Приложения для формирования портфолио учащегося начальной школы

INFOLUVIT INFORMATION BUSINESS SCHOOL Людмила Витальевна Потоцкая

14.10.2015

Приложение 1. Оформление титульной страницы портфолио

Илья

Потоцкий

Мой день рождения:

11.06. 2007год

Приложение 2 к разделу 1. «Мой мир»

Мой адрес: __________________________

г. Хабаровск

1-й. Микрайон

__________________________

История моей улицы:

Приложение 3 к разделу 1. «Мой мир»

    Что означает твоё имя?

    Что ты знаешь о своём имени?

    Каких известных людей ты знаешь с твоим именем?

    Спроси у родителей, почему они тебя так назвали?

    Есть ли в вашем роду люди с таким именем?

    Почему нужно дорожить своим именем?

Приложение 4. к разделу 1. «Мой мир»

Приложение 5 к разделу 1. «Мой мир»

Что по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вас семейные праздники?

__________________________________________________

Что такое счастье семьи?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 6. к разделу «Мои цели»

Нарисуй или наклей то, что ты любишь делать.

Приложение 7 к разделу «Мои цели»

Время года _

Животное _____________________________________

Лучший друг __________________________________

Больше всего на свете __________________________

Книга

Телепередача _________________________________

Песенка

Игра _

Цвет _________________________________________

Игрушка ______________________________________

Блюдо ________________________________________

Время суток __________________________________

Запах ________________________________________

Приложение 8 к разделу «Мои цели»

Лучше всего я умею:

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

Я не очень хорошо умею:

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

Больше всего я хочу научиться:

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

Вот что мне для этого нужно:

    ___________________________________

    ___________________________________

    _______________________

Приложение 9 к разделу «Мои цели»

« Мишень моих целей: учебных, физических, трудовых и творческих»

Задание

Поставьте перед собой 3-4 цели, достижение которых приведёт тебя к получению учебных знаний, умений и навыков. Запишите их в мишень своих действий.

Приложение 10 к разделу «Мои цели»

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

Настоящий друг это:

    тот, кто никогда не обманывает своего друга,

    тот, с кем всегда интересно,

    тот, кто постарается защитить от обидчика

    ______________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

Приложение 11 к разделу «Мои цели»

Тест №1. «Как достигнуть поставленной цели?»

Отметь 5 самых важных по твоему мнению действий, направленных на достижение поставленной тобой цели.

    Быть настойчивым.

    Быть решительным.

    Не расстраиваться при неудаче, ошибке.

    Верить в успех.

    Не торопиться.

    Поддерживать друзей в трудную минуту.

    Не унывать.

    Не сдаваться.

    Не бросать начатое дело.

    Верить в то, что всему можно научиться.

Приложение 12 к разделу «Мои цели»

Тест № 2. «Внутренняя

саморефлексия»

    Мне нравятся люди, которые…

__________________________________________________________________________________________________________________

    Я хочу, чтобы в школе…

__________________________________________________________________________________________________________________

    После занятий я люблю…

__________________________________________________________________________________________________________________

    Когда бывает трудно я…

__________________________________________________________________________________________________________________

    Я знаю, что мое здоровье…

__________________________________________________________________________________________________________________

    Друзей у меня…

__________________________________________________________________________________________________________________

    Я часто думаю о…

__________________________________________________________________________________________________________________

    Дома я…

__________________________________________________________________________________________________________________

    Более самостоятельным я стану…

__________________________________________________________________________________________________________________

    В будущем я...

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 13 к разделу «Мои цели»

Тест № 3.

«ЧЕРТЫ МОЕГО ХАРАКТЕРА»

Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера,

а около «плохих» - чёрный. Какие их этих характеристик присущи тебе?

Зависть

Добродушие

Трудолюбие

Любознательность

Корысть

Злоба

Бескорыстие

Взаимопонимание

Ненависть

Доброта

Наблюдательность

Великодушие

Сочувствие

Покладистость

Упрямство

Агрессивность

Нетерпимость

Эгоизм

Сопереживание

Безразличие

Приложение 14 к разделу «Мои цели»

Тест № 4.

