет для обретения высшего спортивного мастерства делают гораздо больше повторений.

А маленькие дети 2 - 3 года повторяют за нами все слова, прежде чем начнут, говорись сами.

Без повторения невозможно длительное сохранение навыков и знаний. Но повторение должно быть не только пассивным, но и активным.

При пассивном повторении мы просто берём книгу и заново прочитываем, повторяем нужный материал.

При активном повторении мы, не заглядывая в учебник, вспоминаем прочитанное ранее по памяти.

Народные сказители знали наизусть множество огромных стихов, песен, сказаний легенд и преданий.

Как они всё это запоминали?

Первый день заучивали одну строчку стихов.

На следующий день повторяли первую строку и заучивали вторую.

На третий день повторяли по памяти первые две строки и заучивали третью.

И так добавляя в день по строчке, и повторяя, все предыдущие они запоминали всё произведение, каким бы большим оно не было.

И, конечно же, лучше запоминается то, что нам нравиться или вызывает у нас сильные эмоции и чувства.
Бережливость
Сохранение и сбережение обретённого и достигнутого важнейшее условие счастья, здоровья, благополучия и достатка. Об этом нам говорит пословица
Что имеем не храним, потерявши, плачем
Она может применятся и помогать в самых различных ситуациях.
Как часто мы всю свою жизнь гонимся за призрачными ценностями не замечая, не ценя и не оберегая того богатства которым уже обладаем. И только когда это сокровище потеряем узнаём ему цену, и горько плачем раскаиваемся и сожалеем о своей потери потому, что вернуть обратно уже ничего нельзя.
Не бережём мы и своё самое главное богатство здоровье. О ценности здоровья говорят следующие пословицы и поговорки.
Тот здоровья не знает кто болен не бывает.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Деньги - медь, одежда - тлен, а здоровье - всего дороже.
Было бы здоровье, а остальное будет.
Здоров будешь - все добудешь.
Здоровье всего дороже.
Здоровье растеряешь, ничем не наверстаешь.
Здоровым быть - горе забыть.
Здоровье - радость жизни.
Здоровье не купишь - его разум дарит.
Эти пословицы еще раз доказывают нам что здоровье человека дороже всех
богатств мира. И хотя почти все мы с рождения получаем своё здороье даром и совершенно бесплатно, потеряв здоровье, его уже не купишь ни за какие
деньги.
Пословица "Что имеем не храним, потерявши, плачем" применима и в отношении близких нам людей, друзей, родственников и наших родителей. Их любовь, привычную заботу о нас и помощь, мы зачастую воспринимаем как должное и совсем не обращаем на них свое внимание. И только когда останемся совсем одни покинутые всеми, начинаем горько жалеть. Пословицы и поговорки говорят в таких случаях так.
Живи для людей, поживут люди для тебя.
Не надобен и клад, коли в семье лад.
Сам на себя никто не нарадуются.
Сам себе на радость никто не живёт.

Пословица "Что имеем не храним, потерявши, плачем" также имеет прямое отношение и к материальному благополучию человека. В самом деле множество людей, получивших в наследство огромное богатство или крупный выигрыш в лотерею в течение очень короткого времени всё промотали и стали нищими. А всё потому что это богатство им очень легко досталось. Про такое мотовство народ говорит:
Как пришло так и ушло.
Отец накопил а сын раструсил.
Щеголять смолоду, а под старость умирать с голоду.
Без бережливости не может быть богатства и достатка. Эта жизненная правда выражена в следующих пословицах и поговорках.
Бережливость лучше достатка.
Береги денежку про чёрный день.
Копейка рубля бережёт, а рубль голову стережёт

Ошибки
Например, известная русская пословица говорит нам:
Первый блин всегда комом.
Это означает, что когда мы берёмся за какое ни будь новое дело то ошибок не избежать. И мы к ним должны быть готовы. Не в впадать в панику, воспринимать их спокойно и просто стараться эти ошибки потом исправить. Любое обучение происходит методом проб и ошибок. И мы не должны их бояться. Конечно есть и такая пословица:
Дурак учится на своих ошибках а умный на чужих
Понятно что каждый новый опыт обретается с громадным трудом, потом и кровью. И конечно лучше учиться на чужом опыте.

Но на чужом опыте можно получить только теоретические знания. А практические навыки и умения всё равно приобретаются собственным трудом. Теория помогает нам избежать крупных ошибок. Это например как научится кататься на двух колёсном велосипеде. Сначала нам рассказывают и показывают, что нужно сделать чтобы поехать и не упасть. Мы смотрим и стараемся запомнить. Со стороны кажется всё легко и просто, а пока сам научишься сколько шишек и синяков получишь. Так же невозможно сразу и без ошибок научиться, читать, писать и считать. Не совершая ошибок нельзя научиться чему ни будь стоящему. Народные пословицы нам говорят.
На ошибках учатся.

Не ошибается тот кто ничего не делает.

Не бойся первой ошибки, избегай второй.

Огня без дыму, человека без ошибок не бывает.

Ошибки учат людей уму- разуму.

Важно не корить, не наказывать себя и других за ошибки, а уметь их исправлять.

Умел ошибиться - умей и поправиться.

Ошибка красна поправкой.

Ошибся, что ушибся вперёд наука.

Раз ошибся на всю жизнь памятно.

Наказание вызывает ненависть, страх перед следующей ошибкой и парализует любое обучение. Например ставился такой опыт. В лабиринт помещали крысу. И эта крыса в поисках выхода сразу же начинала его исследовать. Она бегала по лабиринту, попадала в тупики, возвращалась назад, и через какое то время благополучно выбиралась на свободу. Но если эту же крысу наказывать за каждую ошибку, когда она попадает в тупик разрядом электрического тока, она в страхе забьётся в угол и уже больше никогда не будет даже пытаться найти выход на волю. Помните, что все люди ошибаются.
И на доброго коня бывает спотычка.
Если же наказание всё же необходимо оно не должно калечить душу человека, не останавливать его развитие, а направлять.
За ошибку иной раз и бьют, но с ног не сбивают.
Боязнь ошибок мешает нам развиться и просто нормально жить. Из страха перед возможными ошибками мы пребываем в бездействии, в то время когда нам необходимо принять решение и начать действовать. В результате благоприятный момент бывает упущен. Ошибку можно еще исправить, а упущенное время уже никогда не вернуть.
Лук и чеснок для сохранения здоровья
Ещё великий врач древности Гиппократ говорил о том, что наша пища должна стать
нашим лекарством.

Эту же мудрость находим мы и в русских пословицах и поговорках. Они дают нам информацию о пище которая лечит нас, предохраняет и защищает от развития многих болезней. Употребляя такую пищу люди смогут оставаться здоровыми в даже самых неблагоприятных условиях внешней среды.

Например всем известные пищевые растения лук репчатый и чеснок. Пословицы говорит о них так:
Лук с чесноком родные братья.

Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит.

Лук семь недугов лечит.

Лук от семи недуг.

Кто ест лук, того Бог избавит вечных мук.

Лук да баня все правит.

В нашем краю словно в раю; рябины да луку не приешь!

Лук татарин: как снег сошел, так он тут.

Сидит ступка в семи юбках? луковица.

Голь голью, а луковка во щи есть.

Голо, голо, а луковку во щи надо.

Чеснок да редька, так и на животе крепко.

Чеснок семь недугов изводит.

Сердце с перцем, душа с чесноком.
И это совершенно верно. Лук с чесноком действительно родные братья. Они
принадлежат к одному семейству луковых. Время цветения у обоих растений июль - август. И пришли они к нам из засушливых районов Азии.

Вообще многие луковичные растения жители пустынь. Они обладают уникальной
способностью переносить длительную жару, холод и засуху. Биологические вещества
накопленные растением защищают его от воздействия неблагоприятной среды и
микроорганизмов. В самом деле лук и чеснок могут всю зиму храниться в теплом
сухом помещении или перезимовать в открытом грунте. Попробуйте положить спелые
помидоры и яблоки в тепло или выставить на холод. Спустя несколько дней они
испортятся.

Лук и чеснок с глубокой древности и до настоящего времени используются народами
различных стран как пищевые и лекарственные растения.

Эти растения ещё более четырех тысяч лет назад, широко применялись в древнем
Египте, древнем Риме и древней Греции. Считалось что лук и чеснок поддерживают и
сохраняют мужскую силу, и защищают от многих инфекционных болезней. И это тоже
подтверждается современной наукой. В луке и чесноке найдено много витаминов,
минералов, микроэлементов, эфирные масла и огромное количество фитонцидов
летучих веществ, уничтожающих болезнетворные микроорганизмы, убивающие инфузорий,
грибы и патогенные бактерии.

Чеснок и лук возбуждают аппетит, улучшают пищеварение и усиливают деятельность
половых желез. Обладают противоглистным, противомикробным, противовоспалительным
и болеутоляющим действием.