«МОИ ЗАВЕТНЫЕ МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ»

Если бы ты поймал жар-птицу. Она умеет выполнять ваши желания. Что бы ты попросил?

Зачем тебе это нужно?

Я хочу получить это:

1. Потому, что это есть у других.

2. Потому, что этого нет у других.

3. Потому, что это мне необходимо.

4. Потому, что это надо моим родственникам и

друзьям.

5. Потому, что это просто хочется.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А вот как можно назвать эти душевные качества:

1. завистливость

2. хвастливость

3. практичность

4. доброта, заботливость

5. жадность

Приложение 15 к разделу «Мои цели»

Тест № 5.

«МОЁ ЗДОРОВЬЕ»

Ответь на вопросы.

1. Что значит быть здоровым? ________________________

_________________________________________________

2. Что влияет на твоё здоровье? ________________________

3. Как уберечь себя от болезней? ______________________

___________________________________________________

4. Как лечат простуду? _______________________________

__________________________________________________

5.Как тебе помогают солнце, воздух и вода?

___________________________________________________

6. Может ли измениться температура тела, и когда это происходит? ________________________________________

___________________________________________________

Прочитай и подумай!

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее: богатство или слава?»

Узнай, что ответил мудрец...

__________________________________________________

__________________________________________________

Здоровье не купишь – его разум дарит.

Здоров будешь - всё добудешь.

Дал бы бог здоровья, а счастье найдем .

Напиши сам пословицы о здоровье.

__________________________________________________

___________________________________________________

Приложение 16 к разделу «Мои цели»

Тест № 6. «ЭТО Я»


Приложение 17 к разделу «Мои цели» Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”.

Тест № 7

«Домики ЭМОЦИЙ»

Фамилия, имя класс дата

1 задание

1 2 3 4 5 6 7 8

2 задание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3 задание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

10 ________________________________________________________________________

Приложение 18 к разделу «Мои цели»

Тест № 8.

Схема режима дня

Режимные моменты

Время проведения

1-2 классы

3 - 4 классы

Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры

7.00

7.00

Завтрак

7.30

7.30

Дорога в школу (прогулка)

7.50

7.50

Учебные и факультативные занятия в шко ле, завтрак на большой перемене

8.30

8.30

Дорога из школы домой (прогулка)

12.30

13.30

Обед

13.00

14.05

Послеобеденный отдых (сон для первоклассников и ослабленных детей)

13.30

Пребывание на воздухе

14.30

14.30

Приготовление уроков. Каждые 35-45 ми нут занятий перерыв на 5-10 минут. Во время первого перерыва – полдник.

Во

16.00

17.00

Пребывание на воздухе

17.30

_

Ужин и свободные занятия

19.00

19.30

Сон

21.00

21.00

Организация рабочего места

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секреты успешной работы

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 19 к разделу «Мои цели»

Тест № 9.

«Мои успехи в школе»

Чему я научился на уроках по всем предметам в этом учебном году (обще учебные и предметные умения)

п/п

Умения

Само-

оценка и оценка учителя

1.

Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке.

2.

Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.

3.

Я умею наблюдать и делать выводы.

4.

Я могу запомнить важные сведения.

5.

Я с уважением отношусь к другим людям.

6.

Я выполняю правила, о которых мы договорились с ребятами в классе.

7.

Я умею объяснять, что я чувствую.

Приложение 20 к разделу «Мои цели»

Тест № 10. «МОЯ ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ»

Фамилия Имя_________________________________________

Класс _________________________число________________

Подчеркни свой вариант ответа.

1.Тебе нравится в школе?

Да. Не очень. Нет.

2.Утром ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

Иду с радостью. Бывает по-разному. Чаще хочется остаться дома .

3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома?

Пошел бы в школу. Не знаю. Остался бы дома.

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

Не нравится. Бывает по-разному. Нравится.

5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних задании?

Не хотел бы. Не знаю. Хотел бы.

6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

Нет. Не знаю. Хотел бы.

7.Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям?

Часто. Редко. Не рассказываю.

8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?

Мне нравится наш учитель. Точно не знаю. Хотел бы..

9.У тебя в классе много друзей?

Много. Мало. Нет друзей.

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

Нравятся. Не очень. Не нравятся.



Что еще почитать