Применяются для лечения атеросклероза, гипертонии, ангины, гипо и авитаминозов,
водянки, цирроза печени, колитов, дизентерии, атонии кишечника, болезнях
дыхательных органов, цинге, различных кожных заболеваниях, ранах, язвах,
бородавках.

Наши предки постоянно употребляли лук и чеснок в пишу и были крепкими и
здоровыми. Русские, потреблявшие в большом количестве лук и чеснок, не
заболевали гриппом, тифом и чумой даже во время больших эпидемий.

Старинные русские лечебники и травники так писали о лекарственных свойствах лука
и чеснока: "Считают, что во время морового поветрия или иных прилипчивых болезней
нужно развешивать в комнатах связки луковиц, отчего не проникает в них зараза,
да и воздух в покоях очистится", "Во время скотского падежа нанизывают на нитку
поболее луковиц и чесночных головок и привязывают на шею коровам, лошадям и
другим домашним животным, чтобы не заразились"

Известно, что работники теплиц, выращивающие зелёный лук никогда не болеют
гриппом. Поэтому во время эпидемий и когда в доме больной, для защиты от
инфекций можно поставить в комнату тарелочку нарезанными дольками лука или
чеснока. И каждый день заменять их на свежие.

Но в последнее время важная роль лука и чеснока в сохранение нашего здоровья как
то забывается. Вроде и запах у них не такой приятный как у духов. И слезы текут
во время приготовления. И от человека потом долго пахнет луком и чесноком.

Кто чесночку поел - сам скажется

Не ела душа чесноку, так и не воняет

Но как известно

На вкус и на цвет товарищей нет

Да и запах у лука и чеснока скорее непривычный и только. Ну и конечно личное дело
каждого человека самому выбирать что для него важнее, здоровье или приятный
аромат. Можно относиться к этим растениям как к лекарству. А лекарству вовсе не
обязательно иметь приятный вкус и запах. Не даром говорится:

Горьким лечат, а сладким калечат.

Единственная цель лекарства исцелить и защитить нас от болезней. А если хотите
избежать неприятного запаха лука и чеснока попробуйте есть их вечером после
работы, заедать листьями петрушки и потом сразу почистить зубы.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ФИЛОСОФИИ

ПОДБОРКА ПОСЛОВИЦ НА
ФИЛОСОФСКИЕ ТЕМЫ

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА


РОЛЬ ТРУДА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.

1. Труд-основа жизни.

2. Всё что есть всё от труда.

3. Труд дело чести будь в труде на первом месте.

4. Гляди не на человека,а на его труд.

5. Землю красит солнце, а человека труд.

6. Птицу узнают в полёте,человека в работе.

7. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

8. Волков бояться в лес не ходить.

9. Дело мастера боится.

10. Глаза страшатся,а руки делают.

11. Готовь сани летом,а телегу зимой.

12. За двумя зайцами погонишься,не одного не поймаешь.

13. Кончил дело,гуляй смело.

14. Делу время,потехе час.

15. Маленькое дело,лучше большого безделья.

16. Какова пряха,такова и рубаха.

17. Длинная нитка, ленивая швея.

18. Труд кормит, а лень портит.

19. Любишь кататься,люби и саночки возить.

20. Каждое дело,делай умело.

21. Терпенье и труд всё .

22. Под лежачий камень вода не течет.

23. Поспешишь,людей насмешишь.

24. Семь раз примерь один отрежь.

25. Старый конь борозды не испортит.

26. Что посеешь то и пожнёшь.

27. Умелые руки не знают скуки.

28. Была бы охота,будет ладится работа.

29. Больше дела меньше слов.

30. Хорошо тот воспитан,кто трудом испытан.

31. Где труд там и счастье.

32. Зеркало человека - его труд.

33. Конь узнаётся в качке,человек - в деле.

34. Воду в реке весна разливает,цену человеку труд добавляет.

35. Слаще всех плодов плод труда.

36. Чтобы рыбку съесть,надо в воду лезть.

37. Рукам работа, душе праздник.

38. Кто любит трудится, тому без дела не сидится.

39. Не топор кормит, а работа.

40. Работай боле, тебя помнить будут доле.

41. Труд горы сравнивает.

42. Счастье без труда не дается.

43. Каков мастер такова и работа.

44. Куй железо пока горячо.

45. Хочешь чтобы были полны закрома,вставай с криком петуха.

46. Как ни высока гора,не отступай: пойдешь - перейдешь; как не велика работа, не отступай; начнёшь делать - сделаешь.


ЛЕНЬ И НЕРАДИВОСТЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.

1. Руку не протянешь,так и ложку не достанешь.

2. Двое пашут,а семеро руками машут.

3. Неумелая рука портит дело.

4. Нерадивый дважды делает.

5. У семи нянек дитябез глазу.

6. Долог день до вечера если делать нечего.

7. У лодыря, что не день,то лень.

8. Лень- мать всех несчастий.

9. Лодырь да бездельник им праздник и в понедельник.

10. Ленивому всё некогда.

11. Без дела жить,только небо коптить.

12. Семеро одну соломинку подымают.

13. У ленивой пряхи и для себя нет рубахи.

14. Лентяю и приподняться лень.

15. Проглотить то хочется,да прожевать лень.

16. Стоит заговорить о деле, у ленивого голова заболит.

17. На чужом хребте легко работать.

18. На печи по дрова поехал.

19. В лес идут,а на троих один топор берут.

20. Люди жать,а мы на солнышке лежать.

21. И готово,да бестолково.

22. Поспей,яблочко,да и в рот положи.

23. Сломалась арба- лентяю дрова.

24. Лень лени за ложку взяться, а не лень лени обедать.

25. Лень без соли щи хлебает.

26. Лентяй за едой здоров, за работой болен.

27. За дело не мы,за работу не мы, а поесть, поплясать против нас не сыскать.

28. Ты что делаешь? Ничего. А ты что? Да я ему помогаю.

29. Бездельник сколько не спит,всё спать хочет.

30. Лежебоке и солнце не впору всходит.

31. Звону много,толку мало.

32. Языком гору свернёт, на работе места не найдёт.

33. Языком кружева плетёт.

34. С разговоров сыт не будешь.

35. Дело делать и за себя не может, а кричит один за всех.

36. Делано наспех -сделано на смех.

37. Швец Данило,что ни шьёт, то гнило.

38. Нечем хвалиться, коли всё из рук валится.

39. За всё берётся,да всё не удаётся.

40. За всё браться ничего не сделать.

41. Поспешишь -людей насмешишь.

42. Наскоро делать -переделывать.

43. Кто делает на авось, у того всё хоть брось.

44. Тяп-ляп не выйдет корабль.

45. Где тонко, там и рвется.

46. Велик телом да мал делом.

47. “Акуля, что шьешь не оттуля?”- “А я матушка, еще пороть буду”.

48. Сделал муж дверцы - ни вон, ни в избу.

49. Вражда бабе с мешком, что не ходит он пешком.


ПОЗНАНИЕ, КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА

1. Ученье - свет, а не ученье - тьма.

2. К мягкому воску печать, к молодому - ученье.

3. Красна птица пером, а человек - ученьем.

4. Корь ученья горек, да плод его сладок.

5. Век живи,век учись.

6. На всякого мудреца довольно простоты.

7. Чему с молоду не научился, того и под старость не будешь знать.

8. Кто грамоте горазд,тому не пропасть.

9. Знание - дело наживное.

10. Веревка крепка повивкой, а человек знанием.

11. Знания не кошель: за плечами не носить.

12. Знания никому не в тягость.

13. Кабы все знал, так бы не учился.

14. Грамоте учиться всегда пригодится.

15. С грамотой вскачь,а без грамоты хоть плачь.

16. За ученого двух неученых дают, да и тех не берут.

17. От умного научишься от глупого разучишься.

18. Неразумного учить в бездонную кадку воду лить.

19. Перо пишет, а ум водит.

20. Повторенье - мать ученья.

21. Огонь без дыму человек без ошибки не бывает.

22. Незнайка лежит,а знайка далеко бежит.

23. Век живи век учись.

24. Ученье образует ум, воспитание нравы.

25. Ученье - путь к уменью.

26. Ум - одежда, которая никогда не изнашивается. Знание - рудник, который никогда не исчерпаешь.

27. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

29. Ум хорошо, а два лучше.

30. Знание и труд в тесной дружбе живут.

31. Мало самому знать - надо другим передать.

32. Что в детстве приобретешь на то в старости обопрешься.

33. Красно поле пшеном, а беседа умом.

34. Сильный знаниями победит тысячи.

35. Идти в науку - терпеть без муки нет науки.

36. Умная голова сто голов кормит,а худая и себя не прокормит.

37. В умной беседе быть ума прикупить,а в глупой и свой растерять.

38. Где умному горе, там дураку веселье.

39. Глупый ищет большого места, а умного и в углу знать.

40. Ученый водит,а неученый следом ходит.

41. Ученого учить - только портить.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ФИЛОСОФИИ

ПОДБОРКА ПОСЛОВИЦ НА
ФИЛОСОФСКИЕ ТЕМЫ

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА

РОЛЬ ТРУДА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.

1. Труд-основа жизни.

2. Всё что есть всё от труда.

3. Труд дело чести будь в труде на первом месте.

4. Гляди не на человека,а на его труд.

5. Землю красит солнце, а человека труд.

6. Птицу узнают в полёте,человека в работе.

7. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

8. Волков бояться в лес не ходить.

9. Дело мастера боится.

10. Глаза страшатся,а руки делают.

11. Готовь сани летом,а телегу зимой.

12. За двумя зайцами погонишься,не одного не поймаешь.

13. Кончил дело,гуляй смело.

14. Делу время,потехе час.

15. Маленькое дело,лучше большого безделья.

16. Какова пряха,такова и рубаха.

17. Длинная нитка, ленивая швея.

18. Труд кормит, а лень портит.

19. Любишь кататься,люби и саночки возить.

20. Каждое дело,делай умело.

21. Терпенье и труд всё .

22. Под лежачий камень вода не течет.

23. Поспешишь,людей насмешишь.

24. Семь раз примерь один отрежь.

25. Старый конь борозды не испортит.

26. Что посеешь то и пожнёшь.

27. Умелые руки не знают скуки.

28. Была бы охота,будет ладится работа.

29. Больше дела меньше слов.

30. Хорошо тот воспитан,кто трудом испытан.

31. Где труд там и счастье.

32. Зеркало человека - его труд.

33. Конь узнаётся в качке,человек - в деле.

34. Воду в реке весна разливает,цену человеку труд добавляет.

35. Слаще всех плодов плод труда.

36. Чтобы рыбку съесть,надо в воду лезть.

37. Рукам работа, душе праздник.

38. Кто любит трудится, тому без дела не сидится.

39. Не топор кормит, а работа.

40. Работай боле, тебя помнить будут доле.

41. Труд горы сравнивает.

42. Счастье без труда не дается.

43. Каков мастер такова и работа.

44. Куй железо пока горячо.

45. Хочешь чтобы были полны закрома,вставай с криком петуха.

46. Как ни высока гора,не отступай: пойдешь - перейдешь; как не велика работа, не отступай; начнёшь делать - сделаешь.

ЛЕНЬ И НЕРАДИВОСТЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.

1. Руку не протянешь,так и ложку не достанешь.

2. Двое пашут,а семеро руками машут.

3. Неумелая рука портит дело.

4. Нерадивый дважды делает.

5. У семи нянек дитябез глазу.

6. Долог день до вечера если делать нечего.

7. У лодыря, что не день,то лень.

8. Лень - мать всех несчастий.

9. Лодырь да бездельник им праздник и в понедельник.

10. Ленивому всё некогда.

11. Без дела жить,только небо коптить.

12. Семеро одну соломинку подымают.

13. У ленивой пряхи и для себя нет рубахи.

14. Лентяю и приподняться лень.

15. Проглотить то хочется,да прожевать лень.

16. Стоит заговорить о деле, у ленивого голова заболит.

17. На чужом хребте легко работать.

19. В лес идут,а на троих один топор берут.

20. Люди жать,а мы на солнышке лежать.

21. И готово,да бестолково.

22. Поспей,яблочко,да и в рот положи.

23. Сломалась арба - лентяю дрова.

24. Лень лени за ложку взяться, а не лень лени обедать.

25. Лень без соли щи хлебает.

26. Лентяй за едой здоров, за работой болен.

27. За дело не мы,за работу не мы, а поесть, поплясать против нас не сыскать.

28. Ты что делаешь? Ничего. А ты что? Да я ему помогаю.

29. Бездельник сколько не спит,всё спать хочет.

30. Лежебоке и солнце не впору всходит.

31. Звону много,толку мало.

32. Языком гору свернёт, на работе места не найдёт.

33. Языком кружева плетёт.

34. С разговоров сыт не будешь.

35. Дело делать и за себя не может, а кричит один за всех.

36. Делано наспех - сделано на смех.

37. Швец Данило,что ни шьёт, то гнило.

38. Нечем хвалиться, коли всё из рук валится.

39. За всё берётся,да всё не удаётся.

40. За всё браться ничего не сделать.

41. Поспешишь - людей насмешишь.

42. Наскоро делать - переделывать.

43. Кто делает на авось, у того всё хоть брось.

44. Тяп - ляп не выйдет корабль.

45. Где тонко, там и рвется.

46. Велик телом да мал делом.

47. “Акуля, что шьешь не оттуля?”- “А я матушка, еще пороть буду”.

48. Сделал муж дверцы - ни вон, ни в избу.

49. Вражда бабе с мешком, что не ходит он пешком.

ПОЗНАНИЕ, КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА

1. Ученье - свет, а не ученье - тьма.

2. К мягкому воску печать, к молодому - ученье.

3. Красна птица пером, а человек - ученьем.

4. Корь ученья горек, да плод его сладок.

5. Век живи,век учись.

6. На всякого мудреца довольно простоты.

7. Чему с молоду не научился, того и под старость не будешь знать.

8. Кто грамоте горазд,тому не пропасть.

9. Знание - дело наживное.

10. Веревка крепка повивкой, а человек знанием.

11. Знания не кошель: за плечами не носить.

12. Знания никому не в тягость.

13. Кабы все знал, так бы не учился.

14. Грамоте учиться всегда пригодится.

15. С грамотой вскачь,а без грамоты хоть плачь.

16. За ученого двух неученых дают, да и тех не берут.

17. От умного научишься от глупого разучишься.

18. Неразумного учить в бездонную кадку воду лить.

19. Перо пишет, а ум водит.

20. Повторенье - мать ученья.

21. Огонь без дыму человек без ошибки не бывает.

22. Незнайка лежит,а знайка далеко бежит.

23. Век живи век учись.

24. Ученье образует ум, воспитание нравы.

25. Ученье - путь к уменью.

26. Ум - одежда, которая никогда не изнашивается. Знание - рудник, который никогда не исчерпаешь.

27. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

29. Ум хорошо, а два лучше.

30. Знание и труд в тесной дружбе живут.

31. Мало самому знать - надо другим передать.

32. Что в детстве приобретешь на то в старости обопрешься.

33. Красно поле пшеном, а беседа умом.

34. Сильный знаниями победит тысячи.

35. Идти в науку - терпеть без муки нет науки.

36. Умная голова сто голов кормит,а худая и себя не прокормит.

37. В умной беседе быть ума прикупить,а в глупой и свой растерять.

38. Где умному горе, там дураку веселье.

40. Ученый водит,а неученый следом ходит.

41. Ученого учить - только портить.

Оригинальные мысли

Мудрые и короткие изречения, что придают сил, находятся и в народном фольклоре, в пословицах, поговорках, а также в точных афоризмах, в которых заключен огромный смысл. Будучи мотивированы такими четкими изречениями, мы способны на многое. Почему? Ответ очевиден, потому что в нас горит огонь желания это сделать.

Если ты хочешь построить корабль , не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему , если сохраните то же мышление и тот же подход, который привёл вас к этой проблеме. (Альберт Эйнштейн)

Отказ для меня звучит, словно иерихонская труба над ухом, побуждая не отступать, а проснуться и взяться за дело. (Сильвестр Сталлоне)

Всегда будь в войне со своими недостатками , в мире со своими соседями, и каждый новый год находи себя лучшим человеком. (Бенджамин Франклин)

Представь самые худшие последствия, которые может повлечь твой поступок, заранее смирись с ними и действуй! (Дейл Карнеги)

Если хотите добиться успеха, задайте себе 4 вопроса : Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы и не прямо сейчас? (Джимми Дин)

Тот, кто не сталкивался с трудностями, не познает силы. Тому, кто не знавал бедствий, не нужна смелость. Загадочно, однако то, что самые лучшие черты характера в человеке, как раз и прорастают в почве, наполненной трудностями. (Гарри Фосдик)

Ваша жизнь на 10% зависит от того , что с вами происходит, и на 90% от того, как вы реагируете на эти события». (Джон Максвелл)

Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия , для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. (Уоррен Баффет)

Настоящее хобби нашего поколения - это нытье и тупая болтовня ни о чем. Неудачные отношения, проблемы с учебой, начальник - мудак. Это все полная фигня. Если у тебя ничего не получается, то есть только один мудак - это ты. И ты сильно удивишься, если узнаешь, как много можно изменить, просто оторвав жопу от дивана. (Джордж Карлин)

Три вещи никогда не возвращаются обратно : Время, Слово, Возможность. Поэтому… не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможности. (Конфуций)

Я убежден: каждый человек достоин всего, что у него есть и чего нет. Своих родителей, своих детей, работы, машины — всего. Если я слышу от коллеги о неудаче: «Ну пьеса дурная, артисты слабые, да зрители ничего не понимают», то понимаю: он сам это выбрал, сам устроил. Когда человек жалуется на своих близких, это значит, что он с ними не сумел вступить в какие-то другие, верные, высокие взаимоотношения. И как только я чувствую, что где-то у меня не складывается, где-то плохо, — я ищу причину в себе. И если нахожу ее, то как-то все исправляется. Выход есть, безусловно. Мы владеем судьбой. Понятно, что есть место каким-то непредвиденным обстоятельствам, но тем не менее каждый из нас — хозяин своей жизни. Я отвечаю за свою жизнь, я ее строю, и я ее мотивирую. Я ею живу. (Фридрих Ницше)

Лично я люблю землянику со сливками , но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги)

Человек не может правильно поступать в одной сфере своей жизни, когда неправильно поступает в других. Жизнь - это неделимое целое. (Махатма Ганди) Суть афоризма - ярко прозвучать, настолько ярко, чтобы надолго запомниться, чтобы время от времени мы могли возвращаться к этой мысли, днём и ночью рассуждать о ней. Так, чьи-то аргументы и суждения становятся нашей побуждающей силой.

ЧЩУЛБЪЩЧБОЙС П МАДСИ, ЪОБОЙЙ, УФТБДБОЙЙ, МАВЧЙ Й ДТХЦВЕ

***
~~~~~

дХНБФШ П УЕВЕ ОБДП ОЕ МХЮЫЕ ЙМЙ ИХЦЕ, Б НЕОШЫЕ
- бНЧТПУЙК пРФЙОУЛЙК -

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юЕМПЧЕЛ ЕУФШ ОЙ ЮФП ЙОПЕ, ЛБЛ ТСД ЕЗП РПУФХРЛПЧ
-й.ч.зЈФЕ-
~

лБЦДЩК УМЩЫЙФ ФПМШЛП ФП, ЮФП ПО РПОЙНБЕФ
- й.ч. зЈФЕ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

лФП ДХНБЕФ, ЮФП РПУФЙЗ ЧУЈ, ФПФ ОЙЮЕЗП ОЕ ЪОБЕФ
-мБП-ГЪЩ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ъОБАЭЙК МАДЕК ТБЪХНЕО, Б ЪОБАЭЙК УЕВС УБНПЗП - РТПЪПТМЙЧ
-мБП-гЪЩ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

чУА ЦЙЪОШ РТПЧЕДЕФ ЗМХРЕГ РПДМЕ НХДТПЗП Й ОЙНБМП ОЕ РПЪОБЕФ ЙУФЙОЩ, ЛБЛ ОЙЛПЗДБ МПЦЛБ ОЕ РПКНЕФ ЧЛХУБ РЙЭЙ
-вХДДЙКУЛБС НХДТПУФШ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рТЕЛТБУОПЕ РПУФЙЗБЕФУС РХФЕН ЙЪХЮЕОЙС Й ВПМШЫЙИ ХУЙМЙК, ДХТОПЕ ХУЧБЙЧБЕФУС УБНП УПВПК, ВЕЪ ФТХДБ
- дЕНПЛТЙФ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

цЙЪОЕООЩК ПРЩФ ДБЈФ ОБН ТБДПУФШ ФПМШЛП ФПЗДБ, ЛПЗДБ НЩ НПЦЕН РЕТЕДБФШ ЕЗП ДТХЗЙН.
-бОДТЕ нПТХБ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

дБ, РМПИП НОЕ, ОП ЬФП ОЕ РТЙЮЙОБ, ЮФПВ ДПУФБЧМСФШ УФТБДБОЙС ДТХЗЙН
-ьУИЙМ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оБДЕЦДБ - МХЮЫЙК ЧТБЮ ЙЪ ЧУЕИ, ЛПФПТЩЕ НОЕ ЙЪЧЕУФОЩ
-у. гЧЕКЗ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

лПЗДБ ОЕ ДПУФЙЗБАФ ЦЕМБЕНПЗП, ДЕМБАФ ЧЙД, ЮФП ЦЕМБМЙ ДПУФЙЗОХФПЗП
- нЙЫЕМШ ДЕ нПОФЕОШ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

мЕЗЛП ПУОПЧБФШ РПТСДПЛ Ч ПВЭЕУФЧЕ, РПДЮЙОЙЧ ЛБЦДПЗП ПРТЕДЕМЈООЩН РТБЧЙМБН. мЕЗЛП ЧПУРЙФБФШ УМЕРГБ...
оБУЛПМШЛП ФТХДОЕЕ ПУЧПВПДЙФШ ЮЕМПЧЕЛБ!

-б. уЕОФ-ьЛЪАРЕТЙ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

уБНПЕ ЧЩУПЛПЕ ХДПЧПМШУФЧЙЕ - ЬФП ДПУФБЧМСФШ ХДПЧПМШУФЧЙЕ ДТХЗЙН.
-рШЕТ вХБУФ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оБН УМЕДХЕФ ПВТБЭБФШУС УП УЧПЙНЙ ДТХЪШСНЙ ФБЛ ЦЕ, ЛБЛ НЩ ИПФЕМЙ ВЩ, ЮФПВЩ ДТХЪШС ПВТБЭБМЙУШ У ОБНЙ
-бТЙУФПФЕМШ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оБУМБЦДЕОЙЕ ПВЭЕОЙЕН - ЗМБЧОЩК РТЙЪОБЛ ДТХЦВЩ
-бТЙУФПФЕМШ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

пУФЕТЕЗБКФЕУШ ФЕИ, ЛФП ИПЮЕФ ЧНЕОЙФШ ЧБН ЮХЧУФЧП ЧЙОЩ, ЙВП ПОЙ ЦБЦДХФ ЧМБУФЙ ОБД ЧБНЙ.
- лПОЖХГЙК -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

нЩ ОЕ УФПМШЛП ОХЦДБЕНУС Ч РПНПЭЙ ПФ ДТХЪЕК, УЛПМШЛП Ч ХЧЕТЕООПУФЙ, ЮФП НЩ ЕЈ РПМХЮЙН
-дЕНПЛТЙФ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

дТХЗ - ЬФП РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ФПФ, ЛФП ОЕ ВЕТЕФУС УХДЙФШ
-б. уЕОФ-ьЛЪАРЕТЙ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ч ЛПНРМЕЛУЕ ОЕРПМОПГЕООПУФЙ ИХЦЕ ЧУЕЗП ФП, ЮФП ПВЩЮОП ЙН УФТБДБАФ ОЕ ФЕ, ЛПНХ УМЕДПЧБМП ВЩ
-цБЛ фБФЙ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рПМОЕЕФ ФПФ, ЛФП РПЪЧПМЙМ УЕВЕ ТБУРХУФЙФШУС. нОПЗЙЕ ФПМШЛП ДМС ФПЗП Й УФТЕНСФУС ОБЧЕТИ, ЮФПВЩ ЬФП УЕВЕ РПЪЧПМЙФШ. пЦЙТЕОЙЕ - БРПЖЕПЪ ЛБТШЕТОПЗП ТПУФБ.
- еМЕОБ еТНПМПЧБ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

лФП ОЕ ЛБТБЕФ ЪМБ, ФПФ УРПУПВУФЧХЕФ ЕЗП УЧЕТЫЕОЙА
-мЕПОБТДП ДБ чЙОЮЙ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рПЙУФЙОЕ ЧУЕЗДБ ФБН, ЗДЕ ОЕДПУФБЕФ ТБЪХНОЩИ ДПЧПДПЧ, - ЙИ ЪБНЕОСЕФ ЛТЙЛ.
-мЕПОБТДП ДБ чЙОЮЙ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

пДЙОБЛПЧП ПРБУОП ВЕЪХНОПНХ ЧТХЮБФШ НЕЮ, Б ВЕУЮЕУФОПНХ - ЧМБУФШ
-рЙЖБЗПТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЕУМЙ ОЕ НПЦЕЫШ ТБУРЙМЙФШ ГЕРЙ - РМАК ОБ ОЙИ, НПЦЕФ ВЩФШ, РТПТЦБЧЕАФ…
- жБЪЙМШ йУЛБОДЕТ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЛПЗДБ зПУРПДШ ТБЪДБЕФ РЙМАМЙ ХНБ, ОЕЛПФПТЩН ДПУФБЕФУС РМБГЕВП.
- уФЙЧЕО лЙОЗ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

фПФ, ЛФП ДПВТ, - УЧПВПДЕО, ДБЦЕ ЕУМЙ ПО ТБВ; ФПФ, ЮФП ЪПМ, - ТБВ, ДБЦЕ ЕУМЙ ПО ЛПТПМШ
-бЧТЕМЙК бЧЗХУФЙО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

фБКОЩК ЙУФПЮОЙЛ АНПТБ - ОЕ Ч ТБДПУФЙ, Б Ч ЗТХУФЙ; ОБ ОЕВЕУБИ АНПТБ ОЕФ
-нБТЛ фЧЕО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

дПМЦОП ВЩФШ, ЧЕЪДЕ Й ОБ ЧУЕИ РПРТЙЭБИ ЙДЕКОЩЕ МАДЙ ОЕТЧОЩ Й ПФМЙЮБАФУС РПЧЩЫЕООПК ЮХЧУФЧЙФЕМШОПУФША. чЕТПСФОП, ЬФП ФБЛ ОХЦОП
- б.р. юЕИПЧ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

п, ВХТШ ЪБУОХЧЫЙИ ОЕ ВХДЙ,
рПД ОЙНЙ ИБПУ ЫЕЧЕМЙФУС...

-ж.фАФЮЕЧ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рЕТЧЩК ЮЕМПЧЕЛ, ВТПУЙЧЫЙК ТХЗБФЕМШУФЧП ЧНЕУФП ЛБНОС, ВЩМ ФЧПТГПН ГЙЧЙМЙЪБГЙЙ
-ъЙЗНХОД жТЬКД-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

еУМЙ УПНОЕЧБЕЫШУС - ЧПЪДЕТЦЙУШ!
-рТЙОГЙР ДТЕЧОЕТЙНУЛПЗП УХДПРТПЙЪЧПДУФЧБ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ъМПЧЕЭЙК РТЙЪОБЛ - НПМЮБОЙЕ УТЕДЙ ЧЕМЙЛЙИ ВЕД
-уПЖПЛМ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рМЩЧХ ОЕ ФБЛ, ЛБЛ ЧЕФЕТ ДХЕФ,
б ЛБЛ РБТХУ РПУФБЧМА.

-йЪТЕЮЕОЙЕ ДТЕЧОЙИ НПТЕРМБЧБФЕМЕК-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

уЕТШЈЪОПУФШ - ЬФП РПЪБ, РТЙОЙНБЕНБС ФЕМПН, ЮФПВЩ УЛТЩФШ ОЕДПУФБФЛЙ ХНБ.
-жТБОУХБ мБТПЫЖХЛП-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рТЙТПДБ, Ч ЪБВПФЕ П ОБЫЕН УЮБУФЙЙ, ОЕ ФПМШЛП ТБЪХНОП ХУФТПЙМБ ПТЗБОЩ ОБЫЕЗП ФЕМБ, ОП ЕЭЕ РПДБТЙМБ ОБН ЗПТДПУФШ, - ЧЙДЙНП, ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ЙЪВБЧЙФШ ОБУ ПФ РЕЮБМШОПЗП УПЪОБОЙС ОБЫЕЗП ОЕУПЧЕТЫЕОУФЧБ.
-жТБОУХБ мБТПЫЖХЛП-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

уБНПЕ ПРБУОПЕ УМЕДУФЧЙЕ ЗПТДЩОЙ - ЬФП ПУМЕРМЕОЙЕ: ПОП РПДДЕТЦЙЧБЕФ Й ХЛТЕРМСЕФ ЕЈ, НЕЫБС ОБН ОБКФЙ УТЕДУФЧБ, ЛПФПТЩЕ ПВМЕЗЮЙМЙ ВЩ ОБЫЙ ЗПТЕУФЙ Й РПНПЗМЙ ВЩ ЙУГЕМЙФШУС ПФ РПТПЛПЧ.
-жТБОУХБ мБТПЫЖХЛП-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ч НЙОХФЩ ЛПМЕВБОЙС УНЕМП УМЕДХК ЧОХЫЕОЙА ЧОХФТЕООЕЗП ЗПМПУБ, ЕУМЙ ХУМЩЫЙЫШ ЕЗП. иПФС ВЩ, ЛТПНЕ ЬФПЗП ЗПМПУБ, ОЙЮФП ОЕ РПВХЦДБМП ФЕВС РПУФХРЙФШ ФБЛ, ЛБЛ ПО ФЕВЕ УПЧЕФХЕФ.
-дБОЙЕМШ дЕЖП-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

зМХРПУФШ - ЬФП ОЕДПУФБФПЛ, Й РТПФЙЧ ОЕЗП ОЕФ МЕЛБТУФЧБ.
-йННБОХЙМ лБОФ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

еУМЙ ЮЕМПЧЕЛ УБН УМЕДЙФ ЪБ УЧПЙН ЪДПТПЧШЕН, ФП ФТХДОП ОБКФЙ ЧТБЮБ, ЛПФПТЩК ЪОБМ ВЩ МХЮЫЕ РПМЕЪОПЕ ДМС ЕЗП ЪДПТПЧШС, ЮЕН ПО УБН.

-уПЛТБФ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

еУМЙ ФЩ ОБРТБЧМСЕЫШУС Л ГЕМЙ Й УФБОЕЫШ ДПТПЗПА ПУФБОБЧМЙЧБФШУС, ЮФПВЩ ЫЧЩТСФШ ЛБНОСНЙ ЧП ЧУСЛХА МБАЭХА ОБ ФЕВС УПВБЛХ, ФП ОЙЛПЗДБ ОЕ ДПКДЕЫШ ДП ГЕМЙ.
-ж.н. дПУФПЕЧУЛЙК-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

мАДЙ ПЗТБОЙЮЕООЩЕ… ЗПТБЪДП НЕОШЫЕ ДЕМБАФ ЗМХРПУФЕК, ЮЕН МАДЙ ХНОЩЕ.
-ж.н. дПУФПЕЧУЛЙК-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ч ПФЧМЕЮЕООПК МАВЧЙ Л ЮЕМПЧЕЮЕУФЧХ МАВЙЫШ РПЮФЙ ЧУЕЗДБ ПДОПЗП УЕВС.
-ж.н. дПУФПЕЧУЛЙК-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рХВМЙЛБ - УЧЙОШС, ТЕЛМБНБ - ЬФП ЗТПНЩИБОЙЕ РБМЛПК ЧОХФТЙ РПНПКОПЗП ЧЕДТБ.
- дЦПТДЦ пТХЬММ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

дПВТПДЕФЕМЙ НПЗХФ РТЙОЕУФЙ Й ЧТЕД, ЕУМЙ ПОЙ ОЕ ПУЧЕЭЕОЩ УЧЕФПН ТБЪХНБ.
-пОПТЕ вБМШЪБЛ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

уПЧЕФЩ ТЕДЛП РТЙОЙНБАФУС У ВМБЗПДБТОПУФША. фЕ, ЛФП ВПМШЫЕ ЧУЕЗП Ч ОЙИ ОХЦДБЕФУС, ТЕЦЕ ЧУЕЗП ЙНЙ РПМШЪХЕФУС.
-жЙМЙРР юЕУФЕТЖЙМШД-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

уФpЕНСУШ Л ЧЕpЫЙОЕ, РПНОЙ, ЮФП ЬФП НПЦЕФ ВЩФШ ОЕ пМЙНР, Б чЕЪХЧЙК.
-ьНЙМШ пЦШЕ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

мХЮЫЙК УРПУПВ ТБЪПВТБФШУС УП УЧПЕК ЧОХФТЕООЕК РТПВМЕНПК - ЬФП РПДЧЕТЗОХФШ ЕЈ ФТПЕЛТБФОПНХ ПУНЕСОЙА.
-зЕТНБО зЕУУЕ,"уФЕРОПК ЧПМЛ"-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

пВБСОЙЕ - ОЕРТЙОХЦДЈООПУФШ ЮХЧУФЧ, ФБЛ ЦЕ ЛБЛ ЗТБГЙС - ОЕРТЙОХЦДЈООПУФШ ДЧЙЦЕОЙК.
-бОДТЕ нПТХБ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оБ УБНПН ДЕМЕ МАВПК ЮЕМПЧЕЛ РТЙЮЙОЙФ ЧБН ВПМШ. чЩ РТПУФП ДПМЦОЩ ОБКФЙ ФПЗП, ЛФП УФПЙФ ЧБЫЙИ УФТБДБОЙК.
- вПВ нБТМЙ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рТЕЦДЕ ЮЕН РПЛБЪЩЧБФШ РБМШГЕН… ХВЕДЙУШ, ЮФП ФЧПЙ ТХЛЙ ЮЙУФЩ!
- вПВ нБТМЙ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

лТБУПФБ - ЬФП ЧЕЮОПУФШ, ДМСЭБСУС НЗОПЧЕОЙЕ.
-бМШВЕТ лБНА-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

зТЕИ, УПЧЕТЫЕООЩК ПДОБЦДЩ У УПДТПЗБОЙЕН, НЩ Ч ЦЙЪОЙ РПЧФПТСЕН ЕЭЕ НОПЗП ТБЪ, ОП ХЦЕ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН.
-п.хБКМШД-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оЙЮФП ФБЛ ОЕ НЕЫБЕФ ТПНБОХ, ЛБЛ ЮХЧУФЧП АНПТБ Х ЦЕОЭЙОЩ ЙМЙ ПФУХФУФЧЙЕ ЕЗП Х НХЦЮЙОЩ.
-п. хБКМШД-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

еДЙОУФЧЕООЩК УРПУПВ ПФДЕМБФШУС ПФ ЙУЛХЫЕОЙС - РПДДБФШУС ЕНХ.
-п. хБКМШД-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

уБНБС ПВЩЛОПЧЕООБС ВЕЪДЕМЙГБ РТЙПВТЕФБЕФ ХДЙЧЙФЕМШОЩК ЙОФЕТЕУ, ЛБЛ ФПМШЛП ОБЮЙОБЕЫШ УЛТЩЧБФШ ЕЈ ПФ МАДЕК.
-п. хБМШД-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

фПМШЛП ДЧБ УПТФБ МАДЕК РП-ОБУФПСЭЕНХ ЙОФЕТЕУОЩ - ФЕ, ЛФП ЪОБЕФ П ЦЙЪОЙ ЧУЈ ТЕЫЙФЕМШОП, Й ФЕ, ЛФП ОЙЮЕЗП П ОЕК ОЕ ЪОБЕФ.
-п. хБМШД-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ УЮБУФМЙЧ, ПО ЧУЕЗДБ ИПТПЫ, ОП ОЕ ЧУЕЗДБ ИПТПЫЙЕ МАДЙ ВЩЧБАФ УЮБУФМЙЧЩ.
-п. хБМШД-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

фПМШЛП ОЕЗМХВПЛЙЕ МАДЙ ЪОБАФ УЕВС ДП УБНЩИ ЗМХВЙО.
- п. хБКМШД -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

чУЕЗДБ РТПЭБК УЧПЙИ ЧТБЗПЧ - ОЙЮФП ОЕ ДПУБЦДБЕФ ЙН ВПМШЫЕ.
-п. хБКМШД-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

мХЮЫЕЕ ХЛТБЫЕОЙЕ ДЕЧХЫЛЙ - УЛТПНОПУФШ Й РТПЪТБЮОПЕ РМБФШЙГЕ.
-еЧЗЕОЙК ыЧБТГ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

пВЩЮОП НЩ УМЩЫЙН ХЦЕ ПЛПОЮБФЕМШОХА ТЕДБЛГЙА ЧЪДПИПЧ.
-уФБОЙУМБЧ еЦЙ мЕГ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

п ЮЕН ОЕ ЪОБАФ, ФПЗП ОЕ ЦЕМБАФ.
-пЧЙДЙК-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оЕ ВХДЙ МЙИП, РПЛБ ПОП ФЙИП!
-тХУУЛБС РПУМПЧЙГБ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

тЕЧОПУФШ - УЕУФТБ МАВЧЙ, РПДПВОП ФПНХ ЛБЛ ДШСЧПМ - ВТБФ БОЗЕМПЧ.
-у.вХЖЖМЕ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

фПЗП, ЛФП МАВЙФ ФЕВС, ПВНБОХФШ ПЮЕОШ РТПУФП. б ФПЗП, ЛПЗП МАВЙЫШ УБН, - РПЮФЙ ОЕЧПЪНПЦОП.
-уЕТЗЕК мХЛШСОЕОЛП-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

зТЕИ РТЕДБЧБФШУС ХОЩОЙА, ЛПЗДБ ЕУФШ ДТХЗЙЕ ЗТЕИЙ.
-зЕООБДЙК нБМЛЙО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЧУЕ ДБЧОП ХЦЕ УЛБЪБОП, ОП ФБЛ ЛБЛ ОЙЛФП ОЕ УМХЫБЕФ, РТЙИПДЙФУС РПУФПСООП ЧПЪЧТБЭБФШУС ОБЪБД Й РПЧФПТСФШ ЧУЕ УОБЮБМБ.
-бОДТЕ цЙД-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оЕ ОБКДС НЕУФБ РПД уПМОГЕН, МАДЙ ОБЮЙОБАФ ЪБНЕЮБФШ ОБ ОЈН РСФОБ.

-бТПО чЙЗХЫЙО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

дБЦЕ уПМОГЕ, ЛПЗДБ ПРХУЛБЕФУС, - ЧУЕЗДБ ЛТБУОЕЕФ.
-мЕПОЙД у. уХИПТХЛПЧ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рБДЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЧПЪНПЦОП МЙЫШ У ЧЩУПФЩ, Й УБНП РБДЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЕУФШ ЪОБЛ ЕЗП ЧЕМЙЮЙС.
-оЙЛПМБК вЕТДСЕЧ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

нОПЗЙЕ МАДЙ, УМБВЩЕ ПФ РТЙТПДЩ, ДЕМБАФУС УПЧЕТЫЕООП ДТСОША ПФ ФПЗП, ЮФП ОЕ ХНЕАФ ВЩФШ УБНЙНЙ УПВПА Й ОЙ Ч ЮЈН ОЕ НПЗХФ ПФДЕМЙФШУС ПФ ПВЭЕЗП ИПТБ, РПАЭЕЗП У ЮХЦПЗП ЗПМПУБ.
-дНЙФТЙК рЙУБТЕЧ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

пУХЦДБАФ ФП, ЮЕЗП ОЕ РПОЙНБАФ.
-лЧЙОФЙМЙБО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

чУСЛПЕ ПУМБВМЕОЙЕ ХНУФЧЕООПК ЦЙЪОЙ Ч ПВЭЕУФЧЕ ОЕЙЪВЕЦОП ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК ХУЙМЕОЙЕ НБФЕТЙБМШОЩИ ОБЛМПООПУФЕК Й ЗОХУОП-ЬЗПЙУФЙЮЕУЛЙИ ЙОУФЙОЛФПЧ.
-ж. фАФЮЕЧ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

лПНРШАФЕТОЩЕ ЙЗТЩ Й УПГЙБМШОЩЕ УЕФЙ - ЧТЕНСРТПЧПЦДЕОЙЕ, ЧЕДХЭЕЕ Л ЖЙЪЙЮЕУЛПК, ХНУФЧЕООПК Й ДХИПЧОПК ДЕЗТБДБГЙЙ МЙЮОПУФЙ.
-уФЙЧЕО иПЛЙОЗ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

с ОЙЛПЗДБ ОЕ ЙДХ ФХДБ, ЛХДБ ЙДХФ ЧУЕ.
-з. вБМШФБУБТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

нПК ЦЙЪОЕООЩК ПРЩФ ХВЕДЙМ НЕОС, ЮФП МАДЙ, ОЕ ЙНЕАЭЙЕ ОЕДПУФБФЛПЧ, ЙНЕАФ ПЮЕОШ НБМП ДПУФПЙОУФЧ.
- б.мЙОЛПМШО -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

пТБФПТ ДПМЦЕО ЙУЮЕТРБФШ ФЕНХ, Б ОЕ ФЕТРЕОЙЕ УМХЫБФЕМЕК.
-хЙОУФПО юЕТЮЙММШ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рПИЧБМБ ЗМХРПУФЙ ДПМЦОБ ВЩФШ ЙЪМПЦЕОБ Ч РПОСФОЩИ ДМС ОЕЈ ЧЩТБЦЕОЙСИ.
-ьТБЪН тПФФЕТДБНУЛЙК-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

еУМЙ ЛФП-ФП МЙЦЕФ ФЕВЕ РПДПЫЧЩ, РТЙЦНЙ ЕЗП ОПЗПК, РТЕЦДЕ ЮЕН ПО ОБЮОЕФ ЛХУБФШУС.
-рПМШ чБМЕТЙ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

дЧЕ ПРБУОПУФЙ ОЕ РЕТЕУФБАФ ХЗТПЦБФШ НЙТХ: РПТСДПЛ Й ВЕУРПТСДПЛ.
-рПМШ чБМЕТЙ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

дЕМБФШ ФП, ЮФП ДПУФБЧМСЕФ ХДПЧПМШУФЧЙЕ, - ЪОБЮЙФ ВЩФШ УЧПВПДОЩН.
-чПМШФЕТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

вЕУЛПОЕЮОП НБМЕОШЛЙЕ МАДЙ ЙНЕАФ ВЕУЛПОЕЮОП ЧЕМЙЛХА ЗПТДПУФШ.
-чПМШФЕТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оЙЮФП ФБЛ ОЕ УРПУПВУФЧХЕФ ДХЫЕЧОПНХ УРПЛПКУФЧЙА, ЛБЛ РПМОПЕ ПФУХФУФЧЙЕ УПВУФЧЕООПЗП НОЕОЙС.
-мЙИФЕОВЕТЗ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

лБЦДЩК ЙДЕФ УЧПЙН РХФЕН. оП ЧУЕ ДПТПЗЙ ЧУЈ ТБЧОП ЙДХФ Ч ОЙЛХДБ. ъОБЮЙФ, ЧЕУШ УНЩУМ Ч УБНПК ДПТПЗЕ, ЛБЛ РП ОЕК ЙДФЙ… еУМЙ ЙДЕЫШ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН, ЪОБЮЙФ, ЬФП ФЧПС ДПТПЗБ. еУМЙ ФЕВЕ РМПИП - Ч МАВПК НПНЕОФ НПЦЕЫШ УПКФЙ У ОЕЕ, ЛБЛ ВЩ ДБМЕЛП ОЙ ЪБЫЕМ. й ЬФП ВХДЕФ РТБЧЙМШОП.
- лБТМПУ лБУФБОЕДБ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

вЕЪДЕКУФЧЙЕ РПТПЦДБЕФ УПНОЕОЙС Й УФТБИ. дЕКУФЧЙЕ РПТПЦДБЕФ ХЧЕТЕООПУФШ Й НХЦЕУФЧП. еУМЙ ИПЮЕЫШ РПВЕДЙФШ УФТБИ - ДЕКУФЧХК.
- дЕКМ лБТОЕЗЙ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

лПЗДБ ЛФП-ФП ЙДЕФ ОЕ Ч ОПЗХ, ОЕ УРЕЫЙ ПУХЦДБФШ ЕЗП: ЧПЪНПЦОП, ПО УМЩЫЙФ ЪЧХЛ ДТХЗПЗП НБТЫБ.
-з.фПТП-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

вЩЧБАФ ЧТЕНЕОБ, ЛПЗДБ МАДЙ РТЙОЙНБАФ ЛПММЕЛФЙЧОХА ЧПОШ ЪБ ЕДЙОУФЧП ДХИБ.
-ж. йУЛБОДЕТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

вЙУЕЛУХБМШОПУФШ ХДЧБЙЧБЕФ ЧБЫЙ ЫБОУЩ ОБ УЧЙДБОЙЕ Ч УХВВПФОЙК ЧЕЮЕТ.
- чХДЙ бММЕО -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

с МАВМА УЧЙОЕК. уПВБЛЙ УНПФТСФ ОБ ОБУ УОЙЪХ ЧЧЕТИ. лПЫЛЙ УНПФТСФ ОБ ОБУ УЧЕТИХ ЧОЙЪ. уЧЙОШЙ УНПФТСФ ОБ ОБУ ЛБЛ ОБ ТБЧОЩИ.
-хЙОУФПО юЕТЮЙММШ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рПДУХОШ УЧПА НЕЮФХ ЧТБЗБН, НПЦЕФ ВЩФШ ПОЙ РПЗЙВОХФ РТЙ ЕЈ ТЕБМЙЪБГЙЙ.
-уФБОЙУМБЧ еЦЙ мЕГ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

йЪ ФПЗП, ЮФП ДХТБЛБН ЪБЛПО ОЕ РЙУБО, ЧПЧУЕ ОЕ УМЕДХЕФ, ЮФП ПОЙ ОЕ РТЙОЙНБАФ ХЮБУФЙС Ч ЙИ ОБРЙУБОЙЙ.
-ч. дПНЙМШ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ч НХФОПК ЧПДЕ МХЮЫЕ ЦЙЧЈФУС ОЕ ФПНХ, ЛФП МХЮЫЕ РМБЧБЕФ, Б ФПНХ, ЛФП ИХЦЕ ФПОЕФ...
-уФБУ сОЛПЧУЛЙК-
~~~~~~~~~~~~~~~

оЕФ ФБЛПЗП РТЕРСФУФЧЙС, ЛПФПТПЗП ВЩ ОЕ РТЕЧПЪНПЗМП ОБИБМШУФЧП.
-рЕФТПОЙК бТВЙФТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

мАДЙ, УЮЙФБАЭЙЕ ОБЗМПУФШ ЧФПТЩН УЮБУФШЕН, ЧТСД МЙ ЪОБЛПНЩ У РЕТЧЩН.
-бМЙ бРЫЕТПОЙ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

вПМШЫЙОУФЧП ЧЩДБЕФ ЪБ ОПТНБМШОПЕ ФП, ЮЕН ЦЙЧЕФ, УЛПМШ ВЩ ТХФЙООЩН, ЗМХРЩН Й ВЕУУНЩУМЕООЩН ЧУЈ ЬФП ОЙ ВЩМП.
-бМЙ бРЫЕТПОЙ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

чУСЛПНХ ЮЕМПЧЕЛХ, ЧПЪПНОЙЧЫЕНХ УЕВС УЧСФЩН, УФПЙФ РПТЩФШУС Ч РБНСФЙ Й Ч ВХДХЭЕН ВЩФШ УЛТПНОЕЕ.
-бМЙ бРЫЕТПОЙ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

цЙЪОШ ЧУЈ ЧТЕНС ПФЧМЕЛБЕФ ОБЫЕ ЧОЙНБОЙЕ; Й НЩ ДБЦЕ ОЕ ХУРЕЧБЕН ЪБНЕФЙФШ, ПФ ЮЕЗП ЙНЕООП...
-жТБОГ лБЖЛБ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

фПОЛПУФШ ОЕ ДПЛБЪЩЧБЕФ ЕЭЕ ХНБ. зМХРГЩ Й ДБЦЕ УХНБУЫЕДЫЙЕ ВЩЧБАФ ХДЙЧЙФЕМШОП ФПОЛЙ.
-б.у. рХЫЛЙО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юЕМПЧЕЛПН ВЕЪ ЛПНРМЕЛУПЧ НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП РБГЙЕОФ УХНБУЫЕДЫЕЗП ДПНБ.
-в.вЕТНБО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оЕМШЪС ЧУЕН ДБФШ ЧУЈ. рПФПНХ ЮФП ЧУЕИ НОПЗП, Б ЧУЕЗП НБМП.
-н. цЧБОЕГЛЙК-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

дХИПЧОБС РХУФПФБ ДЕМБЕФ ВЕЪМЙЛПК ЧОЕЫОПУФШ ЮЕМПЧЕЛБ.
-уХИПНМЙОУЛЙК-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юФПВЩ ПГЕОЙФШ ЮШЈ-ОЙВХДШ ЛБЮЕУФЧП, ОБДП ЙНЕФШ ОЕЛПФПТХА ДПМА ЬФПЗП ЛБЮЕУФЧБ Й Ч УБНПН УЕВЕ.
-хЙМШСН ыЕЛУРЙТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

хУРЕИ ПУФТПЗП УМПЧБ ЪБЧЙУЙФ ВПМЕЕ ПФ ХИБ УМХЫБАЭЕЗП, ЮЕН ПФ СЪЩЛБ ЗПЧПТСЭЕЗП.
-хЙМШСН ыЕЛУРЙТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

мАВПЧШ РТЙДБЕФ ВМБЗПТПДУФЧП ДБЦЕ Й ФЕН, ЛПФПТЩН РТЙТПДБ ПФЛБЪБМБ Ч ОЕН.
-хЙМШСН ыЕЛУРЙТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

йОФТЙЗБ УПУФБЧМСЕФ УЙМХ УМБВЩИ. дБЦЕ Х ДХТБЛБ ИЧБФБЕФ ЧУЕЗДБ ХНБ, ЮФПВЩ ЧТЕДЙФШ.
-хЙМШСН ыЕЛУРЙТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ъМПК ЮЕМПЧЕЛ ЧТЕДЙФ ДТХЗЙН ДБЦЕ ВЕЪ ЧУСЛПК ДМС УЕВС ЧЩЗПДЩ.
-уПЛТБФ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юЙФБС ВЙПЗТБЖЙА, РПНОЙФЕ, ЮФП РТБЧДБ ОЙЛПЗДБ ОЕ ЗПДЙФУС Л ПРХВМЙЛПЧБОЙА.
-дЦПТДЦ вЕТОБТД ыПХ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юФП ОЕ ХВЙЧБЕФ НЕОС, ФП ДЕМБЕФ НЕОС УЙМШОЕЕ.
-оЙГЫЕ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юЕМПЧЕЛ, ОБУФПКЮЙЧП РПЧФПТСАЭЙК, ЮФП ПО ОЕ ДХТБЛ, ПВЩЮОП ЙНЕЕФ ЛБЛЙЕ-ФП УПНОЕОЙС РП ЬФПНХ ЧПРТПУХ.
-хЙМУПО нЙЪОЕТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

пОБОЙЪН - ТБЪОПЧЙДОПУФШ ЦЕУФЙЛХМСГЙЙ, ЧЕДХЭaС Л ЬСЛХМСГЙЙ.
- ч.мЕОЙО, ЙЪ РЕТЕРЙУЛЙ У о.лТХРУЛПК -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юЕМПЧЕЛ УПЛТХЫЙМ ЧПЛТХЗ УЕВС ЛХДБ ВПМШЫЕ РТЕЛТБУОПЗП, ЮЕН УПВТБМ Ч УЧПЙИ НХЪЕСИ Й ЛБТФЙООЩИ ЗБМЕТЕСИ.
-й. б. еЖТЕНПЧ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юЕМПЧЕЛ - ЕДЙОУФЧЕООПЕ ЦЙЧПФОПЕ, УРПУПВОПЕ ЛТБУОЕФШ. чРТПЮЕН, ФПМШЛП ЕНХ Й РТЙИПДЙФУС.
-н.фЧЕО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

еУМЙ ВЩ ЪНЕК ВЩМ ЪБРТЕФОЩН, бДБН Й ЕЗП ВЩ УЯЕМ.
-н.фЧЕО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юЕМПЧЕЛ РПДПВЕО мХОЕ - Х ОЕЗП ФПЦЕ ЕУФШ ФЕНОБС УФПТПОБ, ЛПФПТХА ПО ОЙЛПЗДБ ОЙЛПНХ ОЕ РПЛБЪЩЧБЕФ.
-н.фЧЕО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

пДЕЦДБ ДЕМБЕФ ЮЕМПЧЕЛБ. зПМЩЕ МАДЙ ЙНЕАФ ПЮЕОШ НБМПЕ ЧМЙСОЙЕ ОБ ПВЭЕУФЧП.
-н.фЧЕО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

еУМЙ ЫХФЛБ РТСЮЕФУС ЪБ УЕТШЈЪОПЕ - ЬФП ЙТПОЙС; ЕУМЙ УЕТШЈЪОПЕ ЪБ ЫХФЛХ - АНПТ.
-б.ыПРЕОЗБХЬТ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

жХФВПМ - ЬФП ЙЗТБ ДМС МПЫБДЙОПК ТБУЩ Й ЫПХ ДМС ДЕВЙМПЧ.
- чМ. нБСЛПЧУЛЙК -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

нПК УРПУПВ ЫХФЙФШ - ЬФП ЗПЧПТЙФШ РТБЧДХ. оБ УЧЕФЕ ОЕФ ОЙЮЕЗП УНЕЫОЕЕ.
-дЦПТДЦ вЕТОБТД ыПХ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

зМХРПУФШ, ОЕ РПДЛТЕРМЕООБС ЮЕУФПМАВЙЕН, ОЕ ДБЈФ ОЙЛБЛЙИ ТЕЪХМШФБФПЧ.
-дЦПТДЦ вЕТОБТД ыПХ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЕДЙОУФЧЕООЩК ХТПЛ, ЛПФПТЩК НПЦОП ЙЪЧМЕЮШ ЙЪ ЙУФПТЙЙ, УПУФПЙФ Ч ФПН, ЮФП МАДЙ ОЕ ЙЪЧМЕЛБАФ ЙЪ ЙУФПТЙЙ ОЙЛБЛЙИ ХТПЛПЧ.
-дЦПТДЦ вЕТОБТД ыПХ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

йОПЗДБ ОБДП ТБУУНЕЫЙФШ МАДЕК, ЮФПВЩ ПФЧМЕЮШ ЙИ ПФ ОБНЕТЕОЙС ЧБУ РПЧЕУЙФШ.
-дЦПТДЦ вЕТОБТД ыПХ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ъБЭЙЭБК РТБЧБ РТПФЙЧОЙЛПЧ - ЬФП МХЮЫЙК УРПУПВ УПИТБОЕОЙС УЧПЙИ УПВУФЧЕООЩИ РТБЧ.
-бТПО чЙЗХЫЙО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

хФПНМЈООЩК ВЕЪДЕМШЕН ЮЕМПЧЕЛ ОЕ УЛМПОЕО ТБВПФБФШ.
-аТЙК фБФБТЛЙО-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

УМЙЫЛПН НОПЗЙЕ УЕКЮБУ ФТБФСФ ДЕОШЗЙ, ЛПФПТЩИ ПОЙ ОЕ ЪБТБВПФБМЙ, ОБ ЧЕЭЙ, ЛПФПТЩЕ ЙН ОЕ ОХЦОЩ, ЮФПВЩ РТПЙЪЧЕУФЙ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ОБ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ ЙН ОЕ ОТБЧСФУС
-хЙММ уНЙФ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юЕЗП ИПЮЕФУС ВПМШЫЕ ЧУЕЗП, ЛПЗДБ ЪБМЕЪЕЫШ ОБЧЕТИ? - рМАОХФШ ЧОЙЪ!
-н.цЧБОЕГЛЙК-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

РТБЧЙФЕМШУФЧП ЛБЛ ЗТХДОПК НМБДЕОЕГ: ЮХДПЧЙЭОЩК БРРЕФЙФ ОБ ПДОПН ЛПОГЕ Й РПМОБС ВЕЪПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ОБ ДТХЗПН.
-тПОБМШД тЕКЗБО-

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оЕРПОЙНБОЙЕ ЧУЕЗДБ ЧЩЪЩЧБЕФ БЗТЕУУЙА. уФЕРЕОШ БЗТЕУУЙЧОПУФЙ, ОБЧЕТОПЕ, НПЦЕФ ВЩФШ НЕТПК ОЕРПОЙНБОЙС.
-ч.ч. оБМЙНПЧ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

нПМЮБОЙЕ - УБНПЕ УПЧЕТЫЕООПЕ ЧЩТБЦЕОЙЕ РТЕЪТЕОЙС.
-дЦПТДЦ вЕТОБТД ыПХ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

еУМЙ ФЕВЕ ОЕ РП УЕТДГХ НПК РХФШ, ЧЩВЕТЙ УЧПК ЙМЙ ЧЩВЕТЙ У ЛЕН, Б НОЕ РП ВБТБВБОХ ЧУС ЬФБ НХФШ: С ОЕ ЮЕТЧПОЕГ, ЮФПВЩ ОТБЧЙФШУС ЧУЕН!
-л. лЙОЮЕЧ-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

мАВПЧШ - ЬФП ОЕЮФП ОЕЧЕДПНПЕ, ЧИПДСЭЕЕ ЮЕТЕЪ ЗМБЪ Й ХФЕЛБАЭЕЕ У ЛПОЮЙЛБ РПМПЧПЗП ЮМЕОБ Ч ЧЙДЕ ЛБРЕМЕЛ, УТЩЧБАЭЙИУС У ОЕЗП ВПМЕЕ ЙМЙ НЕОЕЕ ПВЙМШОП. мАВПЧШ - ЬФП УБНБС ПЗМХРМСАЭБС УЙМБ ЙЪ ЧУЕИ, ЮФП ФПМШЛП УХЭЕУФЧХАФ Ч ЦЙЪОЙ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ УХЭЕУФЧ. пЗМХРМСАЭБС ДП ФБЛПК УФЕРЕОЙ, ЮФП ЧМАВМЕООЩК ЧРБДБЕФ Ч ФТСУХЮЛХ Й ОБЮЙОБЕФ РХУЛБФШ УМАОЙ, УМПЧОП ЛТЕФЙО.
- уБМШЧБДПТ дБМЙ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

дЕВЙМЩ Ч РТБЧЙФЕМШУФЧЕ ДЕМБАФ тПУУЙА УФТБОПК ДХТБЛПЧ. зПУХДБТУФЧХ ОЕ ОХЦОЩ ХНОЩЕ ПВТБЪПЧБООЩЕ ДЕФЙ, ОХЦОЩ ФХРЩЕ ДЕВЙМЩ, ОЕПВТБЪПЧБООЩЕ ТБВЩ, ЖБОБФЕАЭЙЕ ПФ ЖХФВПМБ Й ОЕ ЪБДБАЭЙЕ ЧПРТПУПЧ.
- у.р. лБРЙГБ -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

иТЕО, РПМПЦЕООЩК ОБ НОЕОЙЕ ПЛТХЦБАЭЙИ, ЗБТБОФЙТХЕФ УРПЛПКОХА Й УЮБУФМЙЧХА ЦЙЪОШ!
-жБЙОБ тБОЕЧУЛБС-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

оБЫБ УЙУФЕНБ ЪДТБЧППИТБОЕОЙС ГЕМЕОБРТБЧМЕООП Й ИМБДОПЛТПЧОП ХОЙЮФПЦБЕФУС
- рБЧЕМ чПТПВШЕЧ, БЛБДЕНЙЛ тбно. 2014 З -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

еУМЙ ВПМШОПК ПЮЕОШ ИПЮЕФ ЦЙФШ, - ЧТБЮЙ ВЕУУЙМШОЩ.
-жБЙОБ тБОЕЧУЛБС-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПТЙЗЙОБМШОБС РПДВПТЛБ: © сайт, 2005-2017. рТЙ ГЙФЙТПЧБОЙЙ ОЕ ЪБВХДШФЕ ДБФШ УУЩМЛХ ОБ УБКФ: http://сайт/



Что еще почитать